Что бы проверить люфт помпы, достаночно покачать приводный шкиф.Парни подскажите как снять приводной ремень , чтоб проверить люфт на помпе. А то у меня впечатление что она заканчивает свой срок.
Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин
#81
Отправлено 23 December 2012 - 05:24 PM
#82
Отправлено 23 December 2012 - 05:33 PM
естественно он у вас будет издавать звуки,как и всякая железяка и что дальше?да ничего катайтесь пока не закапает а это может произойти скоро,а может и нет,Что бы проверить люфт помпы, достаночно покачать приводный шкиф.
#83
Отправлено 23 December 2012 - 05:46 PM
Если машина не на гарантии, то можно и подождать пока не закапает или не заклинит чего. Вот только, что произойдет раньше?естественно он у вас будет издавать звуки,как и всякая железяка и что дальше?да ничего катайтесь пока не закапает а это может произойти скоро,а может и нет,
#84
Отправлено 23 December 2012 - 06:22 PM
естественно он у вас будет издавать звуки,как и всякая железяка и что дальше?да ничего катайтесь пока не закапает а это может произойти скоро,а может и нет,
В Фаворит-Реутов при замене ролика посмотрели мою помпу, покрутили покачали, есть небольшой люфт (принесли новую там такой же люфт) сказали не парься, это у всех.......
#85
Отправлено 23 December 2012 - 07:32 PM
А у Вас дизель?В Фаворит-Реутов при замене ролика посмотрели мою помпу, покрутили покачали, есть небольшой люфт (принесли новую там такой же люфт) сказали не парься, это у всех.......
#86
Отправлено 23 December 2012 - 08:52 PM
А у Вас дизель?
Да.
#87
Отправлено 24 December 2012 - 12:42 AM
В Фаворит-Реутов при замене ролика посмотрели мою помпу, покрутили покачали, есть небольшой люфт (принесли новую там такой же люфт) сказали не парься, это у всех.......
мне сразу поменяли... когда еще гарантия была... а потом , менял уже сам (примерно на 90000 км). Итог, за 90000 км - 2 помпы)))
#88
Отправлено 24 December 2012 - 06:24 AM
Покачать пробовал, но с ремнем понять невозможно. И еще вопрос на бензиновом движке такая же конструкция с гайкой на 19 , как написал slm1951?Что бы проверить люфт помпы, достаночно покачать приводный шкиф.
#89
Отправлено 24 December 2012 - 08:18 AM
Нет, там спец ключик нужен типа Torx, под звездочку на 10.Покачать пробовал, но с ремнем понять невозможно. И еще вопрос на бензиновом движке такая же конструкция с гайкой на 19 , как написал slm1951?
#90
Отправлено 24 December 2012 - 09:40 AM
И что им крутить?Нет, там спец ключик нужен типа Torx, под звездочку на 10.
#91
Отправлено 24 December 2012 - 01:22 PM
Сегей, не надо ничего резать болгаркой . С предыдущим хозяином отвозили помпу на переборку токарю. Он разбирал ее на прессе (крыльчатка и ступица шкива действительно посажены на горячую) как сам вал-подшипник - не помню, но могу уточнить. После разборки токарь сказал нам размеры подшипников и сальников и мы помчались по магазинам . В итоге 3 или 4 подшипника от генератора ВАЗ 2110 (закрытый, широкая серия) и ремкомплект сальников лодочного мотора Ветерок 8М.Все что я смог сделать с помпой это снять с вала колечко на котором сидитсам ролик для ремня-все,как я понял надо брать болгарку и резать а потом смотреть её в разрезе,скорей всего её запресовывают на горячую и по этому не достать,
#92
Отправлено 24 December 2012 - 01:42 PM
Да! Наши не пропадут! Главное бюджетно!...В итоге 3 или 4 подшипника от генератора ВАЗ 2110 (закрытый, широкая серия) и ремкомплект сальников лодочного мотора Ветерок 8М.
#93
Отправлено 24 December 2012 - 02:48 PM
А сколько отдашь токарю+ подшипники+ сальники,а самое главное время и без машины бегать.Заказал в Exist про запас всего за 2157руб.и если что поменял с перекурами за час и опять поехал.Кончились те времена когда на классику сальник полуоси собирали из двух.Да! Наши не пропадут! Главное бюджетно!
#94
Отправлено 24 December 2012 - 07:28 PM
Вот здесь можно посмотреть http://www.gdtm.net/...11Vbeltammo.htm, хоть и мерс, но двигатель один в один с навесным.И что им крутить?
#95
Отправлено 25 December 2012 - 06:49 AM
Игорь спасибо, но я что-то не могу открыть, ссылка не читается.Вот здесь можно посмотреть http://www.gdtm.net/...11Vbeltammo.htm, хоть и мерс, но двигатель один в один с навесным.
#96
Отправлено 25 December 2012 - 10:56 AM
У меня читается все. Тогда забей в поисковике: Замена поликлинового ремня двигатель М111, там найдешь.Игорь спасибо, но я что-то не могу открыть, ссылка не читается.
#97
Отправлено 25 December 2012 - 11:39 AM
А на дизелях такая же помпа?Да.
Не очень понимаю, как ремень может помешать покачать шкиф. Люфт помпы определяется без снятия ремня.Покачать пробовал, но с ремнем понять невозможно. И еще вопрос на бензиновом движке такая же конструкция с гайкой на 19 , как написал slm1951?
#98
Отправлено 25 December 2012 - 11:41 AM
На дизеле другая помпа.А на дизелях такая же помпа?
#99
Отправлено 25 December 2012 - 11:44 AM
Запчасти от мотора "Ветерок М8" это ж надо догадаться.Сегей, не надо ничего резать болгаркой . С предыдущим хозяином отвозили помпу на переборку токарю. Он разбирал ее на прессе (крыльчатка и ступица шкива действительно посажены на горячую) как сам вал-подшипник - не помню, но могу уточнить. После разборки токарь сказал нам размеры подшипников и сальников и мы помчались по магазинам . В итоге 3 или 4 подшипника от генератора ВАЗ 2110 (закрытый, широкая серия) и ремкомплект сальников лодочного мотора Ветерок 8М.
#100
Отправлено 25 December 2012 - 01:53 PM
Игорь большое спасибо, все нашел, все увидел.У меня читается все. Тогда забей в поисковике: Замена поликлинового ремня двигатель М111, там найдешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых