ничего подобного,если у оригинальной детали есть люфт ,моё мнение это дерьмо а оно стоит 5 шт ,а срань за 2 т не имеет люфта,и нормально крутит так что я бы не очень то верилВ Фаворит-Реутов при замене ролика посмотрели мою помпу, покрутили покачали, есть небольшой люфт (принесли новую там такой же люфт) сказали не парься, это у всех.......
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#101
Отправлено 27 December 2012 - 07:04 AM
#102
Отправлено 07 January 2013 - 09:04 AM
#103
Отправлено 07 January 2013 - 06:38 PM
Пробег какой?Помпа загудела. Заказал привезут 9 того, отпишусь. Антифриз норд смешал со своим пока всё нормуль. Но гудит пошелкивает лишь бы в дороге не развалилась.
#104
Отправлено 07 January 2013 - 07:40 PM
на нем 100 т км и вопросов не возникало.
#105
Отправлено 17 February 2013 - 10:38 PM
#106
Отправлено 24 April 2013 - 02:42 PM
#107
Отправлено 25 April 2013 - 11:07 AM
#108
Отправлено 25 April 2013 - 11:18 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 25 April 2013 - 11:18 AM
#109
Отправлено 25 April 2013 - 11:50 AM
А я даже незнаю какой марки помпу новую поставили. Вчера приехал к знакомому шприцевать карданы и менять масло в заднем мосту, он открыл капот, снял приводной ремень и говорит, что ехать нельзя вообще, развалится может в любой момент, никуда в таком виде на машине не отпустит. Мол ищи новую помпу. Я позвонил другому знакомому, который понемножку занимается запчастями для СсангЕнгов, помпа была в наличии по цене 2800 руб., осталось только съездить к нему и забрать, сказал, что немецкая.У меня 36 тыр. помпа отходила. Поставил Hepu P188, пока полет нормальный пробег на новой помпе 10 тыр. По ходу это у бензинок такая бяка с помпами.
#110
Отправлено 25 April 2013 - 12:20 PM
#111
Отправлено 25 April 2013 - 12:36 PM
Скорее всего так оно и есть. Китайская столько стоить не будет. Я брал в простом магазине автозапчасти за 3100 с копейками.По такой цене скорее всего HEPU и есть. У меня SWAG она дешевле.
#112
Отправлено 05 May 2013 - 03:49 PM
Поедем в понедельник к дилеру по гарантии жаловаться....
#113
Отправлено 05 May 2013 - 05:53 PM
#114
Отправлено 05 May 2013 - 06:05 PM
#115
Отправлено 05 May 2013 - 07:06 PM
Она кстати не только люфтит, но и греметь начинает. Вот когда загремит, тогда люфт реальный появляется.Пытался тут на днях люфт уловить. Если качать строго перпендикулярно оси, то ничего нет, если давить и качать под углом, то есть люфт на ощупь, а визуально не видно. Понятно, что ещё живая, но интересно насколько. С помпами до этого дела не имел.
#116
Отправлено 05 May 2013 - 07:50 PM
Ну чтож, буду следить дальше.Она кстати не только люфтит, но и греметь начинает. Вот когда загремит, тогда люфт реальный появляется.
Вот думаю к зиме антифриз поменять на более морозостойкий, но где-то упоминалось, что помпе от этого более быстрый конец приходит, так или нет?
#117
Отправлено 05 May 2013 - 09:01 PM
Нет не так. Морозостойкость на работу помпы никак не влияет. Большое влиянме имеет качество антифриза. Очень важна смазывающая способность для сальника помпы. Едва заметный люфт должен быть, это расчет на тепловое расширение подшипника.Ну чтож, буду следить дальше.
Вот думаю к зиме антифриз поменять на более морозостойкий, но где-то упоминалось, что помпе от этого более быстрый конец приходит, так или нет?
#118
Отправлено 06 May 2013 - 03:11 PM
Подозреваю, что стоимость "зимнего" антифриза обойдется дороже новой помпы. И так понятно, что на Солерсе на бензиновые Кайроны помпы дерьмовые ставят. Сами же по гарантии меняют и продолжают ставить. У меня до этого были машины б/у, но я не разу так и не узнал, где и какая у них помпа.Ну чтож, буду следить дальше.
Вот думаю к зиме антифриз поменять на более морозостойкий, но где-то упоминалось, что помпе от этого более быстрый конец приходит, так или нет?
#119
Отправлено 06 May 2013 - 05:10 PM
#120
Отправлено 26 May 2013 - 11:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых