Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#241
Отправлено 10 February 2014 - 12:00 PM
#242
Отправлено 14 March 2014 - 08:44 PM
Олег, не посмотрел, что в помпе накрывается? В воскресенье меняю у друга на дизеле. У него пробег уже за сотню тысяч.Прогрей двиг, печку t на макс и в лицо, дует горячим феном? все ок, если пару-тройку дней все в порядке, то более не паримся )
Если холодным, нажми тапку к 4000, пробулькается и пойдет горячий
#243
Отправлено 15 March 2014 - 04:07 AM
Моя все еще умирает )Олег, не посмотрел, что в помпе накрывается? В воскресенье меняю у друга на дизеле. У него пробег уже за сотню тысяч.
Началось 1.5тык назад, сейчас 44тык, уже купил Hepu P188, менять буду через дней 10, когда совсем потеплеет
#244
Отправлено 15 March 2014 - 04:37 AM
А какой антифриз ты будешь использовать? Я взял тотал концентрат автосупер, хочу на -60 градусов приготовить. 7 литров взял по 280 рублей в автодоке Он вроде как G12+.Моя все еще умирает )
Началось 1.5тык назад, сейчас 44тык, уже купил Hepu P188, менять буду через дней 10, когда совсем потеплеет
#245
Отправлено 22 March 2014 - 08:18 PM
Из 7 литров подготовленного концентрата, при такой системе замены, влезло только 6. Но возможно ещё потом придется доливать.
Осмотр старой помпы показал наличие небольшой коррозии на крыльчатке и странный бардовый цвет вала, что связано скорее всего с его перегревом. Да и при вращении вала звук трения сухого металла о металл.
На помпе номер AIII 201 04 01 HAC, после А палочки похожи именно на И, а единицы все зеркальные. Ещё на валу какие то цифры трудноразличимые.
#246
Отправлено 22 March 2014 - 08:32 PM
#247
Отправлено 07 April 2014 - 05:43 PM
#248
Отправлено 17 April 2014 - 08:46 AM
#249
Отправлено 22 April 2014 - 10:03 AM
Сообщение отредактировал KUKURUZZO: 22 April 2014 - 10:07 AM
#250
Отправлено 25 April 2014 - 11:52 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 13 May 2014 - 03:51 AM
#251
Отправлено 25 April 2014 - 12:00 PM
Полазил по интернету, оказывается номер на помпе очень похож на номер оригинальной помпы от мерседес, нескольких цифр только не хватает. Вывод - это обычная китайская подделка. Не ставьте оригинал, ставьте сразу что-нибудь серьезное.Надпись на валу ITALY wpo WB2 1289 и ещё F 09. А бардовость вала может оказаться и антикоррозионной защитой. В общем помогайте люди определить что за гавно стояло на моей машине 2011 года. Сам с телефона пишу, лазить по интернету неудобно.
#252
Отправлено 30 April 2014 - 10:02 AM
Вопрос: если брать хепу - шкив сверлить таки надо?
#253
Отправлено 30 April 2014 - 12:20 PM
Ничего сверлить не нужно, все становится как родное. Я заменил на Хепу на пробеге 36 тыс. сейчас почти 70, помпа как " мертвая" ни каких признаков разбалтывания нет.ПРивет Всем! весенняя эпидемия! ПОМПЫ летят, у меня зашкворчало в 25тык...Грусть печаль.
Вопрос: если брать хепу - шкив сверлить таки надо?
#254
Отправлено 30 April 2014 - 12:21 PM
#255
Отправлено 30 April 2014 - 01:10 PM
Т.е. у вас получилось через радиатор слить только 6 литров? Эх, завтра буду менять помпу с полной заменой антифриза, воды накупил )Итак товарищи колхозники и просто пролетарии. Сегодня мной была произведена замена помпы. Всё как в инструкции от Алонсо, только решил полностью сменить антифриз с синего на алый тотал Г12+. Делал во дворе, поэтому с двигателя не сливал старый антифриз, а решил промыть несколько раз чистой водой всю систему сливая через радиатор.
#256
Отправлено 02 May 2014 - 05:46 AM
Василий, давай на ты.Т.е. у вас получилось через радиатор слить только 6 литров? Эх, завтра буду менять помпу с полной заменой антифриза, воды накупил )
Да при смене через радиатор количество сливаемой жидкости 6-6,5 литра, если брать от средней отметки уровня ОЖ в бачке. Из 7 литров концентрата у меня осталось 0,5 л. Сначала влезло только 6 литров, через день долил ещё.
И так как в двигателе остаётся много жижи, я и промывал много раз.
#257
Отправлено 02 May 2014 - 11:35 AM
ОкВасилий, давай на ты.
Отчитываюсь по замене, стояла у меня "китайская подделка" с перевернутыми единичками.
Посторонний звук, при работе двигателя у меня появился тысяч 7 назад, но очень трудно различимый. Помпе на тот момент было 15000км, пробовали шевелить - люфтов не было... Сейчас уже была маленькая течь, стук при шевелении. Гарантия на помпу была послана... и куплена HEPU 188 + 6 литров концетрата LM 2001 PLUS.
Сливался антифриз из радиатора и двигателя ~8-9 литров. Антифриз был залит розовый, никакого мусора и мутности - все ок.
Получается что:
на 13000 км - замена помпы по гарантии
на 35000 км - замена помпы за свой счет + замена антифриза с промывкой.
Надеюсь этот вопрос я для себя закрыл на долго.
На заметку, если придется сливать антифриз, откручивая пробку на двигателе - готовьтесь к хорошему дождю из антифриза, ни о какой струйке там речь не идет и поливает весьма солидную площадь.
#258
Отправлено 11 May 2014 - 07:53 PM
Недавно поменял помпу, сам почуствовал не ту нотку в шуме мотора, покачал за шкиф - люфт недобрый, приехал к дилеру - вышел мастер, послушал, без проблем записал на время и по гарантии поменяли на оригинал с доливкой 1 - 1,5 литров красного антифриза. С меня ни цента. Пробег 30 000 км., только что прошел 2-е ТО, все было нормуль. Расстроился...пробег ни о чем, а помпа кончилась, надеюсь на долго забуду теперь.
Всем удачи....ни гвоздя, ни жезла!!!
#259
Отправлено 11 May 2014 - 08:15 PM
Если поставили оригинал - я бы на это не рассчитывал ;) Мне по гарантии поменяли на 13000км, на 35000 опять люфт.Пробег 30 000 км., только что прошел 2-е ТО, все было нормуль. Расстроился...пробег ни о чем, а помпа кончилась, надеюсь на долго забуду теперь.
Т.к. шанс снова менять помпу в следующем году не маленький, но уже за свой счет - гарантия кончается. За свой счет поставил нормальную и антифриз поменял, с промывкой.
#260
Отправлено 11 May 2014 - 08:16 PM
Родная(оригенал) долго не ходит, радует что замена бесплатно- а что делать помпа больное место !Привет форумчане и коллеги по несчастью!
Недавно поменял помпу, сам почуствовал не ту нотку в шуме мотора, покачал за шкиф - люфт недобрый, приехал к дилеру - вышел мастер, послушал, без проблем записал на время и по гарантии поменяли на оригинал с доливкой 1 - 1,5 литров красного антифриза. С меня ни цента. Пробег 30 000 км., только что прошел 2-е ТО, все было нормуль. Расстроился...пробег ни о чем, а помпа кончилась, надеюсь на долго забуду теперь.
Всем удачи....ни гвоздя, ни жезла!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых