Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#981 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 15 April 2014 - 03:28 PM

Так её и не будет, т.к. всё пространство до него (трубки и три клапана) буду чистыми.

А если будет утечка в электромагнитном клапане либо рыбьих?
  • 0

#982 sergei939

sergei939

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 April 2014 - 03:36 PM

Если только трубки лопнут или корпуса клапанов, так трубка может лопнуть и в крыле или далее. Тогда уж ставь непосредственно перед входом в коллектор.
  • 0

#983 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 April 2014 - 07:18 PM

*
Популярное сообщение!

Всем привет! Я разбирал електроклапан. Там подпружиненый стальной цилиндрик запирает постоянно трубочку на которой стоит фильтр-атмосфера. Прямо напротив него ( на противоположной стороне) подается вакуум. Под прямым углом трубка подает вакуум на хабы через тройник. Вакуумные трубки открыты постоянно. Когда запускается двигатель по ним подается вакуум к хабам, резиновые мембраны хабов втягиваются, сжимают пружины и выводят из зацепления кольцевые шестерни хаба и хабы отключаются. Передний привод не подключен. Если повернуть вкл. полного привода, на электроклапан подается ток, цилиндрик втягивается и перекрывает отверстие с вакуумом. В хабы поступает атмосферный воздух.,пружины разжимаются и включается полный привод. Неисправности: Т. к. в хабы поступает атмосферный воздух, то содержащаяся в нем влага корродирует пружину,пружина ржавеет. Пружины там довольно тонкие и когда полностью перержавливаются, хабы выходят из строя. Т. к. в трубках, идущих от хабов к электроклапану постоянно меняются то вакуум, то атмосфера, по ним засасывается ржавчина в виде пыли. Она забивает электроклапан и обратный клапан. В Электроклапане забиваются отверстия и клинит цилиндрик. Ремонт: Снять трубки с электроклапанна (можно не снимая сам клапан). Внаглую продуть все 3 трубки из компрессора. Если нет компрессора мможно промыть ВДшкой. Обратный клапан аналогично. Далее-- вывернуть руль вправо до упора и снять двойные трубки с хабов. Снятые с электроклапана трубки продуть из компрессора в сторону хабов. Трубки с хабов должны быть сняты!!! Далее: В трубки БОЛЬШЕГО диаметра на хабах шприцем влить примерно 0,5-0,7 см. куб. любого масла. Тем самым от ржавления будут защищены пружины и ржавая пыль не будет попадать в систему, выводя ее из строя. Так я сделал у себя. Далее поставить на место все снятые трубки и будет Вам счастье! Удачи нам всем!
  • 9

#984 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 April 2014 - 05:33 AM

Помоему в передней подвеске. Звуки такие как при подключении ПП когда хаб не блокируется полностью. это на отключенном полном. при подключенном появляется стук как когда оторвался кронштейн переднего моста. типа ударов не сильных но ощутимых. звеки не постоянно, но переиодически. гайки на ступицах подтянул. с правой стороны на гайку вышла смазка со ступицы не много но есть.
  • 0

#985 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 18 April 2014 - 09:32 PM

Может подушки передние рама-кузов. На стоящем качать машину с бока на бок и держать руку на болте подушки , снизу бампера можно залезть. Отлично чувствуется щелчки.
  • 0

#986 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 April 2014 - 07:01 AM

Инсталлировал фильтр тонкой очистки перед 2 обратными клапанами и электромагнитным, то есть ближе к впускному коллектору, по расположению возле блока предохранителей, буду мониторить :)
  • 0

#987 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2014 - 07:48 AM

Инсталлировал фильтр тонкой очистки перед 2 обратными клапанами и электромагнитным, то есть ближе к впускному коллектору, по расположению возле блока предохранителей, буду мониторить :)

да тоже буду переделывать так же, потому что клапана забиваются и выходят из строя.
  • 0

#988 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 April 2014 - 05:18 PM

да тоже буду переделывать так же, потому что клапана забиваются и выходят из строя.

А я вот еще до конца не определился, оставлять ли хабы в отключенном состоянии, или все же подключить на постоянку сняв и заглушив ваккуумные трубки!
  • 0

#989 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 April 2014 - 07:16 PM

А у меня клапана и не забиваются у меня хабы новые!
  • 0

#990 papas

papas

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 April 2014 - 07:18 PM

А конкретно где глушить.У меня хоть всё и работает,готов попробывать.
  • 0

#991 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 April 2014 - 08:33 PM

А я вот еще до конца не определился, оставлять ли хабы в отключенном состоянии, или все же подключить на постоянку сняв и заглушив ваккуумные трубки!

ну для этого надо просто под машину заглянуть и посмотреть что будет вращаться на скорости 120км/ч, шрусы и главное кардан передний...так что я для себя решил ездить как завод сделал, все отключено....

А у меня клапана и не забиваются у меня хабы новые!

ну все верно , пока три года ездил горя не знал, потом началось, внутри там все ржавеет сильно, что собстевнно на работу особо не влияет, а вот там грязь эт да..., может и не включится привод, как и было у меня.
  • 0

#992 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 27 April 2014 - 08:34 PM

Глушить трубку на коллектор/ваккуумный насос и трубку к хабам.
Ну будут шрусы вращаться и что? На переднеприводных они и на 200 км/ч вращаются, ну и задний кардан вообще всегда у нас вращается :)
  • 0

#993 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 April 2014 - 11:04 AM

Всем доброго времени суток. У меня вот какая фигня вчера вылезла, при переключение крутилки в положение 4Н как положено заморгала лампочка и я почувствовал легкий толчек передний привод подключился (проверил) вроде все правильно но при этом лампочка продолжала моргать при попытки отключить ПП не чего не изменилось лампочка моргала при попытке переключится на пониженную, секунды через две загорелась красная лампочка неисправности полного привода при этом машина ни ехала ни в перед ни назад. Заглушил двигатель крутилку поставил в положен 2Н, завел, все стало нормально (в смысле полный привод отключился машина поехала.) Возможно ли что у меня проблема с вакуумом или в чем то другом искать причину?
  • 0

#994 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2014 - 12:25 PM

Всем доброго времени суток. У меня вот какая фигня вчера вылезла, при переключение крутилки в положение 4Н как положено заморгала лампочка и я почувствовал легкий толчек передний привод подключился (проверил) вроде все правильно но при этом лампочка продолжала моргать при попытки отключить ПП не чего не изменилось лампочка моргала при попытке переключится на пониженную, секунды через две загорелась красная лампочка неисправности полного привода при этом машина ни ехала ни в перед ни назад. Заглушил двигатель крутилку поставил в положен 2Н, завел, все стало нормально (в смысле полный привод отключился машина поехала.) Возможно ли что у меня проблема с вакуумом или в чем то другом искать причину?

Полагаю вакуум не причем-не исправность в раздаточной коробке !Имхо
ПС- такой траблы ни когда не наблюдал!
  • 0

#995 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 April 2014 - 12:37 PM

Тоже считаю не в ваккууме дело, что-то с электрикой раздатки.
  • 0

#996 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 30 April 2014 - 01:07 PM

Всем доброго времени суток. У меня вот какая фигня вчера вылезла, при переключение крутилки в положение 4Н как положено заморгала лампочка и я почувствовал легкий толчек передний привод подключился (проверил) вроде все правильно но при этом лампочка продолжала моргать при попытки отключить ПП не чего не изменилось лампочка моргала при попытке переключится на пониженную, секунды через две загорелась красная лампочка неисправности полного привода при этом машина ни ехала ни в перед ни назад. Заглушил двигатель крутилку поставил в положен 2Н, завел, все стало нормально (в смысле полный привод отключился машина поехала.) Возможно ли что у меня проблема с вакуумом или в чем то другом искать причину?

если автомат, сделай все через нейтраль, такое у меня было, как купил машину и начал играться с крутилкой. Завел машину, поставил на нейтральнейтраль, поставил пп, подождал и включилась, потом на пониженую, и без спешки, больше не игрался и глюков не было
  • 0

#997 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 April 2014 - 05:08 PM

Раньше всё работало.
  • 0

#998 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 April 2014 - 09:04 PM

Раньше всё работало.

Смотри мотор привода раздатки.
  • 0

#999 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 April 2014 - 09:23 PM

И провода что идут к раздатке (разьем) слева под рамой там грязь и всё такое
  • 0

#1000 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 May 2014 - 12:31 PM

СПС за совет завтра займусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Ahrefs (1)