Да и еще я не знаю как биговские фильтра перенесут вакуум, схлопнет их или нет. Выдержит корпус фильтра или даст трещину, при любой микротрещине вакуум у вас пропадет и произойдет включение хабов т.к. движок будет откачивать воздух уже не из хабов а из атмосферы через трещину в стенке фильтра
Хабы. Несанкционированное подключение
#2541
Отправлено 17 October 2016 - 08:13 PM
#2542
Отправлено 17 October 2016 - 08:54 PM
#2543
Отправлено 17 October 2016 - 09:18 PM
Я давно уже не катался на бензинках, немного отстал от жизни но в магазине когда брал биговский 206 сказали, что есть переходники с толстых шлангов ( стандартные бензиновые) на тонкие для этих фильтров. Никто не сталкивался с ними?. Это к тому, что бы не резать шланги.а использовать этот переходник
#2544
Отправлено 18 October 2016 - 06:24 AM
#2545
Отправлено 19 October 2016 - 10:47 PM
На 206 он тоже налезает, но пришлось выступ на кончиках фильтров (усеченный конус) срезать. А потом края трубочек шкуркой немного подчистил, что бы заход на трубках фильтра появился и шлангу легче было заходить на трубку.
#2546
Отправлено 20 October 2016 - 08:51 AM
Попытался осмыслит написанное в ветке, но так за обилием информации и не нашел для себя основного - несанкционированное срабатывание как-то индицируется на приборку или в виде ошибки ЭБУ? Или вариант только один - нужно прислушиваться к работе трансмиссии или "дуть в трубочки"? Как выявить появление проблемы на ранних этапах?
#2547
Отправлено 20 October 2016 - 08:54 AM
#2548
Отправлено 20 October 2016 - 09:08 AM
Попытался осмыслит написанное в ветке, но так за обилием информации и не нашел для себя основного - несанкционированное срабатывание как-то индицируется на приборку или в виде ошибки ЭБУ? Или вариант только один - нужно прислушиваться к работе трансмиссии или "дуть в трубочки"? Как выявить появление проблемы на ранних этапах?
Нигде не индицируется, в том-то и проблема, когда пытается войти в зацепление во время движения слышно очень хорошо, скрежет такой характерный, а вот если зацепится до движения, то звуков уже не будет, определить просто: во время движения в режиме 2wd будет вращаться шрус и передний кардан, косвеные признаки: после 100 км/ч появляется сильная вибрация, при этом передний мост через сапун начинает выплёвывать масло.
#2549
Отправлено 20 October 2016 - 10:32 AM
Т.е. помощник залазит в яму "для посмотреть" и смотрит крутится ли кардан при движении машины? Это самая простая диагностика?
#2550
Отправлено 20 October 2016 - 10:33 AM
Самая простая диагностика - привода покрутить руками на заведенной машине.
#2551
Отправлено 20 October 2016 - 10:47 AM
Ты имеешь в виду вывесить переднее колесо и покрутить его на заведенной машине? Что такое "привода покрутить руками?"
#2552
Отправлено 20 October 2016 - 10:50 AM
Не нужно ничего вывешивать. Достаточно вывернуть на максимум в сторону и рукой покрутить привод. Если прокручивается - хаб расцеплен, если не можешь прокрутить рукой или силы немеряно что машина начинает двигаться - хаб в зацеплении.
#2553
Отправлено 20 October 2016 - 11:00 AM
Понял, спасибо
#2554
Отправлено 20 October 2016 - 01:24 PM
косвеные признаки: после 100 км/ч появляется сильная вибрация, при этом передний мост через сапун начинает выплёвывать масло.
Ничего подобного не наблюдается.
#2555
Отправлено 20 October 2016 - 01:48 PM
Сейчас попробовал выкрутить колесо и снаружи покрутить - не получилось. Там большое усилие нужно прикладывать? Я не могу отнести себя к "Гераклам" - типа прокручивая рукой тонкий привод сдвинуть машину даже мысли не допускаю что удастся...
#2556
Отправлено 20 October 2016 - 01:52 PM
На заведеной привод должен крутиться, для этого не нужно быть гераклом, туговато но поддается, а на заглушеной должен стоять как вкопаный
Сообщение отредактировал Roma78: 20 October 2016 - 01:54 PM
#2557
Отправлено 20 October 2016 - 01:59 PM
Попробую сегодня из ямы. У мну колеса 235/85 тяжело подлазить - чуть подалось и типа уперлось...
#2558
Отправлено 20 October 2016 - 02:09 PM
Так нет цели колесо провернуть, если привод удалось сдвинуть с места, то он и дальше должен крутиться, а если ни в какую, то значит хаб в зацеплении, самый верный способ: кого-нибудь просишь посмотреть вращается-ли привод, сам в это время заводишь машину, выворачиваешь руль до упора и медленно трогаешься с места, потом также с другим колесом, если при движении привод не крутится, тогда всё в норме, если вращается вслед за колесом, то хаб зацеплен.
кстати, у себя фильтр в магистраль воткнул так:
штуцера по размеру четко подходят, как родные
#2559
Отправлено 20 October 2016 - 04:34 PM
Один хаб дохлый. Подсос с него есть.А второй хаб новый, и начинает иногда трещать. Видимо на него ваккума не хватает.
#2560
Отправлено 20 October 2016 - 04:45 PM
Если подсос есть, то живой будет потрескивать пытаясь зацепиться, можно на дохлом шланг заглушить (если с него подсасывает) до замены дохлого так ездить, чтоб живой не угробить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых