Многое зависит от обратных клапанов.
Хабы. Несанкционированное подключение
#2521
Отправлено 13 October 2016 - 08:52 PM
#2522
Отправлено 13 October 2016 - 09:21 PM
Когда глушите машину, клапан выключается (как в режиме ЗП, клапан без питания открыт) и оставшийся вакуум из системы, снова устремляется к хабам, так и должно быть. А проверять нужно на заведённой машине: есть на хабах вакуум или нет, чего гадать-то.
Незаведенной вакуум есть, но при подключении пп вакуума в трубках подходящих к хабам недолжно же быть
Да не о том речь, понятно что проверять надо на заведенной. При заглушеной хаб в любом случае должен быть в зацеплении, хоть ПП хоть ЗП. А вот давления избыточного быть по идее не должно. А точно ИЗ трубки травит ане В нее?
Но вот это надо уточнить
Я вот только не пойму при включении пп вакуума не должно быть в трубках или должен
#2523
Отправлено 13 October 2016 - 09:38 PM
Незаведенной вакуум есть, но при подключении пп вакуума в трубках подходящих к хабам недолжно же быть
Но вот это надо уточнить
Я вот только не пойму при включении пп вакуума не должно быть в трубках или должен
Ещё раз: на заведённой, при включении ПП на клапан подаётся питание (щелчок), вакуум с хабов сбрасывается и они входят в зацепление, при выключении зажигания (на ПП) питание с клапана по любому снимается и он открывается, а так как в системе по любому остаётся вакуум (после выкл. двигателя), то он вновь поступает к хабам.
#2524
Отправлено 14 October 2016 - 05:55 AM
#2525
Отправлено 14 October 2016 - 01:51 PM
Прочитал 2/3 темы, уже времени нет читать дальше, возникла одна непонятка. по синим клапанам для аквариумов, Посмотрел схемы на первых страницах ( от руки рисованных) получается, что вроде продуваться это чудо должно в сторону крыла, когда мы ставим крутилку на полный привод и электромагнитный открывается для пропуска воздуха в хаб, что бы он вошел в зацепление.
Только тогда мне непонятно как вакуум тогда создается? Клапан то односторонний
На этих клапанах (синих) на одной стороне написано "IN" куда это IN должно смотреть на крыло или на электромагнитный клапан.
Со стороны IN он продувается, с противоположной нет.
С родными все понятно, белым к электромагнитному, кстати родные дуются в сторону белой части корпуса или черной?
#2526
Отправлено 14 October 2016 - 01:58 PM
Вакуум создается от хаба к движку, т.е. ИН должен быть со стороны хаба.
#2527
Отправлено 14 October 2016 - 02:15 PM
Вакуум создается от хаба к движку, т.е. ИН должен быть со стороны хаба.
Спасибо за ответ.
#2528
Отправлено 14 October 2016 - 02:22 PM
итак: родные продуваются от белой к черной, синие аквариумные помечены, перед установкой для уверенности советую дунуть, дуться должно от ЭМК к крылу, запомнить просто: сдернул шланг с клапана и дунул, принцип простой - туда дуй, обратно %%%... Насчет IN сейчас пойду в машину проверю и отпишусь.
#2529
Отправлено 14 October 2016 - 02:39 PM
Итак: надписи IN там нет, есть только OUT. OUT - это выход, т.е. дуем с обратной стороны, которая не маркирована, но должна быть IN. OUT соответствует черной половине родного клапана. Соответственно и ставится OUTом к крылу. Клапана в зоомагазинах идут под марками BOYU и ALEAS, стоят 15 рублей, работают...
#2530
Отправлено 14 October 2016 - 02:45 PM
итак: родные продуваются от белой к черной, синие аквариумные помечены, перед установкой для уверенности советую дунуть, дуться должно от ЭМК к крылу, запомнить просто: сдернул шланг с клапана и дунул, принцип простой - туда дуй, обратно %%%... Насчет IN сейчас пойду в машину проверю и отпишусь.
Рыбкины, синии, дуются от IN.. ( во всяком случае, мной купленные ) к противоположному выходу, Если мы примем по аналогии, то ИН это белая сторона родного, соответсвенно сторона без ИН- черная. Тогда, той стороной клапана в которую можно продуть его, ставим в сторону ЭМК.
Тогда Горын 73 сказал не правильно. Я это к тому, что может еще кому пригодится эта разборка с клапаном, какой стороной ставить
А у нас на районе по 50 рублей, без маркировки, только ИН (вход) есть но дуются только в одну сторону
Спасибо за хлопоты!!!!
Сообщение отредактировал Горыныч12: 14 October 2016 - 02:50 PM
#2531
Отправлено 14 October 2016 - 03:15 PM
Вот, и я тоже самое рассказал, только с обратной стороны
#2532
Отправлено 14 October 2016 - 07:38 PM
Рыбкины, синии, дуются от IN.. ( во всяком случае, мной купленные ) к противоположному выходу, Если мы примем по аналогии, то ИН это белая сторона родного, соответсвенно сторона без ИН- черная. Тогда, той стороной клапана в которую можно продуть его, ставим в сторону ЭМК.
Тогда Горын 73 сказал не правильно. Я это к тому, что может еще кому пригодится эта разборка с клапаном, какой стороной ставить
А у нас на районе по 50 рублей, без маркировки, только ИН (вход) есть но дуются только в одну сторону
Спасибо за хлопоты!!!!
Горын 73 сказал правильно: IN к хабам (к эл.клапану), OUT - к двигателю. Что значит "к крылу"? Пишите точнее.
#2533
Отправлено 14 October 2016 - 08:54 PM
!
Сообщение отредактировал Roma78: 14 October 2016 - 08:58 PM
#2535
Отправлено 14 October 2016 - 10:11 PM
У дизеля насос, на бензинке вакуум отбирается от впускного (а не выпускного) коллектора.
Про фильтр - верно, так и надо ставить.
#2536
Отправлено 14 October 2016 - 11:01 PM
Сообщение отредактировал канпот: 14 October 2016 - 11:02 PM
#2538
Отправлено 15 October 2016 - 01:48 PM
Не понятно ,вот другая схема. Вакумный клапан после хабов. В предыдущем сообщении он после электромагнитного. Надо разбирать.
Тут не правильно. он так назад воздух не пустит
#2539
Отправлено 17 October 2016 - 07:34 PM
Горын 73 сказал правильно: IN к хабам (к эл.клапану), OUT - к двигателю. Что значит "к крылу"? Пишите точнее.
В эти выходные раскидал всю систему, потом собрал обратно. По сути - ЭМК обеспечивает образование вакуума в хабах, а посему теперь понятно, что обратные клапана стоят в магистрале доступ атмосферного воздуха в хабы для снятия вакуума и включения хабов фактически. Поэтому когда говорят- к хабам, то по незнанию человек может понять, что "ИН" рыбкиных клапанов должен быть направлен ФИЗИЧЕСКИ в сторону хаба на колесе. Наверное правильнее плясать от их местоположения по отношениюк ЭМК. Горыныч 73 писал про расположения клапанов как человек который прекрасно знает эту систему, мне же который туда еще не залез ручками было не совсем понятно, т.к. хабы воспринимались непосредственно как объекты установленные на самом колесе.
А с Романом 78 мы совместно все в отношении рыбкиных клапанов расставили по "полочкам" для чайников
В целом, коллективными усилиями ВСЕГО сообщества, система включения уже разложена на "атомы".
Читай, бери и делай. Сложного там нет ничего.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 17 October 2016 - 07:38 PM
#2540
Отправлено 17 October 2016 - 08:01 PM
Вы приводите схемы для дизеля. В бензинке процесс такой
Через ЭМК хабы соеденины с впускным коллектором двигателя, вы заводите машину, за счет двигателя в хабах создается разряжение. Фильтр можно поставить и на эту магистраль, но после тройника который объединяет трубопроводы от колес в одну магистраль и до ЭМК. Когда вы включаете крутилку, на ЭМК подается напряжение и он перекрывает свой выход в направлении двигателя ( верхний штуцер на ЭМК) и открывает путь забора атмосферного воздуха через штуцер (на котором сидит черный фильтр) с дальнейшим его проходом через магистраль с обратными клапанами к хабам Получается, что ржа оседает в ЭМК и при включении крутилки под действием атмосферного воздуха попадает в обратные клапана и их забивает+ еще атмосферная пыль
Другого пути попадания ржи в клапана я не вижу.
Кстати, моя прошла 62 тыс, при разборе магистралей ржавчины не наблюдал, клапана чистые, в трубках налета ржавчины не обнаружил. Но судя по чистоте скрытых полостей она и грязи то не видела.
Предполагаю, что ржа вылезает от частых поездок по грязи с водой, без последующей их смазки и прочистки.
Одно скажу- у меня на пикапе, такой хрени и головняка никогда не было и нет (хотя ему уже 13 лет), по какой бы грязи я не ползал. В общем дурная конструкция хабов.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 17 October 2016 - 08:05 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых