Забей в Exist'е P 188)к оригиналу выдает кучу аналогов, но именно Hepy p188 не выдает. Подскажите каталожный номер Hepu.
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#361
Отправлено 04 September 2014 - 05:39 PM
#362
Отправлено 04 September 2014 - 05:48 PM
Вчера тоже столкнулся с этой проблемкой,но все таки нашел ,потом нажимаешь поиск по сайту с нужным номером и экзист выдает насос для меринов.Собрался поменять помпу, но сегодня на Экзисте пробил - к оригиналу выдает кучу аналогов, но именно Hepy p188 не выдает. Подскажите каталожный номер Hepu.
#363
Отправлено 08 September 2014 - 05:38 PM
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. Хочу поменять сам, ямы нет, антифриз не жалко. Замарачиваться со сливом радиатора нет желания. Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?
#364
Отправлено 08 September 2014 - 07:43 PM
Привет ! Ну когда мне меняли с радиатора не сливали, а просто отсоединяли шланги и сливали через них. Герметик использовали термостойкий . А поменять в принципе самому не проблема !! Удачи !!!Ну вот помпа пришла. Перед началом работ, еще пара вопросов (на всякий случай)
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. Хочу поменять сам, ямы нет, антифриз не жалко. Замарачиваться со сливом радиатора нет желания. Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?
#365
Отправлено 09 September 2014 - 01:37 AM
1. Термо, но там его надо то по объему примерно как зубной пастой зубы чистишь.Ну вот помпа пришла. Перед началом работ, еще пара вопросов (на всякий случай)
1. Какой герметик использовали (какой то термостойкий или любой)?
2. ...все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?
2. Пробуй, раз не не жалко, только потом нам расскажи )
#366
Отправлено 09 September 2014 - 03:25 PM
#367
Отправлено 09 September 2014 - 03:28 PM
Это про дизель речь...Интересный момент - в руководстве по ремонту и ТО (издательства Легион-Автодата), первым пунктом по снятию помпы написано дословно следующее "Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения". Все перелопатил, так и не нашел,что это за муфта:( ;)
#368
Отправлено 09 September 2014 - 03:43 PM
Издатели ....
#369
Отправлено 09 September 2014 - 04:24 PM
У бензинок её нетИнтересный момент - в руководстве по ремонту и ТО (издательства Легион-Автодата), первым пунктом по снятию помпы написано дословно следующее "Снимите вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения". Все перелопатил, так и не нашел,что это за муфта:( ;)
#370
Отправлено 09 September 2014 - 04:27 PM
При таком подробном фотоотчете в этой теме смысл лазить по мурзилкам?Издатели ....
Большая часть антифриза легко и непринужденно, и что характерно контролируемо, сливается через радиатор.Замарачиваться со сливом радиатора нет желания.
жжошь)Что если антифриз слить только через саму помпу, ну и из патрубков повыдавливать остатки (что бы не плескало в рабочей зоне затыкать их тряпками). Предварительно на помпу одеть полиэтиленовый фартук и закрепить его через тряпку веревкой на двигателе (на ответном "фланце" помпы. Нижнюю часть фартука скрепляем степлером в виде конуса - все будет сливаться в одну точку. Приемлем или нет такой вариант?
+много, видеоролик замути, тоже хочу поржать)))Пробуй, раз не не жалко, только потом нам расскажи )
Сообщение отредактировал ElToro: 09 September 2014 - 04:29 PM
#371
Отправлено 14 September 2014 - 12:05 PM
В общем вердикт один! Не надо боятся делать своими руками. Надо просто знать как. Спасибо кайрон Клану и отдельным сотоварищам!!!! Кстати фото есть и меньше 1кМ весят, но не могу черт побери выложить. Если чет не то дела в плане фото - подскажите.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2014 - 02:02 PM
#372
Отправлено 14 September 2014 - 02:06 PM
Андрей, твои сообщения я объединил....Кстати фото есть и меньше 1кМ весят, но не могу черт побери выложить. Если чет не то дела в плане фото - подскажите.
Для того чтобы выложить фото используй какой-либо фотохостинг (радикал, сэйвпик, яндекс и т.д.), а полученные ссылки размещай в сообщении.
Сообщение отредактировал Олег03: 14 September 2014 - 02:07 PM
#373
Отправлено 05 October 2014 - 07:00 PM
Поменял помпу и не зря. Помимо большого люфта в подшипниках из контрольного отверстия (на фото в кружке) видны подтеки антифриза, а это значит, что сальник уже не держал. Помпа прокручивалась с превеликим трудом, вероятность заклинить была весьма высока имхо.
Судя по постам, проблема с родной помой на бензинках при малых пробегах машины (от 10 до 30 тыс. км) отмечается у многих. Можно считать это косяком бензиновых Кайронов. Стоит периодически проверять люфт шкива помпы, ну и прислушиваться к посторонним звукам из под капота, полюбому предварительно должен появиться лязгающий шелест.
Спасибо Олегу за толковый отчет по замене помпы, как будто второй раз делал.
это не "косяк бензиновых Кайронов" это наплевательское отношение поставщиков и сборщиков этого автомобиля. Кайрон не первый мой автомобиль, но на замену помпы попал первый раз. Гарантия кончится, будет полное ощущение, что купил б/ушный автомобиль. Придется начать деньги начинать откладывать на ремонт. А вообще Кайрон вновь приблизил меня к покупке б/ушного автомобиля. Н разу я столько времени не катался на неисправном автомобиле как на "новом" Кайроне.
Сообщение отредактировал SWlad: 05 October 2014 - 07:02 PM
#374
Отправлено 05 October 2014 - 07:45 PM
#375
Отправлено 05 October 2014 - 08:08 PM
#376
Отправлено 06 October 2014 - 09:08 AM
конечно можно ломаться по чуть чуть если несчитать побежавшей через 1000 км hepu 188 может это и брак но надо брать новуюну по немногу то можно ломаться то а то прям и вспомнить нечего будет
#377
Отправлено 13 October 2014 - 07:44 PM
Это помпа? Или при прогреве что-то еще такой звук издает?
#378
Отправлено 13 October 2014 - 07:50 PM
#379
Отправлено 13 October 2014 - 08:00 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 13 October 2014 - 08:05 PM
#380
Отправлено 13 October 2014 - 08:13 PM
Спасибо за советы. Карданы уже прошприцевал у официалов смазкой XHP222 Mobil. Действительно были полусухие. Вам тоже удачи :-)Единственное, что стоит Вам пока надо сделать, это прошприцевать карданы. Новые машины идут с сухими карданами. Удачи.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 13 October 2014 - 08:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых