Хабы. Несанкционированное подключение
#401
Отправлено 05 July 2013 - 08:03 PM
#403
Отправлено 06 July 2013 - 08:37 AM
Вобщем никому не советую экспериментировать с вакуумными клапанами.
Не ставьте никакие тайотовские, акариумные. Ставьте родные и будет счастье.
А топикстартеру совет - делиться провереной информацинй
Ну что зема выручай, я вижу ты нашел что нада менять чтоб на скорости не жжужало
#404
Отправлено 06 July 2013 - 09:40 AM
Так подъезжай, покажу что менять надо, телефон скинул в личкуНу что зема выручай, я вижу ты нашел что нада менять чтоб на скорости не жжужало
Клапан подключения муфт переднего моста (4154221001) - 1 шт.
Клапан вакуумной системы (4154103000) - 2 шт.
Можешь сразу заказать в Экзисте
Сообщение отредактировал Vi-RUS: 06 July 2013 - 09:50 AM
#405
Отправлено 06 July 2013 - 10:15 AM
#406
Отправлено 11 July 2013 - 09:10 PM
#407
Отправлено 12 July 2013 - 09:19 AM
Так подъезжай, покажу что менять надо, телефон скинул в личку
Клапан подключения муфт переднего моста (4154221001) - 1 шт.
Клапан вакуумной системы (4154103000) - 2 шт.
Можешь сразу заказать в Экзисте
Приветствую , Заменил то-же самое проблема ушла. Но через 7 000ткм снова здорова. Снял короткий отрезок шланга от электромагн. клапана с двумя мембранными дунул, так там снова облако пылюки вылетело . Наверно в отрезке после клапанов пыль оставалась с прошлого раза.Теперь поставил вазовский фильтр на электромагнитный вместо штатной нашлепки с паралончиком. Наверно надо как-то продуть шланг от клапанов до хабов. И правельнее наверно поставить фильтр в разрез между электромагнитным и мембранными клапонами.
#408
Отправлено 12 July 2013 - 11:30 AM
а зачем электромагнитный менять? может вакуумниками перетопчется!
Как говориться менять так все с разу чтоб потом не думалось, шаровые и стойки т оже парами меняют и тут также
#409
Отправлено 13 July 2013 - 02:14 PM
#410
Отправлено 16 July 2013 - 06:01 AM
#411
Отправлено 17 July 2013 - 03:11 PM
#412
Отправлено 17 July 2013 - 09:35 PM
#413
Отправлено 23 July 2013 - 09:39 AM
#414
Отправлено 23 July 2013 - 10:57 AM
1 Проверку вакуумных хабов ( те которые у колес) на предмет герметичности утечек быть не должно. Даже через маленькую дырочку может насосоать в систему столько грязи что и до модуляторов дойдет.
2. Всегда промываются и продуваются ВСЕ без исключения шланги и клапана.
3. В место штатного фильтра устанавливается gb202? через шлаг.
#416
Отправлено 23 July 2013 - 03:14 PM
Из-за пыли вся байда, ставьте фильтры господа!!короче ппц,поставил новые клапана, поехал загудело, разобрал, а они в пыли
#417
Отправлено 23 July 2013 - 03:28 PM
#418
Отправлено 23 July 2013 - 03:30 PM
смотри фотки пост 277Фильтр устанавливается на электроклапан под аккумулятором? Если у кого есть возможность то скиньте пожалуйста фотку.
#419
Отправлено 23 July 2013 - 03:37 PM
#420
Отправлено 23 July 2013 - 03:37 PM
+Отличное фото фильтра спасибо! Сходил в подвал, нашёл ржавое ведро, пошкрябал поднес магнит. Ржавчина магнитит! Значит, где то ржавеет, высыхает и втягивается в фильтр. Значит где то дырка пардон отверстие. А может это не ржавчина? В ведре очень похоже.День добрый господа! Опять слеганца зашелестели клапана(прошел год и 25 тысяч примерно) , а я фильтр (БИГ)за 20 рублей купил, поставил и опять в бой !! Старинький фильт ржой забился сильно !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых