Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

Опрос: Пробег помпы до замены (355 пользователей проголосовало)

Какой у вас был пробег до замены помпы

  1. До 10ткм (10 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  2. 10-20ткм (23 голосов [6.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.48%

  3. 20-30ткм (48 голосов [13.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.52%

  4. 30-40ткм (51 голосов [14.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.37%

  5. 40-50ткм (61 голосов [17.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.18%

  6. 50-60ткм (38 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  7. 60-80ткм (49 голосов [13.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.80%

  8. 80-100ткм (75 голосов [21.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#361 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 September 2014 - 05:39 PM

к оригиналу выдает кучу аналогов, но именно Hepy p188 не выдает. Подскажите каталожный номер Hepu.

Забей в Exist'е P 188)
  • 0

#362 Призрак

Призрак

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва между садовым и ттк
  • Интересы:Рыбалка(спиннинг,фидер)отдых на природе

  • присматриваюсь
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 September 2014 - 05:48 PM

Собрался поменять помпу, но сегодня на Экзисте пробил - к оригиналу выдает кучу аналогов, но именно Hepy p188 не выдает. Подскажите каталожный номер Hepu.

Вчера тоже столкнулся с этой проблемкой,но все таки нашел ,потом нажимаешь поиск по сайту с нужным номером и экзист выдает насос для меринов.
  • 0

#363 Cu6up9lk

Cu6up9lk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 September 2014 - 05:38 PM

Ну вот помпа пришла. Перед началом работ, еще пара вопросов (на всякий случай)
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. Хочу поменять сам, ямы нет, антифриз не жалко. Замарачиваться со сливом радиатора нет желания. Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?
  • 0

#364 Димитрий.tver

Димитрий.tver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Рыбалка,семейный отдых на природе.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 September 2014 - 07:43 PM

Ну вот помпа пришла. Перед началом работ, еще пара вопросов (на всякий случай)
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. Хочу поменять сам, ямы нет, антифриз не жалко. Замарачиваться со сливом радиатора нет желания. Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?

Привет ! Ну когда мне меняли с радиатора не сливали, а просто отсоединяли шланги и сливали через них. Герметик использовали термостойкий . А поменять в принципе самому не проблема !! Удачи !!!
  • 0

#365 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 September 2014 - 01:37 AM

Ну вот помпа пришла. Перед началом работ, еще пара вопросов (на всякий случай)
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. ...все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?

1. Термо, но там его надо то по объему примерно как зубной пастой зубы чистишь.
2. Пробуй, раз не не жалко, только потом нам расскажи )
  • 0

#366 Cu6up9lk

Cu6up9lk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2014 - 03:25 PM

Интересный момент - в руководстве по ремонту и ТО (издательства Легион-Автодата), первым пунктом по снятию помпы написано дословно следующее "Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения". Все перелопатил, так и не нашел,что это за муфта:( ;)
  • 0

#367 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 September 2014 - 03:28 PM

Интересный момент - в руководстве по ремонту и ТО (издательства Легион-Автодата), первым пунктом по снятию помпы написано дословно следующее "Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения". Все перелопатил, так и не нашел,что это за муфта:( ;)

Это про дизель речь...
  • 0

#368 Cu6up9lk

Cu6up9lk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 September 2014 - 03:43 PM

Во, во - в разделе "Система охлаждения бензинового двигателя", с фото, рисунком и чертежем нашей помпы:):):)
Издатели ....
  • 0

#369 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 09 September 2014 - 04:24 PM

Интересный момент - в руководстве по ремонту и ТО (издательства Легион-Автодата), первым пунктом по снятию помпы написано дословно следующее "Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения". Все перелопатил, так и не нашел,что это за муфта:( ;)

У бензинок её нет
  • 0

#370 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 September 2014 - 04:27 PM

Издатели ....

При таком подробном фотоотчете в этой теме смысл лазить по мурзилкам?

Замарачиваться со сливом радиатора нет желания.

Большая часть антифриза легко и непринужденно, и что характерно контролируемо, сливается через радиатор.

Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?

жжошь)

Пробуй, раз не не жалко, только потом нам расскажи )

+много, видеоролик замути, тоже хочу поржать)))

Сообщение отредактировал ElToro: 09 September 2014 - 04:29 PM

  • 0

#371 Cu6up9lk

Cu6up9lk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 September 2014 - 12:05 PM

Жгу ага- это точно :) Но это же было в теории так сказать. На практике оказалось все на много проще как выяснилось. В общем в субботу поменял я помпу на даче сам. Оказалось не труднее чем на классике (в свое время 6-ку по периметру перебрал). Огромное спасибо Олегу03 за фото мануал (делал все как доктор прописал). Но со сливом ОЖ все равно пошел по пути наменьшего сопротивления. Да у ответного посадочного места помпы юбки просто нет и поэтому версия с полиэтиленом умерла на корню. Взял 2 пакета для мусора, укрыл генератор и шкив коленвала. На кануне купил в OBI набор воронок (изначально для заливки ОЖ планировалось). Далее взял кусок поливочного шланга (не мерял может чут больше метра или метр - был отрезан 2 года назад для дачных работ), на большую воронку из набора залез с нормальным натягом. Разхомутил левый большой патрубок и слил атифриз чисто в воронку (потеряв пи этом ложки две). Ну яж неугомонный (по нижнему краю левого штуцера антифриз стоит). Тут мне помог тоненький шланг от распылителя от распылителя типа "Жук" (для дачи на 4 литра). Кстати хочу сказать что именно это тот случай когда никогда не знаеш когда тебе пригодится тот или иной предмет быта - в данном случае просто "мама не горюй". А он сам шланчиг с полиэтиленой трубочкой которая в акурат входит (по длине) в левый патрубок помпы. Методом искуственного моздания ваккума забираем последнее - забираемоее. Далее как доктор прописал...Из под помпы (остатки) вылелось грамм 600. Ну и .....с ними. После сборки, долил до максимума, при рабочем движке потом долил еше около 600 мл. (ну и при открытом термостате патрубками поработал). Е усе норм темература - на прежнем уровне (завоздушенности ноль).

В общем вердикт один! Не надо боятся делать своими руками. Надо просто знать как. Спасибо кайрон Клану и отдельным сотоварищам!!!! Кстати фото есть и меньше 1кМ весят, но не могу черт побери выложить. Если чет не то дела в плане фото - подскажите.

Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2014 - 02:02 PM

  • 0

#372 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 September 2014 - 02:06 PM

...Кстати фото есть и меньше 1кМ весят, но не могу черт побери выложить. Если чет не то дела в плане фото - подскажите.

Андрей, твои сообщения я объединил.
Для того чтобы выложить фото используй какой-либо фотохостинг (радикал, сэйвпик, яндекс и т.д.), а полученные ссылки размещай в сообщении.

Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2014 - 02:07 PM

  • 1

#373 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 05 October 2014 - 07:00 PM

Поменял помпу и не зря. Помимо большого люфта в подшипниках из контрольного отверстия (на фото в кружке) видны подтеки антифриза, а это значит, что сальник уже не держал. Помпа прокручивалась с превеликим трудом, вероятность заклинить была весьма высока имхо.

Изображение

Судя по постам, проблема с родной помой на бензинках при малых пробегах машины (от 10 до 30 тыс. км) отмечается у многих. Можно считать это косяком бензиновых Кайронов. Стоит периодически проверять люфт шкива помпы, ну и прислушиваться к посторонним звукам из под капота, полюбому предварительно должен появиться лязгающий шелест.

Спасибо Олегу за толковый отчет по замене помпы, как будто второй раз делал.



это не "косяк бензиновых Кайронов" это наплевательское отношение поставщиков и сборщиков этого автомобиля. Кайрон не первый мой автомобиль, но на замену помпы попал первый раз. Гарантия кончится, будет полное ощущение, что купил б/ушный автомобиль. Придется начать деньги начинать откладывать на ремонт. А вообще Кайрон вновь приблизил меня к покупке б/ушного автомобиля. Н разу я столько времени не катался на неисправном автомобиле как на "новом" Кайроне.

Сообщение отредактировал SWlad: 05 October 2014 - 07:02 PM

  • 1

#374 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 October 2014 - 07:45 PM

А я, наоборот, забыл как пользоваться инструментом ! Шутка. Но если серьёзно, то Кайрон абсолютно не завсегдатый посетитель автосервисов. Рядом со мной, постоянно ездят четыре Кайрона (мой пятый), и три Рекстона. А так же Ровер за три лимона, Ровер за полтора лимона, три БМВ, Вольво, Мерседес-седан новенький (с ржавеющим бампером), две Субару, Хонда Пилот. Это машины моих родственников. А так же десяток машин сослуживцев. Так что, есть, с чем сравнить. И вот что интересно. Среди нас, кайроноводов, редко обсуждается проблема сервисов. Что касается других "водил", то вопросы, где быстрей, где качественней, где дешевле, где ближе - на работе, при застолье, в бане, звучат очень часто.
  • 1

#375 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 October 2014 - 08:08 PM

ну по немногу то можно ломаться то а то прям и вспомнить нечего будет
  • 0

#376 fxatr

fxatr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск

  • бензин автомат
  • Имя:Фёдр

Отправлено 06 October 2014 - 09:08 AM

ну по немногу то можно ломаться то а то прям и вспомнить нечего будет

конечно можно ломаться по чуть чуть если несчитать побежавшей через 1000 км hepu 188 может это и брак но надо брать новую
  • 0

#377 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 October 2014 - 07:44 PM

Новый кайрон, бензиновый, пробег всего 500 км. Когда завожу двигатель, то до окончания прогрева слышу не громкий урчащий звук от шкива, на котором помпа. Когда двигатель прогреется, этот звук проходит. Звук слышен даже с закрытым капотом.
Это помпа? Или при прогреве что-то еще такой звук издает?
  • 0

#378 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 October 2014 - 07:50 PM

Кто-нить ставил оригинальную помпу от мерседеса, которая по ценнику от 12 т.р.? Подходит без допиливания?
  • 0

#379 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 13 October 2014 - 08:00 PM

Нет. Этот звук есть всегда на прогреве. Особенность наверное. Помпа гремит как-бы когда изношена. И вообще рано Вам заморачиваться :) тыщ 30 мигимум проходит. Повод к замене - громкий скрежет, большой люфт, течь охлаждайки. Единственное, что стоит Вам пока надо сделать, это прошприцевать карданы. Новые машины идут с сухими карданами. И протянуть все что снизу машины и проверить затяжку патрубков стстемы охлаждения, но без фанатизма. Или у официала или в сервисе который знаете. Едте в Ньюпроксиму, там в курсе что такое протяжка новой машины. Но не верьте никому, требуйте присутствия при процессе. Рекомендую прочитать тему покупки новой машины участником Vahmurka. Удачи.

Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 October 2014 - 08:05 PM

  • 1

#380 Kyron2014

Kyron2014

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СЗАО, Щукино

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 13 October 2014 - 08:13 PM

Единственное, что стоит Вам пока надо сделать, это прошприцевать карданы. Новые машины идут с сухими карданами. Удачи.

Спасибо за советы. Карданы уже прошприцевал у официалов смазкой XHP222 Mobil. Действительно были полусухие. Вам тоже удачи :-)

Сообщение отредактировал Kyron2014: 13 October 2014 - 08:14 PM

  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых