Вчера тоже позвонил в парочку, по 100 руб, единственное на сайтах видел и белого и черного цвета, маркировка одна - cv4, есть между ними какие различия?Зашел в зоомагазин и свободно купил вроде за 60 или 80 руб. за штуку.
Хабы. Несанкционированное подключение
#961
Отправлено 09 April 2014 - 06:18 AM
#962
Отправлено 09 April 2014 - 06:23 AM
Нету отличий, одинаковые, можно брать и такие и такие!!!Вчера тоже позвонил в парочку, по 100 руб, единственное на сайтах видел и белого и черного цвета, маркировка одна - cv4, есть между ними какие различия?
Сообщение отредактировал Bersh68: 09 April 2014 - 06:25 AM
#963
Отправлено 09 April 2014 - 10:01 AM
Ок!Нету отличий, одинаковые, можно брать и такие и такие!!!
#964
Отправлено 12 April 2014 - 02:13 PM
#965
Отправлено 13 April 2014 - 06:27 PM
Ну что сказать- Каждому своё!!!! ( как было написано на воротах Бухенвальда )Сегодня инсталлировал 2 клапана Тетра, проверил все работает, буду смотреть. По ощущениям что с постоянно подключенными хабами, что с разъединенными вообще никакой разницы ни в динамике, ни в накате
Я вот думаю ,что всё таки если есть система то она должна работать!!!!
Стас ты же видел сколько я мучался но докапался всё таки до истины
Вот только из деревни приехал, всё нормально и мне наоборот показалась что с клапанами работающими как то лучше да и спокойней!!!
С уважением!!!!!!!!!!!!!!!!
#966
Отправлено 13 April 2014 - 06:29 PM
#967
Отправлено 13 April 2014 - 06:49 PM
#968
Отправлено 13 April 2014 - 08:45 PM
На долго ли))))???на днях на работе ещё одну машину вылечили. родные клапана промыли силиконовой смазкой и продули. всё заработало
#969
Отправлено 13 April 2014 - 09:08 PM
#970
Отправлено 15 April 2014 - 09:36 AM
1. При более сильном нажатии на педаль возрастает тяга двигателя и как следствие тяга воздуха во впускном коллекторе, т.е. разрежение в нём и, как следствие в вакуумной магистрали.
2. Что в этот момент происходит в ступичном замкнутом (герметичном) пространстве?
а). Мембрана хаба прогибается ещё больше, стремясь вообще порваться.
б). Если имеются косяки в виде не подтянутой гайки, либо микротрещины в мембране, в ступичную полость со свистом начинает засасывать атмосферный воздух со всей той пылью и грязью, которую все потом наблюдают в клапанах и трубках.Кстати звук не столько металлический, сколько именно шипящий (если кто, когда-то прогазовывал карбюратор вручную при снятом воздухане , наверняка его вспомнят).
3. Все почему-то слышат этот звук именно слева спереди, а ведь именно там находится электромагнитный клапан, не через него ли опять же сосёт (через штуцер связанный с атмосферой, на котором стоит пресловутый поролоновый фильтрик).Как вообще устроен этот клапан, может кто его разбирал? У мня например в голове не укладывается как можно расположить сам клапан на Т-образном стыке чтобы он, то сообщал хаб с магистралю, то с атмосферой , если только шарик???
Исходя из вышесказанного, становится понято, почему у всех эта болезнь лечится по- разному, кому-то достаточно подтянуть гайку, кому поменять эл. клапан, кому заменить хаб, одно ясно, что вакуумные клапана здесь играют самую последнюю роль т.к при исправности первых трёх деталей в движении (при работающем двигателе), даже будучи полностью не исправными, . хаб никогда не включат, поэтому и подходят всех типов..(в моём случае даже будучи не правильно установленными работе не мешали. Кстати, отсюда ещё один вывод, что фильтры нужно ставить один на выход из ступиц перед эл клапаном, а другой вместо поролонового на эл. клапан.
У кого какие мысли будут на этот счёт?
#971
Отправлено 15 April 2014 - 09:56 AM
Насчет ваккуума, то все просто, падает разряжение и хаб начинает защелкиваться. Рыбьи клапана работают вроде неплохо, сам их тестирую 3 день.
#972
Отправлено 15 April 2014 - 10:09 AM
Как же оно может падать при более сильном нажатии на педаль газа, обороты же растут, т.е. всасывание в коллекторе возрастает???
#973
Отправлено 15 April 2014 - 10:30 AM
Сообщение отредактировал Alonso: 15 April 2014 - 10:31 AM
#974
Отправлено 15 April 2014 - 11:00 AM
Как я уже упоминал, у меня система заведомо была собрана не верно, работал только один клапан, а другой ему мешал и ни какого шума не было, как это понять....?
#975
Отправлено 15 April 2014 - 01:01 PM
#976
Отправлено 15 April 2014 - 01:10 PM
#977
Отправлено 15 April 2014 - 01:16 PM
В выходные поменяю все капана, если ничего не изменится, то моя версия имеет право на жизнь..... А тогда уже подтяну гайку (для закрепления версии).
Интересно было бы услышать мнение опытного моториста про разряжение во впускном коллекторе на разных режимах, в всяком случае даже на холостых сосёт не хило, думаю при больших оборотах разряжение будет ещё больше.
#978
Отправлено 15 April 2014 - 01:22 PM
#979
Отправлено 15 April 2014 - 02:16 PM
#980
Отправлено 15 April 2014 - 02:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых