Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1278

Опрос: Пробег помпы до замены (355 пользователей проголосовало)

Какой у вас был пробег до замены помпы

  1. До 10ткм (10 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  2. 10-20ткм (23 голосов [6.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.48%

  3. 20-30ткм (48 голосов [13.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.52%

  4. 30-40ткм (51 голосов [14.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.37%

  5. 40-50ткм (61 голосов [17.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.18%

  6. 50-60ткм (38 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  7. 60-80ткм (49 голосов [13.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.80%

  8. 80-100ткм (75 голосов [21.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#881 Sanich

Sanich

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Техника для жизни, оружие, природа, личное строительство

  • бензин автомат

Отправлено 13 May 2016 - 12:02 PM

Кто нибудь видел модификацию нашей помпы с пресс масленкой?

 

А там разве не антифризом смазывается..? Кто уже снимал, подскажите.

Если был бы нормальный подшипник со смазкой от двигателя, она была бы почти вечная. А пресс-маслёнку можно и самому сделать, было бы куда.


  • 0

#882 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2016 - 01:44 PM

У любой помпы два слабых места: подшипник и сальник, герметизирующий систему и не дающий антифризу уйти через вал крыльчатки насоса. Если потёк сальник, то подшипнику хана в любом случае: хоть с маслёнкой хоть без. В нашем же случае, предполагаю, что кто-то в подшипник не докладывает смазку, так как течи нет, у всех, так я понял. Было бы нормально со смазкой, то и ходила бы помпа тыщ 150. 


  • 0

#883 жук

жук

    Новичок

  • Неактивные
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2016 - 04:25 PM

Родная помпа прошла почти 150 000 тыс км буду ставить Airtex 1443

 
  • 0

#884 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 13 May 2016 - 10:50 PM

 

Родная помпа прошла почти 150 000 тыс км буду ставить Airtex 1443

 

 

Я б не советовал, у меня Airtex потекла очень быстро, прям сразу же ! А вот Graf прошла уже наверное тыщ 90


  • 0

#885 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2016 - 11:39 PM

 В нашем же случае, предполагаю, что кто-то в подшипник не докладывает смазку, так как течи нет, у всех, так я понял. Было бы нормально со смазкой, то и ходила бы помпа тыщ 150. 

Смазка есть, просто она разбавлена антифризом. Шарикам писец. Фото распиленной выкладывал.


  • 0

#886 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2016 - 09:11 AM

Смазка есть, просто она разбавлена антифризом. Шарикам писец. Фото распиленной выкладывал.

Почему не течёт антифриз наружу? У меня почти ни грамма не ушёл, хотя проехал на гремящей км 600 наверное, странно.


  • 0

#887 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 16 May 2016 - 09:51 AM

Почему не течёт антифриз наружу? У меня почти ни грамма не ушёл, хотя проехал на гремящей км 600 наверное, странно.

Течет, у меня две помпы померли - обе текли, хоть и немножко. Много антифриза не надо, чтоб смазку испортить.


  • 0

#888 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 May 2016 - 11:01 AM

Течет, у меня две помпы померли - обе текли, хоть и немножко. Много антифриза не надо, чтоб смазку испортить.

Возможно вы правы, тут можно только гадать, но есть ещё одна версия: течь начинается после появления радиального люфта вала помпы, т.е. изначальный дефект в подшипнике (недостаток или качество смазки, сам металл подшипника...), приводит к его износу и появлению радиального люфта, и только после этого сальник начинает поддавать антифриз через себя. Потому как, если изначально тёк сальник, то после появления люфта, антифриз вытекал бы ручьём. имхо конечно.


  • 0

#889 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 May 2016 - 12:12 AM

Возможно вы правы, тут можно только гадать, но есть ещё одна версия: течь начинается после появления радиального люфта вала помпы, т.е. изначальный дефект в подшипнике (недостаток или качество смазки, сам металл подшипника...), приводит к его износу и появлению радиального люфта, и только после этого сальник начинает поддавать антифриз через себя. Потому как, если изначально тёк сальник, то после появления люфта, антифриз вытекал бы ручьём. имхо конечно.

Там подшипник - как у ВАЗа в ступице. Фиг сломаешь. Радиального люфта у меня не было. А вот цементация с шариков "съедена", Подшипник просто рокотал.


  • 0

#890 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 May 2016 - 11:30 AM

Там подшипник - как у ВАЗа в ступице. Фиг сломаешь. Радиального люфта у меня не было. А вот цементация с шариков "съедена", Подшипник просто рокотал.

А у меня был заметный люфт шкива помпы, на холодную. На горячем двигателе не ощущался. Привожу контраргумент (снова как версию) :hihih: если бы первым тёк сальник, начиналось бы всё с ухода антифриза через дренаж, наверное потеря уровня. Подшипник закрытый? И только потом,он могучий начинал бы медленно угасать. Ну а то, что шарики съело, так неизвестно, из чего они изначально были сделаны. 


  • 0

#891 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 01:43 PM

Осенью когда начинало холодать поставил помпу STELLOX 45090007SX и залил антифриз NORD красный,

вроде все ничего, зиму было вроде норм, но щас с потеплением, а особенно когда по трассе давишь тапку более 120-130 продолжительное время,

то при остановке, на холостых температура ОЖ по Мультику стала выше : 90+ 91-93 и более(через минуту сбрасывается),

раньше было стабильно 86-87, редко 88-89 в жару под нагрузкой.

Теперь где то 87-90 держится при обычной езде, небольших пробках.

Правда бывает резко спадает на 84-85 раньше не наблюдал такого.

Тут долго и активно пришлось побуксовать в поле, так темп по мультику на 115 градусов скаканула аж.

 

Мои мысли : первое - не оригинальная помпа качает по другому, может меньше.

второе - антифриз имеет другую тепло-проводность.

третье - термостат(но походу все началось с замены помпы и ОЖ, одновременно термостат закосячил - маловероятно).

Датчик, вентилятор?

 

У кого какие мысли?


Сообщение отредактировал hirodger: 19 May 2016 - 01:44 PM

  • 0

#892 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 May 2016 - 02:08 PM

 

 

Мои мысли : первое - не оригинальная помпа качает по другому, может меньше.

второе - антифриз имеет другую тепло-проводность.

третье - термостат(но походу все началось с замены помпы и ОЖ, одновременно термостат закосячил - маловероятно).

Датчик, вентилятор?

 

У кого какие мысли?

А на штатном указателе температуры, эти скачки и изменения заметны?

А так, я бы начал с промывки и(или) продувки радиатора (снаружи) и замены термостата.


  • 0

#893 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 - 02:13 PM

Осенью когда начинало холодать поставил помпу STELLOX 45090007SX и залил антифриз NORD красный,

вроде все ничего, зиму было вроде норм, но щас с потеплением, а особенно когда по трассе давишь тапку более 120-130 продолжительное время,

то при остановке, на холостых температура ОЖ по Мультику стала выше : 90+ 91-93 и более(через минуту сбрасывается),

раньше было стабильно 86-87, редко 88-89 в жару под нагрузкой.

Теперь где то 87-90 держится при обычной езде, небольших пробках.

Правда бывает резко спадает на 84-85 раньше не наблюдал такого.

Тут долго и активно пришлось побуксовать в поле, так темп по мультику на 115 градусов скаканула аж.

 

Мои мысли : первое - не оригинальная помпа качает по другому, может меньше.

второе - антифриз имеет другую тепло-проводность.

третье - термостат(но походу все началось с замены помпы и ОЖ, одновременно термостат закосячил - маловероятно).

Датчик, вентилятор?

 

У кого какие мысли?

Продуть, промыть радиатор. Причём оба, и особенно пространство между ними. У меня помогает.


А у меня был заметный люфт шкива помпы, на холодную. На горячем двигателе не ощущался. Привожу контраргумент (снова как версию) :hihih: если бы первым тёк сальник, начиналось бы всё с ухода антифриза через дренаж, наверное потеря уровня. Подшипник закрытый? И только потом,он могучий начинал бы медленно угасать. Ну а то, что шарики съело, так неизвестно, из чего они изначально были сделаны. 

Подшипник закрытый. Смазка разбавлена антифризом, но не до течи наружу. Из дренажной трубки несколько капель всего и выдавилось. Но смазка от шариков была оттеснена.


  • 0

#894 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 03:00 PM

А на штатном указателе температуры, эти скачки и изменения заметны?

А так, я бы начал с промывки и(или) продувки радиатора (снаружи) и замены термостата.

стрелка на середине стоит как вкопаная.

 

Продуть, промыть радиатор. Причём оба, и особенно пространство между ними. У меня помогает.


Подшипник закрытый. Смазка разбавлена антифризом, но не до течи наружу. Из дренажной трубки несколько капель всего и выдавилось. Но смазка от шариков была оттеснена.

у меня сетка металлическая 0.5мм за декаративной решеткой почти с новья мной установлена от листьев, камней и крупных насемых, в какой то степени бережет радиатор от засерания,

впрочем он без труда просматривается насквозь, тоесть чист,  может конечно внутри окалина какая то осталась посли смены ОЖ.

Термостат, я думал, хотел заказывать уж, но сомнения закрались, еще 87 градусов ненабрал, а верхний патрубок за ним уже горяченький.. 

 

кстате по официальной спецификации МБ двигатель M111.970 рабочая температура 90 градусов, это в некоторое замешательство приводит.


Сообщение отредактировал hirodger: 19 May 2016 - 03:05 PM

  • 0

#895 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 - 03:10 PM

 

 

у меня сетка металлическая 0.5мм за декаративной решеткой почти с новья мной установлена от листьев, камней и крупных насемых, в какой то степени бережет радиатор от засерания,

впрочем он без труда просматривается насквозь, тоесть чист, 

Наш радиатор половину воздуха из под бампера получает, мимо Вашей сетки. Когда температура поднимается до 88, просто мою его из шланга, и просто чищу меж радиаторное пространство. Хотя всё просматривается. Грязь вдоль рёбер снижает КПД радиатора.


  • 0

#896 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 19 May 2016 - 03:17 PM

У знакомого поменяли помпу на крафт (на бензинке). после прогрева верхний патрубок горячий, обратка радиатора холодная (после 30 мин работы) и при этом включается вентилятор на медленные обороты. 

У Вас вентилятор охлаждения при прогретом двигателе не крутится?

Тест датчика температуры по манулу не кто не делал? (описан в дизельной версии) или на бензине свои параметры,  чтоб его исключить как не исправность.

и тогда остается только термостат.


  • 0

#897 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 03:27 PM

Наш радиатор половину воздуха из под бампера получает, мимо Вашей сетки. Когда температура поднимается до 88, просто мою его из шланга, и просто чищу меж радиаторное пространство. Хотя всё просматривается. Грязь вдоль рёбер снижает КПД радиатора.

это я знаю что снизу много воздуха идет. Да и промою при первой позможности.

Просто изменения с замены помпы и ОЖ начались, но как точно определить что именно и стоит ли менять помпу на другую или антифриз.. или пусь 90 будет и забить, чем грозит вообще.


  • 0

#898 Fahrenheit

Fahrenheit

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль/Кострома
  • Интересы:Медицина, автопутешествия, охота

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2016 - 03:33 PM

Подскажите как быть: поменял родную помпу на 43000 - был небольшой люфт, металлический скрежет при вращении рукой. Поставил Hepu - проблема ушла. Проехал 700 км, решил пошатать шкифт - а там снова небольшой люфт и неприятный свист при вращении рукой со сброшенным ремнем. 

Неужели опять менять? В чем может быть причина такого быстрого выхода из строя?


  • 0

#899 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 May 2016 - 03:35 PM

У знакомого поменяли помпу на крафт (на бензинке). после прогрева верхний патрубок горячий, обратка радиатора холодная (после 30 мин работы) и при этом включается вентилятор на медленные обороты. 

У Вас вентилятор охлаждения при прогретом двигателе не крутится?

пропеллер точняк на 87 начинает потихоньку крутиться и уже не останавливается даже если темп ниже становится,

при более сильном прогреве начинает включаться на большую скорость, причем секунд на 5-10 сильно крутится, потом короткий промежуток времени в неск сек медленно сново быстро и так по кругу..


Сообщение отредактировал hirodger: 19 May 2016 - 03:38 PM

  • 0

#900 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 May 2016 - 03:48 PM

это я знаю что снизу много воздуха идет. Да и промою при первой позможности.

Просто изменения с замены помпы и ОЖ начались, но как точно определить что именно и стоит ли менять помпу на другую или антифриз.. или пусь 90 будет и забить, чем грозит вообще.

Можете сказать уверенно, что воздушных пробок нет?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых