Отправлено 12 June 2013 - 12:24 AM
Кто то спрашивал про то, сколько так можно ездить. Случилось так, что понадобилось поехать в отпуск, а причины звона я не знал тогда. Проехал порядка 7 тысяч км по трассе и несколько тесяч по месту, особенно скрежетало на обгонах, порой очень жестко, потому что завершить обгон нужно было быстро. В такие моменты тоже сильно парился по этому поводу, но в итоге ничего криминального не произошло. Хабы позже осматривал, износа особого (да и впринципе ничего в пределах нормы) не увидел.
Потом!(я наверное самый неправильный кайроновод), купил новые клапана, заменил один и воткнул не той стороной, в итоге воздух не проходил ни в одну ни в другую сторону, как позже выяснилось, привода были постоянно подключены и крутили в холостую, но зато звон пропал(почему и подумал что все нормально) съездил еще раз так в отпуск(с подкл. приводами) никаких вибраций или каких либо еще дискомфортов не заметил). Плюс к тому, все это время у меня был порван пыльник на ШРУСе внешнем (примерно 10 тыс. тыс км). Но полный привод подключался и тянул, разок даже в луже выше бампера ползал. в итоге попал как раз на него, т.к. он развалился полностью. С разбитым ШРУСом, жестким грохотом и подключенными приводами проехал, еще порядка 400 км по городу, пока не пришел нужный, поменял ШРУС, заметил прорывы сальника в хабе, либо гранатой побило либо сам по себе порвался(пробег около 160 тык), теперь буду менять обратные клапана и сальник подбирать по размеру.
Думаю моя ситуация может пригодится тем кто сомневается в условиях езды. Даже при таком жестком режиме эксплуатации, необратимых последствий не вылезло. Многие тут и ШРУСы и Хабы меняют на много меньших пробегах)