Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#2761 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2016 - 02:38 PM

Я говорю о вывешенных колесах с включенным пп. При блокировке рабочего колеса.

 

Что такое "при блокировке рабочего колеса"?

Ну если все 4 вывешены, то да, будет крутиться привод там где хаб не включен, с удвоенной скоростью. Потом возможно и второй колесо раскрутит постепенно.


  • 0

#2762 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2016 - 02:50 PM

, опять-же всё зависит от передаточного числа редуктора, у меня например самое высокое - 5,38, видимо ещё и это сказывается, у кого 3,54 - он и при 130 плеваться не должен. 

Ведомое колесо ГП при одинаковой скорости автомобиля имеет одинаковую частоту вращения. Ведущее (маленькое) да , будет быстрее. Но странно что масло выгоняет. Нигде не выгоняет, а тут...

Да и без масла если без нагрузки слегка смазанный будет сто лет крутиться.


  • 0

#2763 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 23 November 2016 - 03:14 PM

ГП переднего моста просто не расчитана для работы на высоких скоростях, особенно с большим передаточным числом, при этом в режиме 2wd со стороны раздатки зацепления кардана нет, усилие которое всегда должно присутствовать при вращении данных узлов, с одной стороны отсутствует, крутящий момент поступает с другой стороны, соответственно пятно контакта ГП изменяется, механизм начинает работать не правильно, происходит дисбаланс.


  • 0

#2764 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 November 2016 - 03:46 PM

Всё правильно

 

ГП переднего моста просто не расчитана для работы на высоких скоростях, особенно с большим передаточным числом, при этом в режиме 2wd со стороны раздатки зацепления кардана нет, усилие которое всегда должно присутствовать при вращении данных узлов, с одной стороны отсутствует, крутящий момент поступает с другой стороны, соответственно пятно контакта ГП изменяется, механизм начинает работать не правильно, происходит дисбаланс.

Всё правильно говоришь, мил человек, вот только нагрузки при отключенной раздатке практически нет. Не должно быть критического износа моста.

Если мне не изменяет память, то на УАЗах тоже устанавливали хабы, но потом отказались от оного узла. Неужто и конструкцию моста меняли?


  • 0

#2765 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 November 2016 - 07:11 PM

усилие которое всегда должно присутствовать при вращении данных узлов, с одной стороны отсутствует, крутящий момент поступает с другой стороны, соответственно пятно контакта ГП изменяется, механизм начинает работать не правильно, происходит дисбаланс.

Ром, без обид. но честно написал какую то......

Какой момент с другой стороны? Что он крутит? масло по кругу? Какое пятно контакта изменяется? Просто работают обратные стороны зубьев, так же как когда газ сбрасываешь. Но там хоть двигатель тормозит, какой то момент есть ощутимый. А какой момент может быть от пустого вала? Есть конечно, но далеко не тот что бы говорить о прочности, которой хватает что бы передавать весь момент от двигателя помноженный на пониженную передачу.

А уж дисбаланс????? что за зверь и откуда родом?


  • 0

#2766 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 November 2016 - 07:28 PM

Если мне не изменяет память, то на УАЗах тоже устанавливали хабы, но потом отказались от оного узла. Неужто и конструкцию моста меняли?


На уазах отказались от хабов из за провисания кардана. Не забываем,что на них мосты ходят вместе с колесами и подвеской,из за чего при выключенных хабах и пп происходит неравномерный износ шлицевой переднего кардана

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 23 November 2016 - 07:28 PM

  • 0

#2767 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 November 2016 - 08:51 AM

 

 

На уазах отказались от хабов из за провисания кардана.

И только из-за этого?


  • 0

#2768 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 10:03 AM

Друзья, я уже обращался к вам за помощью по звенящему, и сегодня опять звон. Включил полный привод звон практически ушел. На полном заехал в гараж, вывесил переднее звенящее колесо. Покрутил, звенит и зацепления хаба нет. Снял шланг с хаба, услышал щелчек, и хаб вошел в зацепление как положено. Немного подкрутил ступичную гайку. Поменял вакуумные клапана. В старых было немного воды в каждом клапане, и я ставил фильтр перед клапанами, там тоже вода. Откуда и как?

Сегодня полезу смотреть сам хаб в каком он состоянии. 

Скажите, что можно сделать как их вообще отключить. Чтобы просто был заднеприводный авто. На короткое время, пока не куплю новые.


  • 0

#2769 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 November 2016 - 01:40 PM

Друзья, я уже обращался к вам за помощью по звенящему, и сегодня опять звон. Включил полный привод звон практически ушел. На полном заехал в гараж, вывесил переднее звенящее колесо. Покрутил, звенит и зацепления хаба нет. Снял шланг с хаба, услышал щелчек, и хаб вошел в зацепление как положено. Немного подкрутил ступичную гайку. Поменял вакуумные клапана. В старых было немного воды в каждом клапане, и я ставил фильтр перед клапанами, там тоже вода. Откуда и как?

Сегодня полезу смотреть сам хаб в каком он состоянии. 

Скажите, что можно сделать как их вообще отключить. Чтобы просто был заднеприводный авто. На короткое время, пока не куплю новые.

А что напрягает-то звон?

Ну в зацеплении он и что? На мой взгляд, если у Вас хаб входит в зацепление, когда Вы снимаете с него шланг, то значит он работает правильно (и в движении он у Вас не в зацеплении и звенеть не должен, там нечему звенеть, там резинка, пружинка и 2 кольца с шлицами под привод) , зачем его менять? А звон может быть по разным причинам, может у Вас шлицы на приводах стерлись, они и хрустят ( но не звенят). Может, что со ступицей, хз, нужно узел разбирать и смотреть, разбирается за 15 минут. Хруст - я понимаю, скрип - понимаю (возможно от колодок), а звон - не понимаю, это нужно слышать.


  • 0

#2770 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 November 2016 - 09:53 PM

Друзья, я уже обращался к вам за помощью по звенящему, и сегодня опять звон. Включил полный привод звон практически ушел. На полном заехал в гараж, вывесил переднее звенящее колесо. Покрутил, звенит и зацепления хаба нет. Снял шланг с хаба, услышал щелчек, и хаб вошел в зацепление как положено. Немного подкрутил ступичную гайку. Поменял вакуумные клапана. В старых было немного воды в каждом клапане, и я ставил фильтр перед клапанами, там тоже вода. Откуда и как?
Сегодня полезу смотреть сам хаб в каком он состоянии.
Скажите, что можно сделать как их вообще отключить. Чтобы просто был заднеприводный авто. На короткое время, пока не куплю новые.

Сначала стОит продуть шланги и обратные клапана, тем более если там вода оказалась, скорее всего в этом и причина недовключения хобов,клапана замёрзли и недостаточно пропускали вакуум, а вода это скорее всего конденсат или через электроклапан насосало.

И только из-за этого?

Других причин не вижу...

Сообщение отредактировал Night.smoker.: 25 November 2016 - 09:52 PM

  • 1

#2771 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 10:01 PM

Сначала стОит продуть шланги и обратные клапана, тем более если там вода оказалась, скорее всего в этом и причина недовключения хобов,клапана замёрзли и недостаточно пропускали вакуум, а вода это скорее всего конденсат или через электроклапан насосало.
Других причин не вижу...

Клапана заменил. Полет вроде нормальный. Пока ничего не звенит.


  • 0

#2772 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 November 2016 - 10:13 PM

А что напрягает-то звон?

Ну в зацеплении он и что? На мой взгляд, если у Вас хаб входит в зацепление, когда Вы снимаете с него шланг, то значит он работает правильно (и в движении он у Вас не в зацеплении и звенеть не должен, там нечему звенеть, там резинка, пружинка и 2 кольца с шлицами под привод) , зачем его менять?

У коллеги, если Вы не заметили, бензинка, а у нас там, вакуум значительно снижается (если система не герметична) при нажатии на газ, поэтому зачастую и получается: в движении звон, на х.х всё в норме - хаб выключен.

 

Клапана заменил. Полет вроде нормальный. Пока ничего не звенит.

Фильтр новый поставили, а то в скорости новые клапана могут снова погибнуть. 


  • 1

#2773 knopik71

knopik71

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Узловая Тульская обл.
  • Интересы:машинки

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 November 2016 - 10:17 PM

 

Фильтр новый поставили, а то в скорости новые клапана могут снова погибнуть. 

Да вы правы, ступил, фильтр нужно срочно замеить


  • 0

#2774 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2016 - 12:03 AM

Так интересно про фильтр. Еще бы хоть один аргумент зачем он нужен.
Не из пальца высосанный, а технически грамотный. С рассказом, как, откуда и куда идет воздух и где этот фильтр все ставят.

Сообщение отредактировал Big Man: 26 November 2016 - 12:04 AM

  • 0

#2775 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2016 - 01:41 AM

Так интересно про фильтр. Еще бы хоть один аргумент зачем он нужен.
Не из пальца высосанный, а технически грамотный. С рассказом, как, откуда и куда идет воздух и где этот фильтр все ставят.

Всё очень просто, фильтр ставят между тройником на хабы и электромагнитным клапаном, либо два фильтра (по фильтру на сторону) после тройника. Для чего нужно: рано или поздно внутренности хаба, со стороны вакуума, начинают поддавать в магистраль всякую гадость, я так понимаю, там и металлическая коррозия, и частицы резины и т.д. и т.п., а в случае, когда хаб прохудился, количество грязи увеличивается в разы (я думаю понятно почему). Так вот, данная грязюка начинает последовательно (извиняюсь) засерать и убивать: обратные клапана, электромагн. клапан включения, трубки и магистрали, ну и наконец  может попадать в цилиндры. Так что, польза от фильтра думаю очевидна.  


  • 0

#2776 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 November 2016 - 08:46 AM

Скажу сразу, у меня стоит фильтр. И служит он, как Вы правильно сказали, для того, чтобы уберечь мелочевку когда накрылись хабы.
То есть пить баржоми, когда почки отвалились.:)
  • 0

#2777 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 November 2016 - 11:42 AM

Скажу сразу, у меня стоит фильтр. И служит он, как Вы правильно сказали, для того, чтобы уберечь мелочевку когда накрылись хабы.
То есть пить баржоми, когда почки отвалились. :)

Ну не совсем так: хабы могут быть ещё даже очень целы, но маленькая кучка гадости в миг выведет из строя обратные клапана и вот он: привет звон. А вот дизелисты, могут этого сразу и не заметить.


  • 0

#2778 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 28 November 2016 - 07:21 AM

Сорри за флуд, но я так и не понял у нас в переднем мосту есть свой дифференциал или нет. Т.е. при подключении ПП гребут оба колеса одинаково или как при наличии дифференциала, гребет то колесо, которое свободно, а то что встречает сопротивление стоит.


  • 0

#2779 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 28 November 2016 - 12:37 PM

Я так понимаю, чтобы гребли оба, то нужна блокировка в передний мост.
А без блокировок при полном приводе гребёт только одно колесо сзади и одно спереди.
  • 0

#2780 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2016 - 10:14 PM

Сорри за флуд, но я так и не понял у нас в переднем мосту есть свой дифференциал или нет. Т.е. при подключении ПП гребут оба колеса одинаково или как при наличии дифференциала, гребет то колесо, которое свободно, а то что встречает сопротивление стоит.

 

Я так понимаю, чтобы гребли оба, то нужна блокировка в передний мост.
А без блокировок при полном приводе гребёт только одно колесо сзади и одно спереди.

Дифференциал естественно есть, свободный. Который имеет чёткие свойства: либо гребут (реализуют крутящий момент на дорогу) оба колеса, либо ни одного, т.к. буксующее колесо не гребёт, а бесполезно вертится в воздухе. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых