Hepu P188 прошла чуть более 83 тык, зарычала, кончины ждать не стал ))
Еще бы 5т отходила, до полной кончины как моя хепу )))
Отправлено 12 September 2019 - 05:26 AM
Hepu P188 прошла чуть более 83 тык, зарычала, кончины ждать не стал ))
Еще бы 5т отходила, до полной кончины как моя хепу )))
Отправлено 12 September 2019 - 07:01 AM
Еще бы 5т отходила, до полной кончины как моя хепу )))
Да, поторопился я ))))
Отправлено 31 October 2019 - 05:45 PM
Пробег 120000, помпу не менял. Плохо греет печка. Подозреваю износ крыльчатки от кавитации.
Интересно, как выглядит крыльчатка на таком пробеге?
Отправлено 01 November 2019 - 04:41 AM
Пробег 120000, помпу не менял. Плохо греет печка. Подозреваю износ крыльчатки от кавитации.
Интересно, как выглядит крыльчатка на таком пробеге?
А термостат в порядке?
У меня на примерно таком же пробеге сдох, отчет здесь
Сообщение отредактировал Олег03: 01 November 2019 - 04:44 AM
Отправлено 01 November 2019 - 06:45 AM
Пробег 120000, помпу не менял. Плохо греет печка. Подозреваю износ крыльчатки от кавитации.
Интересно, как выглядит крыльчатка на таком пробеге?
Нормально она выглядит,помпа не причем,скорее надо привод(кран,заслонки) отопителя смотреть,или бонально салонный фильтр пора сменить,правдо при начале пробоя пр.гбц,тоже печька начинает холодить.
Отправлено 01 November 2019 - 08:12 AM
а откуда кавитация в помпе?) кавитация может только при недостаточном напоре на всасе т.е. помпе не высосать из входной трубы, такое возможно если система охлаждения сильно забита
Сообщение отредактировал HTLV: 01 November 2019 - 08:14 AM
Отправлено 01 November 2019 - 12:05 PM
А термостат в порядке?
У меня на примерно таком же пробеге сдох, отчет здесь
Термостат, мне кажется нормально работает. Стрелка в середине шкалы.
Нормально она выглядит,помпа не причем,скорее надо привод(кран,заслонки) отопителя смотреть,или бонально салонный фильтр пора сменить,правдо при начале пробоя пр.гбц,тоже печька начинает холодить.
Буду разбираться как устроена наша печка. Салонный фильтр первым делом заменил.
а откуда кавитация в помпе?) кавитация может только при недостаточном напоре на всасе т.е. помпе не высосать из входной трубы, такое возможно если система охлаждения сильно забита
Разбирал мотор ваз2111,пробег помпы не известен, видел вот это
И после замены помпы на той машине печка ощутимо лучше стала греть
Сообщение отредактировал Mazzy: 01 November 2019 - 12:07 PM
Отправлено 01 November 2019 - 06:57 PM
Плохо греет печка. Подозреваю износ крыльчатки от кавитации.
Тогда был бы перегрев двигателя летом. У меня в морозы за тридцать, повредило ( раздавило) термостат. Дело было в нём. Если что делали с системой охлаждения, могла "затаиться" воздушная пробка ...
Отправлено 01 November 2019 - 10:47 PM
Термостат, мне кажется нормально работает. Стрелка в середине шкалы.
Буду разбираться как устроена наша печка. Салонный фильтр первым делом заменил.
Разбирал мотор ваз2111,пробег помпы не известен, видел вот это
И после замены помпы на той машине печка ощутимо лучше стала греть
так рабочее колесо сожрало тосолом банально, там либо этиленгликоль залит был а он собака очень корозийный либо тосол говённый. я машинистом работаю 12 лет, колесо после кавитации выглядит иначе, так как кавитация это микровзрывы когда пузырьки воздуха всхлапываются в жидкости и отсюда идёт как бы выгрызание кусков рабочего колеса. в прошлом году хотели в систему охлаждения компрессоров залить этиленгликоль 50/50 с дистилированной водой но отказались, залили просто воду дистилированную из-за корозионной активности этиленгликоля)
Отправлено 02 November 2019 - 06:41 PM
Отправлено 02 November 2019 - 09:45 PM
100 пудов одно и тоже!
Отправлено 02 November 2019 - 11:06 PM
одно да не одно и то же, состав разный, чистый этиленгликоль очень активный, низкокачественный тосол не содержит ингибиторов коррозии и такой же агресивный, импортный антифриз тоже состоит из этиленгликоля НО в нём есть пакеты присадок лучше качеством и с дополнительными качествами чего нет в тосоле
Сообщение отредактировал HTLV: 02 November 2019 - 11:06 PM
Отправлено 02 November 2019 - 11:17 PM
Антифриз эт заморское название,наше тосол,основа таже,остальное честность производителя!
Отправлено 03 November 2019 - 12:09 AM
Антифриз эт заморское название,наше тосол,основа таже,остальное честность производителя!
основа может и та же но технология производства разная совершенно и свойства тосола с антифризом различаются очень сильно
Отправлено 03 November 2019 - 08:07 AM
По тиливизеру показывали, что метан не взрывается. Просто происходит "хлопок". Хрен с ним, что пол-дома осыпалось.основа может и та же но технология производства разная совершенно и свойства тосола с антифризом различаются очень сильно
Отправлено 03 November 2019 - 04:33 PM
По тиливизеру показывали, что метан не взрывается. Просто происходит "хлопок". Хрен с ним, что пол-дома осыпалось.
Обзови хоть как. Суть не меняется.
Тосол, антифриз - слова разных происхождений. Только и всего.
пусть будет так, я убеждать никого не собираюсь. кто привык с советов в машину лить тосол за 3 рубля антифриз в иномарку лить не станет за 50 рублей
Отправлено 03 November 2019 - 06:48 PM
Там, где присадки на основе неорганических кислот - тосол ( смерть алюминию). Там где органика ( карбомидка) - антифриз. Уже давно, лет пять назад, всё перетёрли на форуме. Чё заново копья ломать? Если он не в подвале бутилирован, то можно лить любой антифриз. Лично лью по инструкции на машину.
Отправлено 03 November 2019 - 11:11 PM
я лью фордовский красный по допускам подходит
Отправлено 22 December 2019 - 04:24 PM
я лью фордовский красный по допускам подходит
Допуск G12+?
Отправлено 22 December 2019 - 05:30 PM
я лью фордовский красный по допускам подходит
Вообще то у Форда фиолетовый ...
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых