Полноценное запасное колесо.
#81
Отправлено 22 February 2012 - 12:27 PM
#82
Отправлено 22 February 2012 - 07:35 PM
#83
Отправлено 22 May 2012 - 11:25 AM
Трубку заднего крепления разрезал на 2 неравные части.
К одной (короткой) приварил болт, к ответной (длиной) гайку.
Передний болт проточил из камазовской шпильки .
Фото сделаю.
#84
Отправлено 13 June 2012 - 01:47 PM
http://s02.radikal.r...6046aee55c3.jpgЯ сделал по другому.
Трубку заднего крепления разрезал на 2 неравные части.
К одной (короткой) приварил болт, к ответной (длиной) гайку.
Передний болт проточил из камазовской шпильки .
Фото сделаю.
#86
Отправлено 18 June 2012 - 06:41 PM
#87
Отправлено 18 June 2012 - 10:04 PM
#88
Отправлено 20 June 2012 - 06:08 PM
Исходя из того, что автор темы под 225-ую резину удлиннял болт на 30мм не сложно посчитать длинну нужную Вам: 30+20=50мм.Борис подскажите на 245\75 на сколько надо увеличивать болтик ?
#89
Отправлено 20 June 2012 - 06:20 PM
#90
Отправлено 20 June 2012 - 06:29 PM
Думаю да, в крайнем случае немного доработать корзину(отогнуть отбортовку)интересно, а колесико 235/85 R16 можно будет запихнуть в качестве запаски??? А то в планах переход на этот размер, соответственно докатка не прокатит вообще...
#91
Отправлено 08 August 2012 - 12:09 AM
#92
Отправлено 08 August 2012 - 03:55 PM
Здравствуйте Иван! очень надо переделать или изготовить новый крепеж на запаску. Кайрон 2.0 дизель механика.Меня зовут Дмитрий мой тел 8-911-118-51-98, 8911-847-67-01Если кому надо переделать крепеж,или новый изготовить,помогу без проблем! (я токарь,фрезеровщик,сварщик,слесарь и еще много кто в одном лице) .Живу в Питере.
#93
Отправлено 11 August 2012 - 10:24 PM
#94
Отправлено 19 August 2012 - 10:13 AM
Спасибо Хмурому за Отлично проделанную работу. Теперь в планах прикупить еще один комплект для машины родителей.
#95
Отправлено 19 August 2012 - 11:22 AM
#96
Отправлено 20 August 2012 - 08:21 AM
#97
Отправлено 29 August 2012 - 12:10 PM
2) Трубку диаметром 20 мм, длиной такой, чтоб вложить ее в заднюю часть корзины, вместо трубки кронштейна и пропустить через нее ось со шплинтом. (Края немного пришлось подточить на наждаке, а то не входит. Была бы потоньше - вошла бы, но в моей помойке не нашлось).
3) Ось Ф10мм с резьбой с 2-х сторон с большими шайбами, гроверами и гайками (валялась в хламе, только почистил и резьбу прогнал). Длина - чтобы зажать шайбами горизонтальную трубку заднего кронштейна.
4) 2 S-образных крюка длиной около 45 мм.
5) Г-образный пруток Ф12мм, длинная часть-100 мм, короткая 50 мм. (Пишу все это, потому, что фотографировать тоже лень - ну, это свойство организма).
Если нужно впихнуть большое колесо:
1) Отцепить корзину от заднего кронштейна.
2) Вставить ось и затянуть гайки.
3) Надеть кольцо так, чтобы оно шло вокруг вертикальной трубки кронштейна и проходило с одной стороны от горизонтальной трубки кронштейна. (пп. 2 и 3 можно поменять местами.
4) Просунуть через кольцо изготовленную трубку и прикрепить к ней корзину, вставив и зашплинтовав ось. (Трубка, чтобы ось не согнулась - ни фига не закаленная). Если диаметр кольца окажется маловат или наоборот, то изменить (для этого и зажимы).
5) Винт переднего крепления вывернуть до шплинта, вложить в загиб пластины Г-образный пруток, в прорези пластины пропустить 2 S-образных крюка, которыми зацепить корзину.
6) Тянуть винт до полной фиксации. Что касается винта с головкой на 12, то в нем вообще острой необходимости нет. Прежде, чем слететь, запаска так будет лупить по днищу (если ослабнет большой болт), что мертвый проснется. А с чего он ослабнет?
Вот. Если кто-то что-то понял - респект. А я согрелся. Вообще не люблю безвозвратных действий. В смысле - отрезать, просверлить, приварить... Даже ходовые огни пластиковыми хомутиками к "ресничкам" прикрепил.
ПС. "Передний" и "Задний" в тексте употреблены с точки созерцания, т.е. относительно автомобиля - наоборот.
#98
Отправлено 29 August 2012 - 12:58 PM
#99
Отправлено 09 October 2012 - 08:45 PM
Вошла впритык к задней части бампера (усилителю)
Пришлось немного проапгрейдить площадку, удерживающую запаску (отпилил пару штырей, да боковины разогнул немного)
Стандартно переделал крепеж... Т-образную трубу нарастил куском 3/4" трубы длиной 50 мм, а подъемный болт заменил болтом М12х1,25 160 мм от жигулевского рычага, дорезав резьбу до шляпки и просверлив под шплинт отверстие. В связи с большим весом нового запасного колеса - около 30 кг (литой диск реплика, и йокогама геолендер А/Т с усиленной боковиной), пришлось запихивать запаску с помощью домкрата штатного. Вполне удобно выходит.
В собранном виде запаска ниже бампера на 2 пальца и вплотную к нему
#100
Отправлено 09 October 2012 - 09:23 PM
Воткнул сегодня полноразмерную запаску увеличенного радиуса (235/85 R16)
Вошла впритык к задней части бампера (усилителю)
Пришлось немного проапгрейдить площадку, удерживающую запаску (отпилил пару штырей, да боковины разогнул немного)
Стандартно переделал крепеж... Т-образную трубу нарастил куском 3/4" трубы длиной 50 мм, а подъемный болт заменил болтом М12х1,25 160 мм от жигулевского рычага, дорезав резьбу до шляпки и просверлив под шплинт отверстие. В связи с большим весом нового запасного колеса - около 30 кг (литой диск реплика, и йокогама геолендер А/Т с усиленной боковиной), пришлось запихивать запаску с помощью домкрата штатного. Вполне удобно выходит.
В собранном виде запаска ниже бампера на 2 пальца и вплотную к нему
Я так понял, что нужно удлинить заднее крепление (50-60мм) и слегка разогнуть саму "корзину", а переднего крепёжа по идее должно хватать штатного (ну может чуть длиннее болт на 30-40мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых