Ну в общем хомуты все подтянул - проблема не в них точно. Воздух идет теплый. Уровень на прежнем месте. Как понять то ушла она (пробка) или нет?Ничего, это нормальный в смысле. Но пробка может не давать полностью жиже пройти по всей системе. Так, что может уровень нормальным быть а в печке жижи не будет (как из вариантов).
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#221
Отправлено 11 December 2013 - 01:53 PM
#222
Отправлено 11 December 2013 - 02:03 PM
Прогрей двиг, печку t на макс и в лицо, дует горячим феном? все ок, если пару-тройку дней все в порядке, то более не паримся )Ну в общем хомуты все подтянул - проблема не в них точно. Воздух идет теплый. Уровень на прежнем месте. Как понять то ушла она (пробка) или нет?
Если холодным, нажми тапку к 4000, пробулькается и пойдет горячий
#223
Отправлено 11 December 2013 - 02:07 PM
#224
Отправлено 11 December 2013 - 04:02 PM
А что? А вдруг!... Ну не в новой ж помпе дело?
#225
Отправлено 11 December 2013 - 04:32 PM
#226
Отправлено 12 December 2013 - 09:52 AM
#227
Отправлено 20 December 2013 - 05:09 AM
#228
Отправлено 17 January 2014 - 08:07 PM
Тут коллеги писали, что пришлось заплатить за долитый антифриз, у Андрея в 203 посте не взяли ни копейки. Получается что нет ясности в вопросе - при гарантийной замене помпы должны мы платить за пролитый антифриз или нет?
С меня взяли 504 рубля за 1.2 литра антифриза. В 7 часов вечера спорить с ними не стал, счел это платой за оперативность замены помпы.
#229
Отправлено 18 January 2014 - 06:33 AM
#230
Отправлено 18 January 2014 - 09:02 AM
Сообщение отредактировал Aeroplane: 18 January 2014 - 09:03 AM
#231
Отправлено 20 January 2014 - 04:09 AM
#232
Отправлено 20 January 2014 - 04:41 AM
Кто ставил новую помпу, скажите там есть возможность посмотреть наличие смазки в подшипнике и внести её, если мало. А то нынешняя любовь к запланированному сроку службы отдельных механизмов задолбала.
#233
Отправлено 09 February 2014 - 05:28 AM
#234
Отправлено 09 February 2014 - 07:32 AM
Тема про помпу достаточно полно раскрыта. Задаем вопросы в ней, нечего плодить темы об одном и том же.
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 09 February 2014 - 08:07 AM
#235
Отправлено 09 February 2014 - 08:41 AM
Про помпу ничего не скажу, а вот жижу срочно под замену.Запуск при -28 показал пятно под машиной. Жидкости все в норме. Поездка к доктору определила что это продавила жидкость через помпу. Течь не течет - но пятно на защите свежее. Как срочно нужно менять помпу???? Кто с этим пережил - подскажите.
#236
Отправлено 09 February 2014 - 09:00 AM
#238
Отправлено 10 February 2014 - 08:53 AM
У кого как, все от сервисменов зависит.Не скажите почему наша жижа 50/50 с водой?
Мне подогрев когда ставили, замерили. Температура замерзания была всего -20. Я сливал половину(литров 5) и заливал концентрат того же цвета. Возможно антифриз прихватило где-то и при запуске возникло большое давление, вот в слабом месте и выдавило. Надо смотреть, может и не будет больше выдавливать после смены антифриза.
#239
Отправлено 10 February 2014 - 10:55 AM
На графике изображена кривая для лабораторного раствора этиленгликоля с водой, без присадок и прочей "продажной" чепухи. Мы видим, что минимум замерзания возможен до -70С (реально по замерам -75С, 66.7%х33.3% , график усредняет)
Это лаборатория, но отсюда надо уяснить, что при нарушении оптимального для данного раствора баланса температура замерзания начнет повышаться. Но (!) только в случае, если мы находимся в пике минимума. (что имеет место быть в случае с товаром, который НАДО ПРОДАВАТЬ - выжимается самый сок).
И сейчас рассмотрим пример:
Уровень ОЖ снизился. Допустим, что произошло это из-за испарения. Значит в процентном соотношении этиленгликоля стало больше, точка минимального пика качнулась влево, Т замерзания повысилась. Многие, считая что улучшит качество ОЖ, добавляют концентрат. Это еще повышает долю этиленгликоля. В итоге состав раствора сильнее уходит влево. Т замерзания стала еще выше.
подробнее тут:
http://vtk34.narod.r...b/II/II_1_3.htm
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 10 February 2014 - 10:59 AM
#240
Отправлено 10 February 2014 - 11:40 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых