Воткнул сегодня полноразмерную запаску увеличенного радиуса (235/85 R16)
Вошла впритык к задней части бампера (усилителю)
Пришлось немного проапгрейдить площадку, удерживающую запаску (отпилил пару штырей, да боковины разогнул немного)
Стандартно переделал крепеж... Т-образную трубу нарастил куском 3/4" трубы длиной 50 мм, а подъемный болт заменил болтом М12х1,25 160 мм от жигулевского рычага, дорезав резьбу до шляпки и просверлив под шплинт отверстие. В связи с большим весом нового запасного колеса - около 30 кг (литой диск реплика, и йокогама геолендер А/Т с усиленной боковиной), пришлось запихивать запаску с помощью домкрата штатного. Вполне удобно выходит.
В собранном виде запаска ниже бампера на 2 пальца и вплотную к нему
Вчера примерял на свой авто 235/85 R16 - не лезет). Причем переделать корзину проблем нет, засада в том что расстояние между горизонтальной тягой задней подвески и бампером меньше диаметра запаски на 1,5см. А с учетом того, что лепить колесо в притирку к тяге нельзя (тяга двигается при перекашиваниях заднего моста), нужно оставить зазор хотя бы 1см, получаем что колесо больше предполагаемого посадочного места на 2,5см!!!. Уважаемый OxotNic просветите пож-та, как Вы смогли запихнуть на свой КАЙ 235/85 R16, если возможно с фото.
P.S. У меня КАЙ 2012 года выпуска, может что-то в задней подвеске поменялось??