Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1261 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 02:16 PM

Зачем вывешивать? Выворачиваем руль, включаем нейтраль, машина заведена, за колесо катаем туда-сюда и смотрим вращается ли шрус вместе с колесом. Сначала с одной стороны так, затем с другой.
  • 0

#1262 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 02:18 PM

После этого машина прошла тысяч 10, как Вы писали. Большой пробег. Учитывая, что хабы были старые - они могли уже умереть окончательно. Тогда вскрытие покажет. Тем более опыт у вас уже есть.

Вы пишите, что пытались крутить сам шрус. Он тонкий, тяжело его прокрутить, да и не удобно. А не вывешивали машину? Так что бы уже с гарантией видеть, что вращается, а что нет.

Да я вот тоже думаю надо вывесить проверить наверняка.
Но выше писали что от руки вращаются валы и шруса.

Зачем вывешивать? Выворачиваем руль, включаем нейтраль, машина заведена, за колесо катаем туда-сюда и смотрим вращается ли шрус вместе с колесом. Сначала с одной стороны так, затем с другой.

Ну я хз на сколько вы сильны, но я как то пытался машину катнуть на нетрали, чуть не обкакался.
  • 1

#1263 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 03:17 PM

Я далеко не силач, за колесо легко откатываю на 20-30 см, этого вполне достаточно чтобы увидеть крутиться ли шрус. Только беритесь в перчатках именно за покрышку.
  • 0

#1264 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 04:33 PM

Да, так и сделал. Завел, и на нетралке катнул за колесо. Крутятся все шрусы и валы, справа крутиться в обратку, прикольно :)
Причем сальник у внутренней гранаты слева влажный, справа - сухой.
Печаль... Так не охота разбирать опять весь узел.

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 04:34 PM

  • 0

#1265 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 22 September 2014 - 08:17 PM

А точно масло из редуктора? Может из другого места затекло?
  • 0

#1266 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 September 2014 - 03:21 PM

А точно масло из редуктора? Может из другого места затекло?

Как видно из фото, это точно не из другого места. Вообще меня смутила консистенция этой смазки....

Изображение

Это левая внутренняя граната, которая вставляется сразу в мост, а не как правая в трубу какую то. Может оно там так и должно быть?

Сообщение отредактировал Горын73: 28 September 2014 - 03:23 PM

  • 0

#1267 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 September 2014 - 06:25 PM

У меня тоже левая потеет, а правая нет. сальник купил, пока не будет течь каплями - менять не буду. пробегу 80 ткм.
  • 0

#1268 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 September 2014 - 06:42 PM

У меня тоже левая потеет, а правая нет. сальник купил, пока не будет течь каплями - менять не буду. пробегу 80 ткм.

Код не подскажешь? Сложно менять сальник?
Я кстати на фотках у кого то в отчетах тоже видел потеющий левый.

Теперь по теме.
Чет я седня опять крутил валы, машину катал - еще больше запутался. На нетралке заведеная крутиться только левый вал, хотя до этого и правый крутился. На заглушеной почему то стал от руки вращаться правый вал аж вместе с карданом.... я хз че делать.

Сообщение отредактировал Горын73: 28 September 2014 - 06:44 PM

  • 0

#1269 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 28 September 2014 - 07:44 PM

Код не подскажешь? Сложно менять сальник?
Я кстати на фотках у кого то в отчетах тоже видел потеющий левый.

4242505001
Где то была тема про замену с фото. Там мозг совсем затуманивается, кто то говорить, что сальник -это туфта, только манжета и надо менять с подшипником. А кто то, что сальника хватит.
Потеет и потеет, черт с ним, не течет.
  • 0

#1270 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 28 September 2014 - 10:34 PM

4242505001
Где то была тема про замену с фото. Там мозг совсем затуманивается, кто то говорить, что сальник -это туфта, только манжета и надо менять с подшипником. А кто то, что сальника хватит.
Потеет и потеет, черт с ним, не течет.

Хоть тема про хабы, но у меня тоже потело, а потом в прекрасный момент полилось ручьём в сильную жару, поменял сальник и подшипник, проблема исчезла, хотя подшипник вроде ничего, без люфта. Менять тот ещё геммор, попробуйте без навыков и инструмента полуось выдернуть, потом стопор подшипника вытащить, так что если менять то лучше всё сразу цена за всё рублей 600-700, зато после замены проехал 30 000 мост сухой, вот хабы даже боюсь трогать, пробег 130 000, пока работает даже не лезу, ни в эл. клапан , ни в хабы, хотя фильтр надо поставить, чтоб вакуум насос не убить если что.
  • 0

#1271 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 October 2014 - 05:34 PM

Прошло 7 дней ! Опять "Зашелестело" на разгоне -поставил второй клапан -пока наблюдаю , если проявится снова, тогда даже не знаю что и делать!

Шелестело постоянно при езде или когда газку подбрасывал?
  • 0

#1272 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2014 - 07:15 AM

Кайрон II, пробег 9500, механика, бензин
При разгоне и езде в натяг на скорости 75 (2300 об\мин)Появился шум в виде "шелеста" и "подлязгивания" очень похож на звук -как будто металлические, веерные грабли волокут по асфальту. Так как криворукие официалы могли испортить авто, то решил рыть инэт, итог:
1)Промывка обратных клапанов вакуумной магистрали WD40(даже вредно -у меня после "ведешки" стало ещё хуже) и продувка сжатым воздухом-это "мертвому припарка", если дуются в оба направления(в одном легко, а вдругом даже чуть-чуть) на выкид! Кстати расположены перед аккумулятором внизу
2)В место оригинала, замена на клапаны от Tayoty для форсунок стеклоомывателя-цена вопроса 100 руб\шт.
3)В этой же вакуумной магистрале последовательно установлен ещё один клапан электромагнитный (должен без разъёма и подключенных трубках продуваться в обеих направлениях.)расположен с лева внизу под аккомулятором прикручен болтом на10
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика "висят" от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в "лабаз"!!
Поставил новый клапан , сразу два менять не стал, в принципе один дублирует другой, так как подключены последовательно (второй оставил про запас, ни когда не поздно поставить, дело 2 минут) пока "тестю" ! Всё работает штатно!
ПС- огромный респект и спасибо за предоставленную информацию по этой проблеме, форумчанам"Клана" и других дружественных форумов! Без Вашей помощи раскурочили бы мне Кирюшу официальные работнички!!!

Спс, заказал магазе, правда, 104 руб за штуку, оригинал клапан на Кирюху 1200р

  • 0

#1273 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2014 - 09:29 AM

Кайрон II, пробег 9500, механика, бензин
При разгоне и езде в натяг на скорости 75 (2300 об\мин)Появился шум в виде "шелеста" и "подлязгивания" очень похож на звук -как будто металлические, веерные грабли волокут по асфальту. Так как криворукие официалы могли испортить авто, то решил рыть инэт, итог:
1)Промывка обратных клапанов вакуумной магистрали WD40(даже вредно -у меня после "ведешки" стало ещё хуже) и продувка сжатым воздухом-это "мертвому припарка", если дуются в оба направления(в одном легко, а вдругом даже чуть-чуть) на выкид! Кстати расположены перед аккумулятором внизу
2)В место оригинала, замена на клапаны от Tayoty для форсунок стеклоомывателя-цена вопроса 100 руб\шт.
3)В этой же вакуумной магистрале последовательно установлен ещё один клапан электромагнитный (должен без разъёма и подключенных трубках продуваться в обеих направлениях.)расположен с лева внизу под аккомулятором прикручен болтом на10
4)Технология проверки неисправности:отсоединяем трубочку на которой два обратных клапанчика "висят" от эл.маг. клапана и дуем- если в одну сторону дуется в другую нет то всё гуд, а если нет бежим в "лабаз"!!
Поставил новый клапан , сразу два менять не стал, в принципе один дублирует другой, так как подключены последовательно (второй оставил про запас, ни когда не поздно поставить, дело 2 минут) пока "тестю" ! Всё работает штатно!
ПС- огромный респект и спасибо за предоставленную информацию по этой проблеме, форумчанам"Клана" и других дружественных форумов! Без Вашей помощи раскурочили бы мне Кирюшу официальные работнички!!!

Подскажи мне такую вещь, два клапана худы были, продувались, заменил, но не помогло, в электромогнитный дую клапан а он воздух не пропускает! Понимаю, что он не исправен?
  • 0

#1274 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 06 October 2014 - 09:40 AM

Смотря куда в электромагнитный клапан дуть. При отключенном ПП он должен продуваться по магистрале (штуцеры на которые одеты трубки. При подключени ПП - клапан перекрывается и соединяется с атмосферой. Через штуцер на который одета заглушка.
Рыжей грязи, ржавчины в клапанах нет? Если есть - смотрите хабы.
  • 0

#1275 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2014 - 09:51 AM

Есть рыжая грязь в клапанах
  • 0

#1276 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 06 October 2014 - 10:00 AM

Смотрите хабы. Это первичная и наиболее основная причина. Давно их меняли?
Либо один, либо оба хаба или не герметичен (поравлась резинка и сосет грязь и ржавину) или сами уже заржавели (в самом плохом случае).
Клапана можно поменять, но от ржачины не избавитесь. И фильтры не помогут.
Смотрите хабы. Проверьте систему на герметичность. Продуте обычным насосом...да даже и просто "оральным" способом. Будет продуваться через хаб - он и виноват. Трубки от хабов сходятся под аккумулятором в тройник.
  • -1

#1277 Boom91366

Boom91366

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 October 2014 - 02:02 PM

Всем спс огромный, за инфу. Был скрежет слева, после замены вакумных клапанов на клапана системы омывателя от тойоты, все успешно ушло. Заменил оба т. к. Оба пропускали в обе стороны воздух. Менял на 24000. Диллеры выдвинули вердикт промывки топливной системы, а это 7 рублей на ветер. Мой вопрос встал в 140 руб и 20 минут драгоценного времени. Всем удачи на дорогах!
  • 0

#1278 tonic2d

tonic2d

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 October 2014 - 06:08 PM

А задам ка я свой вопросик в этой теме, вроде рядом. В общем, загорелась на панели чек полного привода. Сегодня разобрал электромагнитный клапан, почистил промыл. Чек остался. Я так понимаю, раз ошибка по электрической части, то это может быть только электромагнитный клапан?
  • 0

#1279 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 October 2014 - 07:34 PM

Провода на раздатке проверьте http://kyron-clan.ru...__1#entry377471
У меня с дохлыми клапанами Чек не горел.
  • 0

#1280 Денк

Денк

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 16 October 2014 - 09:13 PM

Приветствую, кайроноводы!

Пробег 15 тыс., машине год. Та же проблема. Однако, в сервисе сначала приговорили помпу - продержали машину 4 дня - забирай, все ОК. Прокатился с приемщиком. Он послушал, сказал вискомуфта, приезжай через неделю. Приехал. Другой приемщик удивленно спрашивает : Так у тебя бензин? Та вискомуфта тока на дизелях идет.
Вообще это отдельная тема, про наш брянский сервис в Автомире, как-нибудь рассказ целый напишу.
Говорю приемщику про клапана, хабы и все такое. Он кивает головой, типа да, проблема известная, но мы ее вылечить не можем. Пробовали клапана менять не помогает. Так я говорю: надо фильтр ставить. Я ж если поставлю ВАЗовский, да клапана от аквариума, вы ж гарантией мозг вынесите. Не, - он мне отвечает, - давай, ставь, мы не будем даже внимание обращать. Но мы ставить фильтр не будем.
В общем, почитал тему и вот думаю, КАКОГО я должен в машине за 800 тыс. что-то колхозить. Начал переписку с Соллерс. Вот интересно, проблема достаточно часто встречающаяся. Если скопом поднять ее на этом уровне, должны ж в конце концов на нее внимание обратить?

Вот с этой дамой я веду переписку. Не знаю, поможет или нет...
Volnjankina Ekaterina (EY.Volnyankina@sollers-auto.com)
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.


Столкнулся с официалами впервые, и, если честно, просто в ужасе от их деятельности.

Сообщение отредактировал Денк: 16 October 2014 - 09:14 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых