Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

Опрос: Пробег помпы до замены (355 пользователей проголосовало)

Какой у вас был пробег до замены помпы

  1. До 10ткм (10 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  2. 10-20ткм (23 голосов [6.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.48%

  3. 20-30ткм (48 голосов [13.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.52%

  4. 30-40ткм (51 голосов [14.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.37%

  5. 40-50ткм (61 голосов [17.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.18%

  6. 50-60ткм (38 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  7. 60-80ткм (49 голосов [13.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.80%

  8. 80-100ткм (75 голосов [21.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Bond.K

Bond.K

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Разнообразные.

  • бензин автомат

Отправлено 14 December 2012 - 06:42 AM

Ставил себе мерсевскую полгода назад обошлась 2300 р. На форуме есть тема про помпы, там и названия есть.


Камрад, если темка на глаза попадется, кинь сюда линк?

Я беглым взглядом её прглядел.. :(
  • 0

#62 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 16 December 2012 - 03:48 PM

Помпа опять начала шуметь. Один раз помпу уже меняли по гарантии на 10 тыс. км. Сейчас 14500, скоро ТО-1, укажу мастерам на проблему. Послушаю, что скажут, но люфт помпы появился. Что за дрянь ставят на Солерсе?
  • 0

#63 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2012 - 05:48 PM

Помпа опять начала шуметь. Один раз помпу уже меняли по гарантии на 10 тыс. км. Сейчас 14500, скоро ТО-1, укажу мастерам на проблему. Послушаю, что скажут, но люфт помпы появился. Что за дрянь ставят на Солерсе?

вот снимут и посмотришь чей производитель
  • 0

#64 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 16 December 2012 - 07:16 PM

вот снимут и посмотришь чей производитель

Обязательно посмотрю и отпишусь. Сейчас может проблему не признают, но я то слышу и процесс разрушения подшипника уже запущен. 2-3 тысячи еще проходит, если запуск двигателя в нынешние морозы не доканают этот узел раньше.
  • 0

#65 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 December 2012 - 09:18 PM

Обязательно посмотрю и отпишусь. Сейчас может проблему не признают, но я то слышу и процесс разрушения подшипника уже запущен. 2-3 тысячи еще проходит, если запуск двигателя в нынешние морозы не доканают этот узел раньше.

во первых2 отверстия в которые заносится всё и вся и даже если как пишут там все закрыто что то и где то проникает,хоть мне и говорили что не надо я я просто взял и залил смт2 в о внутрь от души с маслом,низ заткнул параллоном а верх пробкой сдохнет?ну чтож сам виноват а нет значит хорошо там ,там обороты до 3 тысяч не ужели от нагрева ничего не попадёт во внутрь,даже в 4форсе от качания проникновение идет а там люфт по любому
  • -1

#66 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2012 - 12:02 AM

Недавно поменял.... за 100000 км, менял два раза. Первый - по гарантии еще, второй самостоятельно.

выывод: помпа на ссангенге - расходник! )))
  • 0

#67 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 05:19 AM

поддерживаю, я набил графитовой смазкой, и пробочку воткнул. Пробег 41т.км Если кто разберт и поймет куда внедрить пресс масленку то помпа станет вечной.
  • 0

#68 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 17 December 2012 - 09:08 AM

поддерживаю, я набил графитовой смазкой, и пробочку воткнул. Пробег 41т.км Если кто разберт и поймет куда внедрить пресс масленку то помпа станет вечной.

Сергей!Я не понял,какой отверстие помпы ты набил смазкой?Жаль,что я не смог найти в интернете чертеж конструкции помпы для SS.Мне кажется,что ты набил смазкой контрольное отверстие помпы.То есть ты смазал мне кажется узел КРЫЛЬЧАТКА ПОМПЫ----САЛЬНИК ПОМПЫ.Эта смазка все равно смоется антифризом.А смазывать надо сам подшипник помпы.Там должен быть где-то в середине стопорный винт,который идет насквозь и крепит внутреннюю обойму подшипника с корпусом помпы.Вот его нужно отворачивать и туда набивать смазки.А масленку смысла делать нет,потому что подшипник помпы закрытого типа с обеих сторон и если ты дашь большое давление шприцом в масленку мне кажется может быть нарушена его герметичность.
  • 1

#69 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 17 December 2012 - 12:38 PM

Мне сказали, что подшипник в помпе закрытого типа, но по какой то причине ОЖ вымывает его смазку и подшипник медлено, но верно выходит из строя.
  • 0

#70 Alex718

Alex718

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 December 2012 - 12:57 PM

Мне сказали, что подшипник в помпе закрытого типа, но по какой то причине ОЖ вымывает его смазку и подшипник медлено, но верно выходит из строя.


Это видимо вы правы.. подшипник выходит из строя достаточно быстро. Надо будет попробовать распилить старую и посмотреть на конструкцию. Хотя видимым признаком кончины помпы является люфт штока, который недопустим. ВОт он откуда возникает.
  • 0

#71 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 December 2012 - 12:59 PM

ПРобег 58000км-есть маленький люфт но шума нет никакого.Взял в запас Hepu P 176 (германия)на EXIST за 2157р,и нечего заморачиваться.Шао писал как устанавливать и даже с фото или видео.
  • 0

#72 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 01:14 PM

Все что я смог сделать с помпой это снять с вала колечко на котором сидитсам ролик для ремня-все,как я понял надо брать болгарку и резать а потом смотреть её в разрезе,скорей всего её запресовывают на горячую и по этому не достать,
А вот на счет смазки не соглашусь,во1 я держал помпу вертикально и лил, и туда ушло много,в помпе 2 отверстия и нижнее понятно что для слива,а на верху второе -нахрена?если смотреть на мою весь вал был в ржавчине,значит вся грязь и вода всё таки попадают во внутрь.значит надо сделать чтоб туда ничего не попало,или там вентиляция?А каком нафиг антифризе идет речь,что он там смоет если он не попадает через крыльчатку где залита смазка.если вал крутится как и все остальные детали с той же скорость ,значит нагрев есть что то расширяется,а значит и что то кудато и попадает ,ну что мне брать старую помпу и опять снимать кино,на видео же все видно ,отверстие я раз в 10 т буду проверять,но мне кажется что антифриз пройдет через параллон капли будут по любому
  • 0

#73 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 01:18 PM

знать бы картинку помпы в разрезе. болт, винт не проходит на сквозь через обойму. а отверстие дренажное выходит на сальник и торец подшипника. При работе смазка должна затеч в ролики подшипника. на это надежда.

одно верхнее отверстие я нашел. отверстие гдето 9мм. а второе не нашел. зеркольцем посмотреть что ли.
  • 0

#74 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 17 December 2012 - 02:20 PM

знать бы картинку помпы в разрезе. болт, винт не проходит на сквозь через обойму. а отверстие дренажное выходит на сальник и торец подшипника. При работе смазка должна затеч в ролики подшипника. на это надежда.

одно верхнее отверстие я нашел. отверстие гдето 9мм. а второе не нашел. зеркольцем посмотреть что ли.

Вот и я не нашел чертеж нашей помпы,но я думаю они все одинаковые и мало чем отличаются.С помпами мучался я всегда и разбирал их раз двести на предыдущих машинах,когда трудно было купить готовую помпу.
Основной часть помпы является вал,на котором напрессованы два подшипника-наружный и внутренний.Причем наружная обойма этих подшипников общая.Таким образом,получается,что вал с подшипниками-это как одна деталь.Эти подшипники снаружи закрыты,а внутри они открытые.Когда я замучался с ремонтами помп,я купил новый вал с пошипниками и разрезал его болгаркой вдоль.Я увидел,что эти два подшипника почти не смазаны и что в пространство между подшипниками довольно большое и в него можно набить смазки.Причем замечу,что подшипники были смазаны почему-то разной смазкой,тот,что ближе к радиатору-синей,а к двигателю смазка типа литола.Так вот в этом вале с подшипниками где-то посередине верней части было отверстие с резьбой (М5 или М6).Этот вал с подшипниками запрессовывался в корпус помпы таким образом,чтобы отверстие вышеуказанное с резьбой совпало с отверстием на корпусе помпы.А потом,чтобы подшипник не провернулся,заворачивался винт,проходящий одновременно через корпус и эту наружную обойму подшипников.Шао пишет,что корейцы запрессовали это вал на горячую посадку.Может сейчас так стали делать?
Дальше,когда вал запрессован,клали герметик и напрессовывали сальник помпы.Сальник выполнен из графита с наружи в обмедненном металлическом корпусе.Когда напрессовываешь на вал этот сальник,то он элементарно может треснуть.Дальше на этот сальник напрессовывается крыльчатка помпы.А здесь еще одна тонкость-крыльчатка должна еле касаться при запрессовки сальника,а то можно его тоже расколоть.В процессе работы помпы эта крыльчатка своей поверхностью трется о поверхность сальника,это место как раз и смазывается антифризом.Если по какой-то причине этот сальник в процессе работы трескает,то антифриз через эти трещины попадает в подшипник и он выходит из строя.Короче,нужен чертеж или разобрать хоженную помпу.Раз Шао говорит,что запрессовано на горячую посадку,может можно как просверлить отверстие в корпусе помпы посередине подшипников (с нови),набить смазку и завернуть винт.Но это все при условии,если на заводе запрессовывают хороший сальник,потому что антифриз все равно растворит любую смазку.
  • 0

#75 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 06:10 PM

Наша помпа выглядит примерно так http://all-japan.nar..._vodyanih_pomp/
  • 0

#76 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 December 2012 - 08:20 PM

На четверг записался в Фаворит-реутов, на диагностику двигателя. Пусть посмотрят и послушают помпа это у меня накрывается или ещё что то.
  • 0

#77 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 December 2012 - 02:28 AM

а может крыльчатка проворачиваться на валу и как следствие, помпа не обеспечивает циркуляцию ОЖ по системе охлаждения?
  • 1

#78 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 18 December 2012 - 10:43 AM

я первый её набил смазкой через дренажное отверстие
будем ждать результатов и поставил пробку в отверстиие. антифриз будет убегать - вода дырочку найдет

Производитель наоборот подрузамевает,что это дренажное отверстие необходимо чистить,чтобы капли антифриза,которые пропустил сальник помпы не прошли в подшипник.Но кто его будет смотреть и чистить?До него не так легко добраться.Нет,с помпой это геморой,здесь наврятли,что мы сможем сделать.Единственно:
1.Может как-то найти общими усилиями (кто менял помпы) надежного производителя.Помп то много по EXIST,может какая более-менее надежнее.
2.Помпа будет надежнее работать,если снизить натяжку ремня до минимальной,необходимой для оптимальной работы других узлов (генератора и т.д.)Но у нас стоит автонатяжитель,он регулируется.Может использовать ремни не 2255,а 2257.Но они отличаются только по длине на 2мм.Способны ли эти 2мм хотя бы немного ослабить натяжку ремня?
3.Не сами ли мы портим помпу?Шао живет в Подмосковье.Минимальная температура,которая может быть в Зеленограде зимой -35 градусов мороза.Зачем ему в машине антифриз с температурой замерзания минус 65 градусов?Это нужно только Северному.Чем ниже температура замерзания антифриза -тем больше у него текучесть.Антифриз с -65градусов-это как керосин,пролезет через любую трещину.Что если наш антифриз дистиллированной водой довести до минус 40 градусов?Проникающая способность сразу на порядок будет меньше.
  • 0

#79 winston

winston

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:разносторонние

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 December 2012 - 04:41 PM

Парни подскажите как снять приводной ремень , чтоб проверить люфт на помпе. А то у меня впечатление что она заканчивает свой срок.
  • 0

#80 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 23 December 2012 - 04:56 PM

Парни подскажите как снять приводной ремень , чтоб проверить люфт на помпе. А то у меня впечатление что она заканчивает свой срок.

Перед тем как снять ремень,советую найти картинку или нарисовать на бумаге схему как он стоит,со всеми роликами и т.д.А то некоторые на форуме снимали ремень,а потом "чесали репу" и думали как его поставить.
Загляни в щель между кожухом вентилятора и корпусом двигателя.Найди натяжитель ремня.На нем есть приваренная к нему гайка на "19".Вот на эту гайку одеваешь головку на "19" с воротком и как бы отворачиваешь ее.Отворачиваться она не будет,потому что приварена,она будет оттягивать коромысло с роликом,натягивающим ремень.Как оттянешь,ремень ослабится и ты его можешь снять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых