Никто не подскажет где купить трубку, которая на эл. магнитный клапан одевается вместе с фильтром жигулевским (доп защита от пыли)? Какой диаметр внутренний?
Хабы. Несанкционированное подключение
#1621
Отправлено 03 September 2015 - 12:15 PM
#1622
Отправлено 03 September 2015 - 12:21 PM
Никто не подскажет где купить трубку, которая на эл. магнитный клапан одевается вместе с фильтром жигулевским (доп защита от пыли)? Какой диаметр внутренний?
В магазине в ВАЗовском отделе для классики купи силиконовый шланг для трамблера (от карбюратора до вакуумного корректора на трамблере). Цена 70 руб. длина 80 см. Если надо длиннее - купи два и штуцер.
Сообщение отредактировал Hornets: 03 September 2015 - 12:21 PM
#1623
Отправлено 03 September 2015 - 12:22 PM
От омывателя жигулевского должна подходить.
#1624
Отправлено 03 September 2015 - 01:01 PM
Спасибо!
#1625
Отправлено 12 September 2015 - 04:51 PM
сегодня в грязи выяснил, что звук связан с 2Н и 4вд!! при включении 4вд звук пропадает, при выключении появляется..самое хреновое то, что при включении 4вд и 4л передок не включается...почитав разные посты на форуме попробовал все, и на ходу и на стоянке, на ходу только 4вд как написано в мануале, не работает передок, ошибок нет!! испытывал на пригорке с зеленой травкой чтоб буксовала, передок мертвый, слышен звук подключения при переключении, но..но.. стоит перед..
#1627
Отправлено 14 September 2015 - 01:42 PM
проблему с дребезжанием решил с помощью формучан...гайка на 14 на левом колесе расслабилась, либо не затянута была, не было колпачка ващпе.. теперь есть тишина и ПП. Урря тогарищи!!
#1628
Отправлено 18 September 2015 - 08:44 AM
Подскажите, а на всех бензин-механиках есть односторонний (он же дублирующий по exist) клапан?
Внимательно осмотрел все, между электромагнитным клапаном и впускным коллектором (точнее корпусом дросселя) только одна тонкая трубка...
#1629
Отправлено 18 September 2015 - 08:47 AM
Подскажите, а на всех бензин-механиках есть односторонний (он же дублирующий по exist) клапан?
Внимательно осмотрел все, между электромагнитным клапаном и впускным коллектором (точнее корпусом дросселя) только одна тонкая трубка...
А где это там по схеме дублирующий клапан?
Между э/м клапаном и коллектором только трубка, а 2 клапана стоят между э/м клапаном и тройником на хабы.
#1630
Отправлено 18 September 2015 - 09:05 AM
По схеме - №9, но его я тоже не нашел
А к ним из под капота можно добраться?
#1631
Отправлено 18 September 2015 - 09:39 AM
По схеме - №9, но его я тоже не нашел
А к ним из под капота можно добраться?
Сергей, тему читали?
Прочти первое сообщение темы, там все разжевано вместе с картинками.
#1632
Отправлено 26 September 2015 - 08:23 PM
#1633
Отправлено 27 September 2015 - 09:42 AM
Пока есть сегодня еще один выходной может кто подскажет куда посмотреть??? или все на шашлыках????
#1634
Отправлено 27 September 2015 - 01:38 PM
Прошу сильно не пинать, 1 страничку выучил на зубок (за неё отдельное спасибо создателю), но все равно есть вопросы... С недавних пор стал замечать посторонний звук в районе переднего левого колеса - сразу вспомнил о "граблях" - очень похоже...
Звук когда проявляется? Может и не хабы?
А вообще раз выходной, не помешало бы перебрать ступицы и хабы, все смазать и продуть.
#1635
Отправлено 27 September 2015 - 07:30 PM
Звук когда проявляется? Может и не хабы?
А вообще раз выходной, не помешало бы перебрать ступицы и хабы, все смазать и продуть.
Звук проявляется при разгоне на 2-3-4 передаче, особенно на 4 если начать разгоняться с 40 км\ч...
На 2-3 передаче звук менее продолжительный, разгон получается быстрее. Если на 4 передаче держать
скорость примерно 50 км\ч "грабли" будут шуметь постоянно.
Перебрать может и не помешало бы, но может перебрать нужно в другом месте??? Хотелось бы
совета понимающих, как сначало локализовать проблему???
#1636
Отправлено 27 September 2015 - 07:35 PM
Посмотри гайку шруса та что на 14
#1637
Отправлено 27 September 2015 - 10:34 PM
Дорогие форумчане. Прошу вашей подсказке или совета. У меня Кайрон 2.0 дизель, автомат. Сделал лифт перед 54, зад 54. Со временем появилась болячка. Утром при езде на работу набирая скорость все в норме, при сбрасывании 1500-2000 оборотов начинает колбасить, и так проходит на протяжении пока не проедешь 1000-1300м. Но детонация остается, но не сильная идет. Спасибо зарание за совет и подсказку что можно сделать. Мое впечатление что в машине от прогрева что то становиться на своё место и пропадает вся тряска.
#1638
Отправлено 27 September 2015 - 10:49 PM
Пластину под раздатку ставил? Подвесной резал? До лифта такое наблюдалось?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 27 September 2015 - 10:50 PM
#1639
Отправлено 28 September 2015 - 07:29 AM
Посмотри гайку шруса та что на 14
Первым делом её смотрел (вроде затянута )... у многих она была откручена, и про это много написано...
У меня по ней такой вопрос: а что будет если её перетянуть???
Форумчане приходите в сознание после выходных, нужны ваши советы
#1640
Отправлено 28 September 2015 - 08:02 AM
Если гайку перетянуть. то просто оборвешь резьбовую часть ШРУСа, у меня другой косяк вылез: на покатушках разомкнулся хаб под нагрузкой, отключил передок выполз на лебедке из ямы, потом подключил передок потихоньку кружа по поляне, хабы включились, но правый размыкался и замыкался периодически. приехал домой снял колпачок со ступицы - гайка оказалась откручена, решил разобрать кулак, когда вынул приво высыпался игольчатый подшипник, подшипник поменял, все заработало, но через какое -то время опять стал вылетать, притом сильнее проявляется при вывернутых колесах. вопрос к знатокам - что это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)