Крайне не радует - потеря времени, мне 2 недели по гарантии меняли. Ездить было нельзя - текла. И если планируется использовать авто после гарантии - все равно за свой счет довольно скоро менять...Родная(оригенал) долго не ходит, радует что замена бесплатно- а что делать помпа больное место !
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#261
Отправлено 11 May 2014 - 08:23 PM
#262
Отправлено 11 May 2014 - 08:45 PM
Это да! поэтому не ездил по гарантии ,сам поменял по бырому, , без машины 2 недели- это нереально много ! Благо конструкция удобная для замены!Крайне не радует - потеря времени, мне 2 недели по гарантии меняли. Ездить было нельзя - текла. И если планируется использовать авто после гарантии - все равно за свой счет довольно скоро менять...
#263
Отправлено 11 May 2014 - 09:22 PM
Что делать...сколько походит, не было проблемы и не заморачивался, теперь знаю, что больное место, с гарантии уйду буду варианты рассматривать.Родная(оригенал) долго не ходит, радует что замена бесплатно- а что делать помпа больное место !
#264
Отправлено 12 May 2014 - 08:47 PM
#265
Отправлено 13 May 2014 - 03:52 AM
Это как понять? Три раза менял? )Наблюдаю три родные помпы: 35 тыс, 65 тыс, 105 тыс. Полёт нормальный.
#266
Отправлено 13 May 2014 - 01:42 PM
Моя - 35 тыс и две у друзей.Это как понять? Три раза менял? )
#267
Отправлено 21 May 2014 - 06:35 AM
Популярное сообщение!
Демонтируем защиту, 4 болта на 12.
Получаем доступ к сливному кранику. Т.к. утилизация слитой ОЖ в планы не входила, промываем место слива.
Подставляем подходящую по объему емкость для слива. Аккуратно отворачиваем краник, регулируем интенсивность слива и снимаем крышку с расширительного бачка.
Сольется примерно 6,5-7литров ОЖ. На фото слитая в пятилитровую бутыль LiquiMoly GTL12+, в использовании 2.5 года, чистая и прозрачная как слеза.
Если кто задастся мыслью – «А где сливная пробка на блоке, то вот она. Как до нее добраться, как оттуда и куда польется ОЖ, что при этом будет залито и сколько пролито из под этой пробки, испытывать не захотелось.
Место работы
Пока сливается ОЖ, отворачиваем (при натянутом ремне) четыре болта шестигранником на 5 на шкиве помпы.
С помощью головки E10 и воротка отжимаем натяжной ролик. Усилие довольно приличное.
Снимаем ремень. На всякий случай проверяем его состояние. У моего ремня оказались трещины по всему ремню, стоковый, пробег 45ткм (номер ремня для заказа 0119971992).
Снимаем шкив помпы, чуть постукивая по нему и аккуратно отжимая от помпы по окружности шкива.
Получаем доступ к болтам помпы.
Ослабляем хомуты патрубков на помпе, слева 2шт. и справа 1шт., сдвигаем хомуты по шлангу, чтобы не потерялись чуть подтягиваем. Для хомутов очень удобно использовать Г-образный ключ на 7.
Снимаем левый толстый патрубок, дабы не закапать генератор, можно подложить тряпку. Левый тонкий и правый толстый патрубок пока оставляем, т.к. снять их довольно проблематично.
Отворачиваем болты на помпе: 2шт. на 14, 6шт. на 10 (разной длины). Вытаскиваем их, оставляя на месте только нижний на 14, ослабленный на несколько оборотов.
Расположение болтов на 10 запоминаем (или пользуемся схемкой), т.к. они разной длины.
1-50мм, 2-100мм, 3-30мм, 4(на 14)-90мм
Т.к. «потерять/пролить» ОЖ при отсоединении помпы также не входило в планы, то вытираем двигатель под помпой от пыли и грязи Под картер двигателя подставляем широкий поддон., т.к. объем сливаемой из под помпы ОЖ еще примерно 1л. Аккуратно «отжимаем» помпу от двигателя, из под нее начнется сочится ОЖ. Оставшимся болтом закручивая/откручивая его, можно отрегулировать напор слива и соответственно точность попадания в подставленный поддон )
После слива снимаем помпу, при этом покачивая и сдергивая ее с оставшихся патрубков. Сняв помпу, на блоке видим зеленые остатки расслоившейся прокладки старой помпы. Остатки необходимо обязательно удалить.
Т.к. блок «люминиевый», зачищаем установочное место подходящим кусочком пластмасски, щепки, начисто протираем.
Достаем с полки новую помпу. Я ранее приобрел Hepu P188.
Новая и старая помпа
Маркировка старой и новой.
На старой помпе внутри контрольного отверстия, характерные следы засохшей ОЖ, свидетельствующие о ее «кончине». Это подтверждает и ее сильный люфт. Пробег 45ткм, зашумела на 43ткм.
Осматриваем новую помпу на предмет повреждений и качества обработки литья и установочной поверхности. Вернее, на это нужно обращать внимание при покупке/получении помпы. Мне пришлось сгладить облой мелким надфилем.
Наносим очень тонкий слой герметика на установочную поверхность помпы, «прилепляем» прокладку и в свою очередь на прокладку также наносим герметик.
Устанавливаем помпу. Протягиваем болты «крестом». Натягиваем патрубки. Затягиваем хомуты. Устанавливаем шкив, закручиваем болты шкива. Закручиваем краник! Ставим на место защиту картера.
Фото установленной новой помпы Hepu P188.
Натягиваем ремень снова воспользовавшись воротком и головкой E10.
1-Натяжной ролик, 2-Шкив коленвала, 3-Шкив кондиционера, 7-Шкив ГУР, 8-Шкив помпы, 5 - Шкив генератора.
Заливаем ОЖ в расширительный бачок, интенсивно «работая» правым патрубком ОЖ на радиаторе, при этом можно наблюдать периодическое «пробулькивание» в бачке. Запускаем двиг, немного подгазовываем, контролируем выход пузырей в расширительном бачке и уровень ОЖ. Глушим двигатель, проверяем систему охлаждения на протечки ОЖ.
Прогреваем двигатель далее, включаем печку, контролируем наличие теплого потока воздуха, если будет холодный, то подгазовываем интенсивнее выгоняя воздушные пробки. Проверяем уровень ОЖ в расширительном бачке.
После первой же поездки еще раз проверяем уровень и протечки ОЖ.
Для замены помпы на G23D потребуется:
Емкость для слитой ОЖ объемом не менее 9л, широкий поддон, тряпки, вороток и головки 10, 12, 14, Torx E10, шестигранник на 5, ключ Г-образный на 7, герметик.
Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2015 - 04:56 AM
#268
Отправлено 23 May 2014 - 09:46 AM
#269
Отправлено 23 May 2014 - 10:14 AM
Кинул в полезные ссылки.
Конечно удивляет малый пробег помпы, всего 45 тык. Интересно с чем это может быть связано?
#270
Отправлено 23 May 2014 - 11:35 AM
Сообщение отредактировал SWlad: 23 May 2014 - 11:35 AM
#271
Отправлено 23 May 2014 - 01:54 PM
#272
Отправлено 27 May 2014 - 09:54 AM
А я думал что мои 45ткм на стоковой, это еще хорошо )...Конечно удивляет малый пробег помпы, всего 45 тык. Интересно с чем это может быть связано?
У других форумчан в разы меньше...
#273
Отправлено 31 May 2014 - 09:58 PM
#274
Отправлено 01 June 2014 - 04:33 AM
#275
Отправлено 01 June 2014 - 04:48 AM
...купил аналог за 2650, сразу потекла около 1 тыс. км. всего прошла. Вернул в магазин, с боем но деньги вернули...
Саша, поделись, что-за помпы были? Производитель, номер?...Заказываю в другом магазине и другой фирмы, но тоже аналог и такая же история после тысячи км зашумела, люфт...
#276
Отправлено 01 June 2014 - 05:43 AM
Первую уже не вспомню номер, страну, а вторую напишу коробка и чек в гараже.Саша, поделись, что-за помпы были? Производитель, номер?
Вторая помню что италия, номер позже напишу и обе были заказаны в Exist
Сообщение отредактировал zvor: 01 June 2014 - 05:46 AM
#277
Отправлено 01 June 2014 - 06:31 AM
Magneti Marelli? Меня смутило что она в 2раза дешевле Hepu P188 )...Вторая помню что италия, номер позже напишу и обе были заказаны в Exist
#278
Отправлено 01 June 2014 - 07:46 PM
#280
Отправлено 06 June 2014 - 06:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых