Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1601 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 25 August 2015 - 12:20 PM

Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?


  • 0

#1602 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 25 August 2015 - 12:25 PM

Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?

Да, а можно еще поехать и со стороны посмотреть, если привод не вращается, то тоже все ок.


  • 0

#1603 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 August 2015 - 01:13 PM

 

Где-то тут писалось - затянуть "от души"  :ganj2:

А если серьёзно то просто без фанатизма, 8-9кг вполне хватит.

Где это тут писалось? Тут писалось как легко срываются эти гайки!

 

Про трещетку хабов:

При первых проявлениях специфических симптомов я сразу же заменил эл.клапанн.модулятор и вуаля... no problem!!!

Повезло, угадал. Но лучше начинать со зла меньшего: промывка трубок и проверка на герметичность, замена клапанов, и т.д.

 

Что может быть при включенном полном приводе и вывернутыми колёсами до упора появляются хрюкающие звуки.

Это потому что в переднем мосту нет дифферинцеала, и нех полный привод включать на асфальте и крутить руль до упора.

 

Напомните други, если включено 2вд двигатель заведен, вывернуть колесо до упора привод тяжело но прокрычивается рукой - это означает что хабы выключены и все ок?

Все ок.


Сообщение отредактировал Горын73: 25 August 2015 - 01:15 PM

  • 0

#1604 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 09:43 PM

Вчера специально ходил на книжный развал и почитал умную книжку. (Купить лягушка душит стоит 990руб). Там написано, что момент затяжки до 30 Н*м. то есть примерно 30 кг на метр рычага.

Ну вы чего, мужчины? Какие 30 кг?! Откуда?

Момент затяжки в 30H*м это "грубо" 3 (кгс*м)
Потому что H*м НЕ РАВЕН (кгс*м)

 

При попытке затянуть "от души", человек, как правило, идёт покупать новый вал. :du: Гораздо проще зафиксировать резьбу анаэробным герметиком. (фиксатор резьбовых соединений). Желательно средней фиксации, что бы можно было, при необходимости разобрать.

Вот с этим согласен на 100%!


  • 0

#1605 Игорь Сан

Игорь Сан

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2298 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 August 2015 - 09:58 PM

Интернет "тупанул" не успел дописать.

Так вот.

При попытке затянуть "от души", человек, как правило, идёт покупать новый вал. :du: Гораздо проще зафиксировать резьбу анаэробным герметиком. (фиксатор резьбовых соединений). Желательно средней фиксации, что бы можно было, при необходимости разобрать.

Согласен на 100%

Именно поэтому и написал:

А если серьёзно то просто без фанатизма, 8-9кг вполне хватит.

Потому что для меня "от души" как раз и является 30 (кгс*м)

Вот, для общего развития:

Источник:http://www.gosthelp....tyazhkarez.html


Сообщение отредактировал Игорь Сан: 25 August 2015 - 09:59 PM

  • 0

#1606 Hornets

Hornets

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 26 August 2015 - 07:28 AM

Вчера специально ходил на книжный развал и почитал умную книжку. (Купить лягушка душит стоит 990руб). Там написано, что момент затяжки до 30 Н*м. то есть примерно 30 кг на метр рычага.

Прошу прощения. Опечатка не 30 кг, а 3 кг (1 кг = 9,8 Н)


Сообщение отредактировал Hornets: 26 August 2015 - 07:29 AM

  • 0

#1607 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 August 2015 - 04:42 PM

Закончилась моя эпопея с хабами. Правая сторона тоже оказалась здоровой, достаточно было заменить смазку. Прообег 65ткм, видимо авто таким образом потребовал обратить на себя внимание:)


  • 0

#1608 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 August 2015 - 04:50 PM

Закончилась моя эпопея с хабами. Правая сторона тоже оказалась здоровой, достаточно было заменить смазку. Прообег 65ткм, видимо авто таким образом потребовал обратить на себя внимание :)

Боюсь вас огорчить, но скорее всего не закончилась. Если пришлось менять смазку, значит туда попадала грязь, значит сальник, который на хабе уже не держит, стоит поездить по грязи и придется опять снимать хаб, чистить и смазывать заново....


  • 0

#1609 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 August 2015 - 04:55 PM

Боюсь вас огорчить, но скорее всего не закончилась. Если пришлось менять смазку, значит туда попадала грязь, значит сальник, который на хабе уже не держит, стоит поездить по грязи и придется опять снимать хаб, чистить и смазывать заново....

Возможно и так, время покажет:). Смазка не была грязной, я бы сказал,что она потеряла свои свойства и была какой то клейкой. Понаблюдаю, вечного ничего ведь нет:)


  • 0

#1610 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 August 2015 - 05:32 PM

Да ничего страшного, сам каждый сезон снимаю правый хаб и вычищаю кучу грязи из него, хотя пневма держит)) А левый как новый.


Сообщение отредактировал KOGOR: 28 August 2015 - 05:33 PM

  • 0

#1611 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 28 August 2015 - 05:46 PM

...

 

Это потому что в переднем мосту нет дифферинцеала, и нех полный привод включать на асфальте и крутить руль до упора.

 

...

 

О как мы вводим людей в заблуждение. В переднем мосту дифф, к твоему сведению, есть. А вот в раздатке он отсутствует.


  • 0

#1612 Хмурый

Хмурый

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино
  • Интересы:Автомобили, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 28 August 2015 - 06:43 PM

Да ничего страшного, сам каждый сезон снимаю правый хаб и вычищаю кучу грязи из него, хотя пневма держит)) А левый как новый.

Как выяснилось у меня хабы тоже держат разрежение, но из-за смазки залипли во включенном состоянии настолько, что  не могли разъединить привод, валы вращались и начал "сопливить" сапун, только так и понял ,что не все в порядке :unknw: , теперь буду почаще проверять .


  • 0

#1613 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 28 August 2015 - 07:19 PM

О как мы вводим людей в заблуждение. В переднем мосту дифф, к твоему сведению, есть. А вот в раздатке он отсутствует.

Да, так и есть. Немного неправильно выразил мысль, но смысл понятен. 


  • 0

#1614 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 01 September 2015 - 07:05 AM

Всю ветку не осилил...

Замена обратных клапанов на аквариумные не помогает - треск под нагрузкой остается, редко, но есть, в основном по трассе... Пропадает при снятии "натяга"...

Рыжая пыль в клапанах присутствовала.

Подскажите последовательность дальнейших действий.


  • 0

#1615 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 September 2015 - 07:17 AM

подключение переднего моста у нас двойное. Отсутствием вакуума = пружиной зацепляются хабы и параллельно этому электроприводом происходит подключение в раздатке.
  • 0

#1616 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 01 September 2015 - 07:41 AM

Подскажите последовательность дальнейших действий.

 

Замена хабов-муфт подключения полного привода.  Или одного, или обоих. Около 7 круб. за штуку. Можно поменять самому - занимает не больше часа без особых усилий. Как менять - тут писали стопицот раз. Если с железом не дружите - в сервис. Там проверят, какой из хабов умер и заменят его.

Когда поменяют муфты - обработайте их снаружи мовилем - меньше будут ржаветь, установите вазовский топливный фильтр перед ЭМК. Но фильтр - это подстраховка, при рабочем хабе никакой грязи в системе нет.  

 

 

Как альтернатива - отключить вакуумные трубки, хабы замкнутся (если они еще на это способны) и ездить так.  В этом случае будут вращаться приводы переднего моста без подключения в раздатке.  Потенциально - больший износ узлов этой группы. Но на Уазеге так и сделано изначально.... Ездит... 


  • 0

#1617 Hornets

Hornets

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 01 September 2015 - 07:53 AM

Всю ветку не осилил...

Замена обратных клапанов на аквариумные не помогает - треск под нагрузкой остается, редко, но есть, в основном по трассе... Пропадает при снятии "натяга"...

Рыжая пыль в клапанах присутствовала.

Подскажите последовательность дальнейших действий.

надо тупо подуть в трубки которые идут к хабам. Если хаб дырявый - то сколько не дуй не надуешь. Если целый - то надуешь. потом разбираешь и меняешь рваный хаб.


  • 0

#1618 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 01 September 2015 - 08:02 AM

Подскажите последовательность дальнейших действий.

1. Снимаем колесо
2. Коршетим все.Очищаем от грязи
3. Снимаем суппорт. Два болта на 14. В принципе - больше для удобства работы. Рамку суппорта можно вообще не снимать.
4. Снимаем защитный колпак ступичной гайки. Он у меня металлический, подцепил отверткой. Откручиваем гайку. Умная книжка по ремонту рекомендует поставить новую...фиг знает, оставил старую. Затянута с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
5. Тормозной диск снимать не надо.
6. Откручиваем нижнюю шаровую - 4 болта на 14. Зело ржавые, тяжело пошли, да и затянуто было хорошо.
7. Откручиваем муфту - три болта на 10. Затянуты с небольшим усилием. При обратной сборке - главное не перетянуть!
8. Извлекаем привод (шрус) из диска. Долго не верил что его вообще можно снять,, повертел, покрутил. И таки да, вытаскивается!!! Буквально в притирку. Именно так меняли мне первую муфты на сервисе (неофициалы), минут за 30 - профи.
9. Ставим новую муфту. 
10. Смазываем все болты. Собираем. . Проверяем, не осталось ли лишних деталей  :unknw:

11. Залить новую муфту мовилем.
12. И наслаждаемся ТИШИНОЙ!!!!  :Laie_68:


  • 0

#1619 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 01 September 2015 - 09:37 AM

надо тупо подуть в трубки которые идут к хабам. Если хаб дырявый - то сколько не дуй не надуешь. Если целый - то надуешь. потом разбираешь и меняешь рваный хаб.

Как понять "не надуешь"? Они должны продуваться или наоборот?


  • 0

#1620 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 01 September 2015 - 09:44 AM

Как понять "не надуешь"? Они должны продуваться или наоборот?

Если они продуваются, т.е. дуешь, дуешь - все в атмосферу - хаб дырявый. Резинка порвана.  Если воздух  не идет - хаб цел. Но это, впрочем, не гарантии, что он там не закис.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых