А задний мост не ЛСД случайно? Год как раз подходит.Осталось наклейки найти на заднем мосту.
Мысль верная, только уточнение, скорее не ЛСД- дифф. повышенного трения, а ЛД-самоблокирующийся дифф.
Отправлено 14 February 2016 - 05:03 PM
А задний мост не ЛСД случайно? Год как раз подходит.Осталось наклейки найти на заднем мосту.
Мысль верная, только уточнение, скорее не ЛСД- дифф. повышенного трения, а ЛД-самоблокирующийся дифф.
Отправлено 14 February 2016 - 06:18 PM
Именно ЛСД, с ЛД проблем кажется еще ни у кого не было.http://kyron-clan.ru...ний-мост-с-lsd/
Отправлено 15 February 2016 - 08:10 PM
А задний мост не ЛСД случайно? Год как раз подходит.Осталось наклейки найти на заднем мосту.
Плюсанул ),нестал паритца с наклейками ( потом уже смотрел) вскрыл мост и АЛИС КАПУТ сварка сварка и походу уже намолотила .Масло всё в стружке как краска металик ).Я когда сливал думал присатка какая интиресная ))))).Всё всем спс перехожу в тему про мосты
Отправлено 16 February 2016 - 08:03 AM
металлический звук при нажатии газа.
Был в сервисе.
Заменили: шаровые нижнии; рул. наконечники. сход развал.
Приехал домой нормально вроде было. Через час снова поехал и хабы стали шуметь. Включаю полный тишина, отключаю звук как металличесский.
До этого с полмесяца поставил новые хабы. Все было хорошо.
Начитался про данные проблемы и пути их решения.
Но остались вопросы:
1. Если постоянно включить (методом отключения вакумного клапана от питания) на время пока не доеду до сервиса для диагностики. Кроме бензина увеличенного ничего страшного?
(про возможное разбития посадочного место/сальника читал, но если не гонять и не долго может не так страшно)
2. читал про замену эл.магн.клапана вакума от ВАЗа. (есть тема, но там чтот никто не отвечает).
Я правильно понял схему его подключения?
не получается картинку вложить. вот ссылка на нее: https://yadi.sk/i/2PBclVxQo5hy9
3. Могли в сервисе при замене в подвеске перетянуть чтот что стало результатом несанкционированное подключение хабов. (читал гдет тут что возможно такое)?
P.S.
(вывешивал машину проверял: на незаведенную полуоси крутятся с колесами, на заведенной не крутятся. на заснеженно/ледяной дороге тоже работа полного привода чувствуется. работает.)
Анатолий привет, у меня была такая же беда. Решением было замена воздушных обратных клапанов от аквариума, цена вопроса 70 руб за пару и продаются в любом зоомагазине. Уже как год я забыл про них. Спасибо за помошь сайту, здесь где то я узнал про них.
Отправлено 16 February 2016 - 08:35 AM
Анатолий привет, у меня была такая же беда. Решением было замена воздушных обратных клапанов от аквариума, цена вопроса 70 руб за пару и продаются в любом зоомагазине. Уже как год я забыл про них. Спасибо за помошь сайту, здесь где то я узнал про них.
Клапана от рыбок, первое что проверил. Все было "гуд". Грешил на вакуумный клапан.
В субботу заменил на вазовский. Проехал км 30 после замены, шумы ушли. Руль стал легче.
Пока проблема решена.
P.S.
Так как в предыдущую субботу тестил: - соединял вакуумную часть в обход клапана и звуки до 90км.ч проходили, а на 90 и 100 при педалировании интенсивном был слышен звон. Подозреваю что не только клапан.
Так как машина выходного дня), то на скорости не проверял еще после замены клапана на вазовский.
На всякий случай заказал в экзисте обратные клапана оригинальные за 450 р. шт. в субботу может замены "рыбные" на оригинал.
Отправлено 16 February 2016 - 08:42 AM
Клапана от рыбок, первое что проверил. Все было "гуд". Грешил на вакуумный клапан.
В субботу заменил на вазовский. Проехал км 30 после замены, шумы ушли. Руль стал легче.
Пока проблема решена.
P.S.
Так как в предыдущую субботу тестил: - соединял вакуумную часть в обход клапана и звуки до 90км.ч проходили, а на 90 и 100 при педалировании интенсивном был слышен звон. Подозреваю что не только клапан.
Так как машина выходного дня), то на скорости не проверял еще после замены клапана на вазовский.
На всякий случай заказал в экзисте обратные клапана оригинальные за 450 р. шт. в субботу может замены "рыбные" на оригинал.
Вся беда оригинальных обратных клапанов, в том, что они то перепускают то нет. Сам лично был свидетелем проверки этих клапанов. Моей машине был пробег тысячи две, три наверно и вот приключилась такая же беда. Не санкционированное подключение хабов, а виной в этот был как раз воэдушный клапан, который у ОД был снят и проверен подачей сжатого воздуха, где на манометре при каждой подачей показания менялись. Были поменяны по гарантии. Хватило их ровно на год. Ну а менять на какие это уже "хозяин барин".
Отправлено 18 February 2016 - 09:32 AM
сем привет, такая штуковина случилась. Вчера выезжая на пп из сугроба что-то брякнуло спереди однократно. (Читал здесь что возможны подобные стуки). поехал домой и тут началось. Еду 30км/ч снова удар, газу дал снова удар. Пп выключил все норм , тишина. К дому подъехал решил потестить на пп, едешь ровно норм, руль влево (не до упора) снова удар. Вправо тишина. Удары металлические, даже не удары а очень громкие щелчки. Такое чувство , как будто пружину тянешь гайкой и резьба срывается, удар в обратку после сжатия. (Блин как то так, по другому не могу объяснить). От скорости не зависит, при прямой езде тоже так же бьет но только при ускорении. На заднем такого не наблюдалось. Ах да, удары идут с левого колеса.
Уважаемые гуру данного форума ,уделите немного внимания и времени посоветуйте куда лезть и что смотреть. Спасибо.
Предупреждение за повтор темы! Пользуйтесь поиском!
Темы объединены...
Сообщение отредактировал Олег03: 18 February 2016 - 09:41 AM
Отправлено 18 February 2016 - 09:38 AM
Хаб не полностью входит в зацепление со ступицей
Отправлено 20 February 2016 - 09:24 AM
Подскажите пожалуйста! У нас на бензиновых идёт один электромагнитный клапан? а то я всё подкапотное пространство обшарил не как не могу найти ещё два или они только на дизельных? под аккумулютором сразу нашёл и его кто нибудь дорабатывал? ставил фильтр от ваза вместо колпачка и есть эфект от этого?
Отправлено 20 February 2016 - 09:31 AM
Электромагнитный один под аккумом, он соединяет трубку на хабы с атмосферой для их подключения, обратных 2 клапана в районе носика бачка омывайки вставлены в разрез трубки к хабам.Подскажите пожалуйста! У нас на бензиновых идёт один электромагнитный клапан? а то я всё подкапотное пространство обшарил не как не могу найти ещё два или они только на дизельных? под аккумулютором сразу нашёл и его кто нибудь дорабатывал? ставил фильтр от ваза вместо колпачка и есть эфект от этого?
Отправлено 20 February 2016 - 09:35 AM
Смысла в фильтре особого нет. Самоуспокоение. Электромагнитный один и два вакуумных.Подскажите пожалуйста! У нас на бензиновых идёт один электромагнитный клапан? а то я всё подкапотное пространство обшарил не как не могу найти ещё два или они только на дизельных? под аккумулютором сразу нашёл и его кто нибудь дорабатывал? ставил фильтр от ваза вместо колпачка и есть эфект от этого?
Отправлено 20 February 2016 - 06:27 PM
Электромагнитный один под аккумом, он соединяет трубку на хабы с атмосферой для их подключения, обратных 2 клапана в районе носика бачка омывайки вставлены в разрез трубки к хабам.
Как вариант можно замкнуть хабы на постоянку заглушив трубку к хабам и трубку к коллектору, выкинуть обратные клапана и радоваться.
Спасибо! А то перечитав тонну инфы- меня переклинило, что на моём бензиновом должно быть как на дизеле, и не один должен быть. Из под капота тока ноги торчали а я упорно их искал . Поставил тайотовский обратный клапан , но он один был только в наличии был- теперь тишина и красота. Доробатывать его не стал (разбирать и убирать пружинку) завтра думую второй поменять на тетравский от рыбки на всякий.
Отправлено 20 February 2016 - 08:26 PM
Отправлено 20 February 2016 - 08:39 PM
Отправлено 20 February 2016 - 10:10 PM
Подскажите пожалуйста! У нас на бензиновых идёт один электромагнитный клапан? а то я всё подкапотное пространство обшарил не как не могу найти ещё два или они только на дизельных? под аккумулютором сразу нашёл и его кто нибудь дорабатывал? ставил фильтр от ваза вместо колпачка и есть эфект от этого?
На бензинке должны стоять два обратных клапана. так как вакуум слабый. а фильтр нужно ставит обязательно. так как ржавая пыль с хабов летит в обратку и засерает все модуляторы фильтра и (вакуумный насос (это для дизеля)
Отправлено 20 February 2016 - 10:23 PM
Отправлено 20 February 2016 - 10:48 PM
На бензинке должны стоять два обратных клапана. так как вакуум слабый. а фильтр нужно ставит обязательно. так как ржавая пыль с хабов летит в обратку и засерает все модуляторы фильтра и (вакуумный насос (это для дизеля)
А куда фильтр очистки воткнуть после тройника и перед двумя обратными клапанами? я тут где то вычитал.
Отправлено 20 February 2016 - 11:07 PM
"тетраковский" от рыбок чуть меньше и приоткрывается по ощущеньям меньше в отличие от родных "SY". Конечно у многих работают от рыбок клапана на практике. Всеж наверно по возможности надо родные. imho. Отправлено с моего GT-I9300
Соглашусь с Stanislas! Посмотрев это чудо изнутри (оригиналы) они проигрывают аналогам, устроенны как обратный топливный клапан на ваз 08 из далеких 90-х годов только размером поменьше. А самое главное сие чудо это его ЦЕНА-450р за шт. (на бензин 2шт=900р я в шоке) на ваз - 20р , на тайоту которые я купил (и здесь описаны и есть их номер) стоят 150р - считаю что это для них адекватное соотношение цены и качества. imho. Спасибо всем за советы и участие.
Отправлено 23 February 2016 - 04:02 PM
Хотел шприцом влить силиконовой смазки в хаб, через воздушные штуцеры. Сколько смазки вливать??
Отправлено 23 February 2016 - 06:44 PM
Хотел шприцом влить силиконовой смазки в хаб, через воздушные штуцеры. Сколько смазки вливать??
Влить или пшикнуть? Я пару пшиков, влить хз, пол чайной ложки, на свое усмотрение, чтоб достаточно все промазалось
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых