Перейти к содержимому


Фотография

Хабы. Несанкционированное подключение

вакуумная магистраль шум от хабов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3826

#1561 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 August 2015 - 02:50 PM

Привет. А с чем тебя на эвакуаторе тащили?

 

С турбиной.


  • 0

#1562 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 August 2015 - 03:23 PM

С турбиной.

Ну, чисто гипотетически и она может петь, при определенных условиях.
  • 0

#1563 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 August 2015 - 11:28 PM

Доброй ночи друзья!!! Умер правый хаб пробег 90.000 км (2-ой после заводского)! Заглушил трубку! Гоняю с подключенным шрусом пробег 94.000 км -Сальник не сопливит,  шрус крутится без биений , вибраций нет, увеличение расхода бензина не критичное, новый хаб стал стоить 8000 рублёв- жаба дышит, а покупать придется!

    Предлогаю - сделать так!

1)Залить немного масла в хаб, совсем чуть-чуть чтоб нержавела пружина.

2) Покрыть хаб антигравием.(чтоб реагенты не убивали его- он же алюминиевый)

3) вырезать паранитовую 0.2 мм прокладку и поставить между хабом и ступицей, что б не было коррозии (металл-алюминий)

4) Болты те которые держат хаб заменить на латунные или нержавейка.

Считаю ,что эти мероприятия сохранят хаб и увеличат срок его службы хотя бы до 60.000 .

Ваши мнения и предложения приветствуются!!!


  • 0

#1564 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 04 August 2015 - 08:43 AM

По 3му пункту могу предложить сделать герметиком силиконовым(прокладочным). Легче и быстрее. А так конечно же будет им лучше.


  • 0

#1565 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 August 2015 - 09:53 AM

    Предлогаю - сделать так!

1)Залить немного масла в хаб, совсем чуть-чуть чтоб нержавела пружина.

2) Покрыть хаб антигравием.(чтоб реагенты не убивали его- он же алюминиевый)

3) вырезать паранитовую 0.2 мм прокладку и поставить между хабом и ступицей, что б не было коррозии (металл-алюминий)

4) Болты те которые держат хаб заменить на латунные или нержавейка.

Считаю ,что эти мероприятия сохранят хаб и увеличат срок его службы хотя бы до 60.000 .

Ваши мнения и предложения приветствуются!!!

1. У кого нет масла, можно силиконкой брызгать. И делать это каждый год совместно с продувкой шлангов и клапанов.

3. С прокладкой немного сложновато. Я бы смазал смазкой какой нить, можно МС1600, которая многоцелевая, осталась от смазки направляющих.

И на счет срока службы я бы поспорил. У меня авто 8го года, пробег 74, хабы родные, ттт...


Сообщение отредактировал Горын73: 04 August 2015 - 09:55 AM

  • 0

#1566 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 04 August 2015 - 09:58 AM

Мое предложение изготовить заглушку чтобы избавиться от хабов как класса и соединить шрусы со ступицами жестко.
Готов заплатить по 5 тыс. за такие заглушки.
  • 0

#1567 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 04 August 2015 - 08:11 PM

Мое предложение изготовить заглушку чтобы избавиться от хабов как класса и соединить шрусы со ступицами жестко.
Готов заплатить по 5 тыс. за такие заглушки.

Как вариант имеет место быть, я наверно бы тоже избавился, меня расход не интересует, а одним гемороем меньше


  • 0

#1568 corleone

corleone

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:липецк

  • дизель механика
  • Имя:евгений

Отправлено 04 August 2015 - 08:38 PM

Болты на новых хабах менять обязательно на нержавейку,основная коррозия идёт от них.у меня пробег 120000 корпуса обоих хабов потеряли герметичность,отключил вакуум пока ездию с подключенными хабами,разницы не заметил.
  • 0

#1569 d-trush

d-trush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 August 2015 - 03:52 PM

Действительно связи ни какой. В трех СТО - консультировался (Кореана, Бош сервис, гаражный чудо мастер) все как один - раздатка говорят накрылась и предложения по ремоноту раздатки, ее замене итд. Для справки в Питере раздатка новая 40 тр, б\у от 15до 35, снять поставить 15 тр. Ремон в зависимоти от запчастей. В авгусне машие 2 года,  ТО прошел только на 15 тс км. (сейчач 47), стоит ГБО. Поехал в Питер в Аларм моторс, говорю у вас покупал вы и делайте. Посмотрели, посщупали говорят деверинциалы шелестят, под замену  2 муфты переднего моста, ступица правая, адаптер и клапат. Все говорят по гарантии  зделаем мы это когда запчасти из Кореи придут. Кайроны во Владивостоке больше не делают, все из Кореи, а это месяца 2-3. Вот такая история. Хоть смейтесь Хоть удевляйтесь Уважаемые КОЛЛЕГИ. Сам ржунемогу, но на машине езжу. Если плавно на педальку нажимать и не шелестит ни чего. Чем дело кончится напишу

Под аккумулятором на тонком шланге есть два клапана друг за другом (цвет черно-белый) они стоят в системе включения переднего моста, если не ошибаюсь, так вот снимите их и проверьте, они в одну сторону должны пропускать воздух, в другую нет если пропускают в обе замените


  • 0

#1570 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 06 August 2015 - 10:22 AM

Как вариант имеет место быть, я наверно бы тоже избавился, меня расход не интересует, а одним гемороем меньше

Может отдать хаб токарю чтобы выточил подобную штуку?
  • 0

#1571 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 07 August 2015 - 08:24 AM

Мое предложение изготовить заглушку чтобы избавиться от хабов как класса и соединить шрусы со ступицами жестко.
Готов заплатить по 5 тыс. за такие заглушки.

При наличии желания уйти от вакуумных хабов, может заплатить один раз за хабы с ручным управлением, как на УАЗ???


  • 0

#1572 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 August 2015 - 08:54 AM

При наличии желания уйти от вакуумных хабов, может заплатить один раз за хабы с ручным управлением, как на УАЗ???

Говорят, не существует таких на нашу машину.
  • 0

#1573 Hornets

Hornets

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Роман

Отправлено 17 August 2015 - 10:59 AM

Почитал весь форум. У меня оказалось, что на левом хабе порвалась резинка(вакуума нет). А правый рабочий, но из-за отсутствия вакуума на нем тоже износились шестерни. Проблему решил так. Вытащил шестерню перевернул её (сносившиеся сторона смотрит внутрь хаба). Левый менять.  И решил сделать такую схему. При таком подключении есть вероятность, что в одном хабе останется вакуум при повреждении другого. Ну а фильтры будут сдерживать ржу. И при повреждении хаба вакуум высасывает всю фигню изнутри и плюс с улицы всю пыль.


  • 0

#1574 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 August 2015 - 07:28 AM

Люди добрые, хелп. Начался непонятный стрекот слева, приговорили хаб. Заменил... Но проблема не ушла, появляется звук, после 40км на 2,5к оборотах, что с пп, что без. Шланги вроде целые. Куда дальше копать?
  • 0

#1575 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 18 August 2015 - 07:40 AM

Так хабов то два)

А "грабли", стрекот - всегда с левой стороны доносится...почему то...

Так что вполне могли поменять целый хаб с левой стороны,  а сдох тот, который с правой. У меня вот так вот и было)))


Сообщение отредактировал Svart: 18 August 2015 - 07:40 AM

  • 0

#1576 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 August 2015 - 08:10 AM

Ну в сервисе проверяли, правый сказали жив, а проблемы именно с левым(
  • 0

#1577 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 18 August 2015 - 08:18 AM

Ну сервис не всегда бывает прав....

 

Клапана посмотрите. Не чистили их при замене хаба? Могут быть засраны и продуваться в обе стороны.  


  • 0

#1578 ego1st

ego1st

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково - Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 18 August 2015 - 08:32 AM

Клапана не чистил. Забыль(
  • 0

#1579 Svart

Svart

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 18 August 2015 - 08:43 AM

Правда одно "но".

Вы говорите, что звук возникает и при полном приводе. А это нехарактерно для самоподключения хаба..

Ну начните с клапанов.


  • 0

#1580 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 18 August 2015 - 09:11 AM

Заменил "хабы", продул вакуумные трубки, заменил клапана. Но шелест в левом "хабе" при разгоне так и остался. "Хабы" держат вакуум, если только перекроешь атмосферную трубочку. Так и должно быть?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых