Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#41
Отправлено 18 November 2012 - 07:11 PM
будем ждать результатов и поставил пробку в отверстиие. антифриз будет убегать - вода дырочку найдет
#42
Отправлено 19 November 2012 - 08:00 AM
я первый её набил смазкой через дренажное отверстие
будем ждать результатов и поставил пробку в отверстиие. антифриз будет убегать - вода дырочку найдет
Теперь у Вас антифриз не наружу вытекать будет,а в подшипник пойдёт и помпе будет точно капец вплоть до клина со всеми так сказать вытекаюшими.......
Поменяйте её лучше от греха.
#43
Отправлено 19 November 2012 - 09:25 AM
Сергей! Какую заказал то? С зажигалкой помпы разные или одинаковые?... заказал не оригинал в среду привезут2500...
#44
Отправлено 19 November 2012 - 02:35 PM
#45
Отправлено 20 November 2012 - 05:13 AM
#46
Отправлено 20 November 2012 - 08:07 PM
Хм... и у меня появляется шум при прогреве со стороны помпы на 110000км. В сервисе со стетоскопом сказали готовиться...
Сергей! Какую заказал то? С зажигалкой помпы разные или одинаковые?
#47
Отправлено 20 November 2012 - 08:18 PM
#48
Отправлено 20 November 2012 - 08:33 PM
Гы-гы! Ты наверное в детстве в конструкторы не наигрался......что было проще скорей всего разберу все,чтоб удобно было ковыряться а потом соберем
Сколько ты откатал-то до шума?
#49
Отправлено 20 November 2012 - 08:58 PM
#50
Отправлено 20 November 2012 - 08:58 PM
Сообщение отредактировал шао: 20 November 2012 - 09:00 PM
#51
Отправлено 13 December 2012 - 02:19 AM
Вчера завел авто, слышу подозрительный стук. Подергал за шкив помпы, потихоньку шатается.
Скоро надо будет менять. Пробег приближается к 28 тысячам.
Ремень не перетянут.
В чем может быть проблема?
#52
Отправлено 13 December 2012 - 03:20 AM
на 12ткм какую поставил? спрашиваю чтоб не брать такую же...
#53
Отправлено 13 December 2012 - 05:22 AM
#54
Отправлено 13 December 2012 - 06:42 AM
у самого пока 23ткм, помпа стоковая, проблем нет, но судя по данной теме, надо готовиться к замене
на 12ткм какую поставил? спрашиваю чтоб не брать такую же...
Да германскую какую то. Коробку не оставил за ненадобностью. Судя по всему такая помпа ставилась на кучу различных типов двигателей.
Сейчас возьму самую дешевую. Раз получается что помпа идет как расходник. :(
#55
Отправлено 13 December 2012 - 11:43 AM
У многих бензиновых машин проблемы с помпой.Может у вас обороты вращения крыльчатки помпы другие,чем у нас в дизельных?Сам мучался с помпой на предыдущей бензинке.Вообще,тут может быть три причины:у самого пока 23ткм, помпа стоковая, проблем нет, но судя по данной теме, надо готовиться к замене
на 12ткм какую поставил? спрашиваю чтоб не брать такую же...
1.Перетянут ремень или возникают какие-то мгновенные усилия при заводке машины или при изменении оборотов двигателя.Прочитав форум,я понял,что у вас на бензиновых Каях часто выходит из строя демпфер натяжителя ремня.Отчего бы это?Может он не успевает сьаммартизировать усилие натяжки ремня?Или наоборот работает в более жестких условиях,чем у нас на бензиновых?
2.Изначально не смазан на заводе подшипник помпы.В помпе,чтобы подшипник не провернулся,стоит винтик,завернутый одновременно в корпус помпы и в наружную обойму запрессованного в помпу подшипника.Я обычно его на новых помпах сразу отворачивал и шприцом набивал туда дополнительно смазки синего цвета (вроде смазка №58)
3.Плохой сальник,отделяющий антифриз от подшипника помпы.Мне даже приходиломсь снижать текучесть антифриза.Чем ниже температура замерзания антифриза,тем выше его текучесть.Вот я и думал,зачем мне температура замерзания минус 65градусов?Для того района,где я живу,хватит и 40градусов.Поэтому я из расширительного бачка сливал 1л антифриза и заливал вместо него 1литр дистиллированной воды.На какое-то время спасало.А так,если будешь слимать старую помпу,не поленись-отверни этот винт на корпусе и сразу увидешь в чем причина.Хорошие помпы фирмы Вебер,но я не знаю делают ли они для Каев.
#56
Отправлено 13 December 2012 - 11:58 AM
#57
Отправлено 13 December 2012 - 12:37 PM
№ 158смазки синего цвета (вроде смазка №58)
#58
Отправлено 13 December 2012 - 02:41 PM
#59
Отправлено 14 December 2012 - 01:55 AM
У многих бензиновых машин проблемы с помпой.Может у вас обороты вращения крыльчатки помпы другие,чем у нас в дизельных?Сам мучался с помпой на предыдущей бензинке.Вообще,тут может быть три причины:
1.Перетянут ремень или возникают какие-то мгновенные усилия при заводке машины или при изменении оборотов двигателя.Прочитав форум,я понял,что у вас на бензиновых Каях часто выходит из строя демпфер натяжителя ремня.Отчего бы это?Может он не успевает сьаммартизировать усилие натяжки ремня?Или наоборот работает в более жестких условиях,чем у нас на бензиновых?
2.Изначально не смазан на заводе подшипник помпы.В помпе,чтобы подшипник не провернулся,стоит винтик,завернутый одновременно в корпус помпы и в наружную обойму запрессованного в помпу подшипника.Я обычно его на новых помпах сразу отворачивал и шприцом набивал туда дополнительно смазки синего цвета (вроде смазка №58)
3.Плохой сальник,отделяющий антифриз от подшипника помпы.Мне даже приходиломсь снижать текучесть антифриза.Чем ниже температура замерзания антифриза,тем выше его текучесть.Вот я и думал,зачем мне температура замерзания минус 65градусов?Для того района,где я живу,хватит и 40градусов.Поэтому я из расширительного бачка сливал 1л антифриза и заливал вместо него 1литр дистиллированной воды.На какое-то время спасало.А так,если будешь слимать старую помпу,не поленись-отверни этот винт на корпусе и сразу увидешь в чем причина.Хорошие помпы фирмы Вебер,но я не знаю делают ли они для Каев.
ОК!
Обязательно разберу и проведу дефектовку. Но делать буду не ранее новогодних каникул, или немногим позже.
Если раньше не приспичит.
Может от мерса подойдет? Возможно она получше!
У них ценник конский. Когда искал предыдущий раз, предложили восстановленную за 12 тысяч деревянных.
Учитывая, что минимальную цену какую находил была полторы тысячи, то решил с мерсом обождать.
#60
Отправлено 14 December 2012 - 05:04 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых