по запаху пахнет как отработка примерно так, частиц мелких нет
кто что скажет? это нормальное?
пока коробку не ставил, буду на днях делать..
Сообщение отредактировал produmann: 01 September 2014 - 08:40 AM
Отправлено 01 September 2014 - 08:40 AM
Сообщение отредактировал produmann: 01 September 2014 - 08:40 AM
Отправлено 05 September 2014 - 08:17 AM
Все отлично, коробка рабочая.привет всем, пришла наконец то контрактная, вот что было слито с нее...
по запаху пахнет как отработка примерно так, частиц мелких нет
кто что скажет? это нормальное?
пока коробку не ставил, буду на днях делать..
Отправлено 05 September 2014 - 07:22 PM
Отправлено 06 September 2014 - 04:49 AM
Масло ravenol btr 95leДенис, масло то в итоге какое залил?
Отправлено 12 September 2014 - 08:42 PM
Отправлено 12 September 2014 - 09:37 PM
Отправлено 13 September 2014 - 04:51 AM
Отправлено 13 September 2014 - 11:04 AM
Отправлено 13 September 2014 - 12:39 PM
Отправлено 30 September 2014 - 10:20 PM
Отправлено 01 October 2014 - 07:27 AM
А можно пару примеров таких масел, на которых до 200 тык ездить?Купите подороже, но заменил раз и забыл про АКПП и работает мягонько, ни каких пинков! В крайнем случае через 150-200 тыс. пробега, для своего успокоения заменить можно масло. Высококачественные масла в тех листах так и пишут - без срочно!. И все таки заливайте с допуском MB 236.14 В принципе, тоже самое и в МКПП, там тоже ATF масла, но чуть другой допуск и тоже не лейте этих производителей
Отправлено 01 October 2014 - 09:41 AM
Да без проблем, самое лучшее Pentosin ATF M, разработанное для МВ и SY.Имеет допуск 236.14. Срок службы - бессрочный http://smolenskoil.r...tf-m-tds-ru.pdfА можно пару примеров таких масел, на которых до 200 тык ездить?
Отправлено 01 October 2014 - 09:50 AM
А как же страшилки что для АККП 4 ТОЛЬКО оригинальное TQ 95 (или аналоги Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE)? Там же нет Пентосина!Да без проблем, самое лучшее Pentosin ATF M, разработанное для МВ и SY.Имеет допуск 236.14. Срок службы - бессрочный http://smolenskoil.r...tf-m-tds-ru.pdf
Отправлено 01 October 2014 - 02:15 PM
И так, сразу скажу про масла в АКПП 4 и 5 ступки. НИ В КОЕМ случае нм лейте LM, FUCS и подобную им дрянь!!! Проверено, масло вырабатывается быстро, жалоб много, начинается чувствоваться после 20-30 тыс. км что все, отработало. Купите подороже, но заменил раз и забыл про АКПП и работает мягонько, ни каких пинков! В крайнем случае через 150-200 тыс. пробега, для своего успокоения заменить можно масло. Высококачественные масла в тех листах так и пишут - без срочно!. И все таки заливайте с допуском MB 236.14 В принципе, тоже самое и в МКПП, там тоже ATF масла, но чуть другой допуск и тоже не лейте этих производителей
1. Не забываем, что в SY ставится мерсовская коробень.Да без проблем, самое лучшее Pentosin ATF M, разработанное для МВ и SY.Имеет допуск 236.14. Срок службы - бессрочный http://smolenskoil.r...tf-m-tds-ru.pdf
Отправлено 01 October 2014 - 05:45 PM
Отправлено 01 October 2014 - 06:06 PM
Это и есть оригинальное маслоА как же страшилки что для АККП 4 ТОЛЬКО оригинальное TQ 95 (или аналоги Shell ATF-XTR; Mobil ATF 95LE; BP Autran LE; Ampol ATF BW; Veedol Lubricants VFT85; Valvoline ATF Type 95LE)? Там же нет Пентосина!
Начнем, оно не универсальное, то что там приписалось позже, это показали лабораторные испытания, а так это только для Мерсов и SY. Поясню про длительное использование: При переходе на бессрочное, длительное использование, рекомендуется замена с промывкой, для удаления частиц трения и всего остального. Про остальную "пыль", которая может образовываться, меняются масла только потому что меняется фильтр. В лабораториях, когда проверяется работоспособность масла, снимаются анализы и износы деталей, особое внимание обращают как раз на металлическую пыл. Вот как раз в этом масле и есть присадки для снижение износа, что и показывает лабораторные испытания, да и не только это, а и живучесть этих присадок..1. Не забываем, что в SY ставится мерсовская коробень.
2. По поводу срока... а) Вся европа как в жопу ужаленная гонится за уменьшением расхода и экологией. А сделать так, что бы в коробке масло не менялось 100-120 тыс. км. любой производитель рад...А это значит меньше природа страдает... от отработки. Уменьшение стоимости ТО и забота об экологии. б) Внизу буклета приписка: "При применении смазочных материалов необходимо следовать правилам пользования" - если было б про технику безопастности, то это б на самом продукте. А так сказал SY менять масло в АКПП через 60 тыс. км. значит и это тоже менять надо.. в) Неограниченый срок применения и неограниченый срок службы... это разные вещи.. ну или ставит под сомнение российского дистрибьютора, так как не проверил качество перевода
3. С каких пор универсальное стало хорошее? Хотя для Пентоса это хорошо, одним продуктом они перекрывают 90% ОЕМ поставок, и высвобождают мощности под другие виды масел.
4. Оно поставляется в 200 литровых бочках.. На акпп нужно около 12 литров).
Мне страшно представить, что будет с акпп за 200 тыс.км. на одном масле.. Фиг с маслом даже если оно будет живое, вся металлическая пыль с точившаяся с рабочих поверхностей носится по замкнутой системе и увеличивает износ. Фильтр для них как советский дуршлаг для песка. Магнит есть, но с увеличением расстояния от частицы к магниту его сила падает( когда зарастёт он шубой). Пинки в акпп из-за износа тормозной ленты и механизма в целом... P.S. в серивис мануале есть пукнт описывающий процедуру регулировки тормозной ленты...
Отправлено 01 October 2014 - 07:44 PM
Не понял...Это и есть оригинальное масло
Отправлено 01 October 2014 - 08:02 PM
Отправлено 02 October 2014 - 06:06 AM
Смущает только то что его нет в списке аналогов.Ребят, лейте и не парьтесь ravenol btr 95le - отличный аналог синтетика, по всем параметрам подходит, специально для наших коробок и недорого! Для себя я этот вопрос уже закрыл....
Отправлено 02 October 2014 - 07:12 AM
Смущает только то что его нет в списке аналогов.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых