Поставил защиту топливного бака ,такой же звук был при вывешивании заднего моста.Оказалось-крестовина кардана касалась защиты.
Бывает)))
Отправлено 03 November 2015 - 07:00 PM
Поставил защиту топливного бака ,такой же звук был при вывешивании заднего моста.Оказалось-крестовина кардана касалась защиты.
Бывает)))
Отправлено 03 November 2015 - 07:38 PM
Я так понимаю машина заглушена, колесо вывешено и присутствует такой звук при раскручивании колеса рукой?
да, именно так. поднял на домкрате одно колесо. трещит...передний мост. защита родная
Отправлено 03 November 2015 - 08:37 PM
Сделал? фото делал? результаты какие?? та же беда.. пока руки не дошли посмотреть, точнее посмотрел, но видимо не всё!
Отправлено 03 November 2015 - 08:50 PM
Кронштейн крепления к кпп, он и целый и может тянуться только если на ключе повиснуть. Но лучше сначала пролить вдшкой и дать откиснуть.Про выхлопную трубу - одна из первых мыслей. Проверил ее чуть не по сантиметру, да и в сервисах ее проверяли. Труба нигде ничего не задевает, все кронштейны целые.
Отправлено 05 November 2015 - 11:40 AM
Спасибо за скромную информацию, всё обошлось намного проще, без разборов моста. Эта болезнь не страшная, вылечивается очень легко на данный момент нет времени, отпишусь, как оно повится
Отправлено 05 November 2015 - 04:38 PM
Выяснял я сегодня что когда я в сентябре ставил новый клапанный модулятор, то неправильно на него подключил трубочку вакуума, ну снимал фильтрик черный и не на тот сосок его надел и трубки подключил не правильно. в итоге у меня хабы стали замкнуты постоянно. потому что вакуум не подавался к ним. сегодня я с этим разобрался и подключил как должно быть и радостный поехал проверять, да хабы разомкнулись и все стало нормально работать. НО! теперь появились"грабли" причем не как раньше до того как я поставил новый модулятор, тогда грабли появлялись только на трассе при большой скорости и оборотах. на переходных режимах. Теперь грабли появляются как только газ передавишь чутка!. Ладно думаю может клапан убился за то время пока неправильно был подключен и сдергиваю с него трубочки и соединяю их друг с другом напрямую, то есть подаю вакуум прямо на хабы и снова еду проверять. И чтоже вы думаете? Да ни фига лучше не стало! Грабли со мной! Что же это значит? Либо мало и не хватает вакуума, но это вряд ли. Либо ???
Отправлено 05 November 2015 - 04:45 PM
По поводу замкнутых постоянно хабов скажу одно: если бы не было вибрации свыше 85 км/ч, то забил бы я на эту хрень навсегда! Вообще красота! независишь от хабов никогда! ездишь с постоянно замкнутыми и когда надо подключить полный привод только в раздатке включаешь! Вот бы эти вибрации побороть тогда гуд. Но их не побороть т.к. передний кардан получается свободный конец имеет в раздатке вот там и болтается.
Отправлено 05 November 2015 - 06:50 PM
вибрация только из за крестовин,их надо смотреть в первую очередь.проездил с замкнутыми хабами всё лето при скорости до 150км/ч нет не малейшего признака вибрацииПо поводу замкнутых постоянно хабов скажу одно: если бы не было вибрации свыше 85 км/ч, то забил бы я на эту хрень навсегда! Вообще красота! независишь от хабов никогда! ездишь с постоянно замкнутыми и когда надо подключить полный привод только в раздатке включаешь! Вот бы эти вибрации побороть тогда гуд. Но их не побороть т.к. передний кардан получается свободный конец имеет в раздатке вот там и болтается.
Отправлено 05 November 2015 - 08:39 PM
Отправлено 06 November 2015 - 08:06 AM
Отправлено 06 November 2015 - 09:39 PM
привет всем! Отчёт....Всё таки решил восстановить Кайрона,купил новые хабы по 8300р. в Екзисте..Сегодня заменил,всё прекрасно-граблей нет! Старые были оба дырявые.Хотел их восстановить,на клей или герметик посадить..но при демонтаже поломал ушки аллюминивые по одной штуке,на выброс. Но грязи в них было очень много,...Пробег сегодня 42000км,на сколько новых хватит-интересно!?)). Сегодня же заменил лампочку подсветки заднего номера..Открыл пятую дверь,чтоб было удобней,двумя отвёртками(плоскими)ковырнул пластик прозрачный(за ним лампочка),..проводок очень короткий у этого осветителя..зажал плоскогубцами с длинными жалами патрон и пальцами крутнул сам плафон-получилось отлично) Лампа 5вт,без патрона,с усиками-контактами. Новую вставил,опять плоскогубцами зажал патрон(пальцами не ухватить),вставил в направляющие и крутнул до упора.Всё. При этом не нужно разбирать обшивку двери.Сфотал,но фотки не умею сюда прикреплять((.
Отправлено 06 November 2015 - 10:56 PM
Отправлено 07 November 2015 - 04:31 PM
ну по идеи новых хватит примерно на столько же может чуть меньше.
У меня заводские хабы 38 тыс прошли, новые в постоянно замкнутом состоянии пока 12 тыс.
Ответ неверный. Если всё сделать так, как описывали в этой теме, их должно хватить тыщ на 100 имхо.
Моим сейчас 80 тык пробега, первые грабли появились на 40к, во время сделал все процедуры - еще 40 откатал и пока не просятся. Ттт...
Отправлено 07 November 2015 - 07:33 PM
У меня тоже тьфу, тьфу, тьфу все ок ! Пара хабов заменена, из них один расклеился, я его починил и вот уже за 100 тыс. перевалило, пока все в норме!
Отправлено 08 November 2015 - 10:22 AM
Отправлено 08 November 2015 - 01:19 PM
Отправлено 08 November 2015 - 01:26 PM
. Когда проливал вэдэшкой сначала шла ржавая жижа , потом пошла чистая. Все собрал. Скор выезжаю с дачи домой и посмотрю что получилось, надеюсь на положительный результат.
Поставь на трубке перед клапанами прозрачный фильтр "Биг" или другой , клапана не будут быстро засираться, ну а по существу ржа это плохо, пружинки в хабах ржавеют приближая их кончину!
Отправлено 08 November 2015 - 01:46 PM
. Новые снаружи раст стопом качественно залил, буду смотреть
Станислав не понял чего снаружи залил и чем?
Отправлено 08 November 2015 - 05:16 PM
Станислав не понял чего снаружи залил и чем?
Раст Стоп - канадский антикор, которым все машины мажу.
Вот хабы новые им снаружи и облил все.
Отправлено 08 November 2015 - 05:18 PM
Отлично, правильно сделал!
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых