АКПП-5. Плата - решим проблему!
#241
Отправлено 12 August 2013 - 10:46 AM
#242
Отправлено 12 August 2013 - 11:12 AM
Виктория, Вам нужно в ремонт, судя по симптомам - у вас проблемы в механической части. Замена жидкости АКПП не поможет! Не тратьте деньги, у вашей машины скорее всего уже мех. поломка, замена ж-ти ничего не даст, только выброшенные на ветер немалые деньги. К тому же есть мнение, что Титан нам тоже не подходит. Лично мое мнение- заливать только оригинальную жидкость ATF DSI 6 OIL-A/T или иначе Caltex PED 1712.Сегодня утром стартовав со светофора "получили пинок" , машина перестала ехать. Встали на аварийку чтобы понять в чем проблема.
Заглушив двигатель и немного постояв завели. Машина едет, но с сильными толчками. Выше 2ой передачи не идет. Назад вообще не едет. До этого были проблемы : если обороты двигателя поднимаются выше 2,5тыс то она начинает рычать и на 6ую уже не переключает, и если был включен круиз то он перестает работать пока не заглушишь машину.
Пробег около 60 тыс, точно не помню тк машина мужа. Дизель.
Все хотели поменять масло, но то которое нужно "титан 3292" есть только у одного дилера :( (который недалеко от нас) и со временем не получается доехать. Остальные предлагают ликви моли
#243
Отправлено 12 August 2013 - 11:19 AM
Александр, может подскажете куда лучше ехать на ремонт ) Машина сейчас находится на Барвихе.Виктория, Вам нужно в ремонт, судя по симптомам - у вас проблемы в механической части. Замена жидкости АКПП не поможет! Не тратьте деньги, у вашей машины скорее всего уже мех. поломка, замена ж-ти ничего не даст, только выброшенные на ветер немалые деньги. К тому же есть мнение, что Титан нам тоже не подходит. Лично мое мнение- заливать только оригинальную жидкость ATF DSI 6 OIL-A/T или иначе Caltex PED 1712.
Нам на ней надо меньше чем через месяц ехать в отпуск, и вот такая вот попа :(
#244
Отправлено 12 August 2013 - 11:34 AM
Написал в личку.Александр, может подскажете куда лучше ехать на ремонт ) Машина сейчас находится на Барвихе.
Нам на ней надо меньше чем через месяц ехать в отпуск, и вот такая вот попа :(
#245
Отправлено 12 August 2013 - 04:21 PM
Александр, это весьма важный вопрос, где можно АКПП-6 отремонтировать.Написал в личку.
Если это не секретная информация, то напишите для всех. Все мы ходим под Богом (под АКПП-6 )
Сообщение отредактировал Янычар: 12 August 2013 - 04:22 PM
#246
Отправлено 12 August 2013 - 08:48 PM
отвезли сегодня на сервис, приговор ремонт около 108 тыс предварительно. Завтра будут разбирать , но куда отвезли реально занимаются только коробками.Александр, это весьма важный вопрос, где можно АКПП-6 отремонтировать.
Если это не секретная информация, то напишите для всех. Все мы ходим под Богом (под АКПП-6 )
Если все будет Ок, то напишу свой отзыв, надеюсь пригодится.
#247
Отправлено 12 August 2013 - 09:00 PM
Виктория, спасибо за ответ! Попробуйте взять документы после ремонта с описанием работ и использованных запчастей. Будет очень интересно сравнить стоимость ремонта в "Вашем" сервисе со стоимостью аналогичного ремонта у оф дилера.отвезли сегодня на сервис, приговор ремонт около 108 тыс предварительно. Завтра будут разбирать , но куда отвезли реально занимаются только коробками.
Если все будет Ок, то напишу свой отзыв, надеюсь пригодится.
Ну и какую гарантию и на сколько предоставят ремонтники на Вашу АКПП-6. Что они делали с "мозгами" двигателя и мозгами АКПП тоже желательно спросить.
И, конечно же, оставьте расширенный отзыв о ремонте и о качестве.
И ещё. Отвезли на сервис - это означает отвезли авто полностью, или отвезли стнятую АКПП без авто?
Сообщение отредактировал Янычар: 12 August 2013 - 09:02 PM
#248
Отправлено 12 August 2013 - 09:06 PM
Здесь все детали идут под заказ, по времени около 3х недель (последнюю машину они делали 12 дней).Виктория, спасибо за ответ! Попробуйте взять документы после ремонта с описанием работ и использованных запчастей. Будет очень интересно сравнить стоимость ремонта в "Вашем" сервисе со стоимостью аналогичного ремонта у оф дилера.
Ну и какую гарантию и на сколько предоставят ремонтники на Вашу АКПП-6. Что они делали с "мозгами" двигателя и мозгами АКПП тоже желательно спросить.
И, конечно же, оставьте расширенный отзыв о ремонте и о качестве.
И ещё. Отвезли на сервис - это означает отвезли авто полностью, или отвезли стнятую АКПП без авто?
Отвезли именно машину на эвакуаторе, тк она вообще не желает двигаться с места.
Сообщение отредактировал Виктория: 12 August 2013 - 09:06 PM
#249
Отправлено 13 August 2013 - 07:06 AM
Виктория видимо последовала еще чьему то совету и обратилась в специализированную контору, которая занимается только АКПП (типа Трансматика). Тоже вариант.
#250
Отправлено 13 August 2013 - 07:26 AM
К тому же есть мнение, что Титан нам тоже не подходит. Лично мое мнение- заливать только оригинальную жидкость ATF DSI 6 OIL-A/T или иначе Caltex PED 1712.
Все может быть, но как отреагировать на такую фразу, а именно:
Масло трансмиссионное синтетическое "Speed ATF DSI 6 OIL-A/T; Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП Drivetrain Systems International DSI6, при отсутствии оригинала допускается замена на Caltex ATF 1712 (это сейчас). При чем в разных источниках данное"масло" позиционируется как синтетическое так и полусинтетическое!!!!!!!!
Где то на форуме я уже выкладывал официальный ответ по рабочей жидкости для АКПП от Горячевой, а вот:
Вот ответ на вопрос по поводу доливки рабочей жидкости в АКПП (мне доливали).
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.
Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com
Вопросов больше чем ответов!!!
Сообщение отредактировал Firehorn: 13 August 2013 - 07:38 AM
#251
Отправлено 13 August 2013 - 07:59 AM
Вопросов действительно много, ответов нет. Я считаю, если замена жижи требуется, по сроку замены, то только оригинал. Если есть какие то замечания по работе коробки, то скорее всего дело не в жиже. И замена - это самоуспокоение. Имхо.
#252
Отправлено 13 August 2013 - 09:05 AM
Да, когда получила от Вас ответ машина уже ехала на эвакуаторе, договоренность уже была что ее примут.Да я не обладаю каким то особым сакральным знанием по поводу ремонта АКПП-6. Просто Виктория - человек новый здесь. Я ей предложил на выбор одного официала и трех неофициалов (всем известных, кто занимается нашими машинами). А чтобы не сочли за рекламу, написал в личку.
Виктория видимо последовала еще чьему то совету и обратилась в специализированную контору, которая занимается только АКПП (типа Трансматика). Тоже вариант.
Осталось только дождаться )
по поводу масла, вот реально звонили 3м разным дилерам (Мск и Питер)Все может быть, но как отреагировать на такую фразу, а именно:
Масло трансмиссионное синтетическое "Speed ATF DSI 6 OIL-A/T; Специальная жидкость для шестиступенчатой АКПП Drivetrain Systems International DSI6, при отсутствии оригинала допускается замена на Caltex ATF 1712 (это сейчас). При чем в разных источниках данное"масло" позиционируется как синтетическое так и полусинтетическое!!!!!!!!
Где то на форуме я уже выкладывал официальный ответ по рабочей жидкости для АКПП от Горячевой, а вот:
Вот ответ на вопрос по поводу доливки рабочей жидкости в АКПП (мне доливали).
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.
Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com
Вопросов больше чем ответов!!!
И только в одном в Мск сказали что заливают титан, в одном ответили что ликви моли и в одном что шелл (от этого честно прибалдела)
#253
Отправлено 13 August 2013 - 09:09 AM
+1. За упорство и последовательность в решении проблемпо поводу масла, вот реально звонили 3м разным дилерам (Мск и Питер)
И только в одном в Мск сказали что заливают титан, в одном ответили что ликви моли и в одном что шелл (от этого честно прибалдела)
#254
Отправлено 13 August 2013 - 09:14 AM
Не знаю, будет ли уместно рассмотреть еще один способ решения вопроса, если еще не поздно.
Вам озвучили стоимость несколько более 100 тыс. рублей.
Есть вариант установки б/у АКПП 6 в сборе с минимальным пробегом, за эти же примерно деньги. Здесь же на форуме продают такие коробки из Кореи. При условии каких то гарантий в исправности такой коробки, может целесообразно не ремонтировать, а заменить весь узел?
#255
Отправлено 13 August 2013 - 09:25 AM
Тк коробки даже с незначительным износом уже имеют дефект то их стараются не ставить :(Виктория, понимаю Вашу спешку, раз уж надо на машине скоро ехать, Вы приняли решение её ремонтировать.
Не знаю, будет ли уместно рассмотреть еще один способ решения вопроса, если еще не поздно.
Вам озвучили стоимость несколько более 100 тыс. рублей.
Есть вариант установки б/у АКПП 6 в сборе с минимальным пробегом, за эти же примерно деньги. Здесь же на форуме продают такие коробки из Кореи. При условии каких то гарантий в исправности такой коробки, может целесообразно не ремонтировать, а заменить весь узел?
К сожалению этот момент уже вчера проговаривался и мы отказались.
На стороннем форуме читала про 6ти ступку - многие уже выезжая из салона на нее жалуются, а дилер отвечает что все так и должно быть . Лучше уж полностью переборка и замена частей чем опять же на те же грабли.
Правда конечно есть риск что полетит еще раз, от этого никто не застрахован. Ребята говорят что обращений по ней очень много. Но полной статистики по ремонту еще нет. Перед нами уже была такая же машина с 6ти ступкой.
Смотрела цены на новую коробку 196 тыс, тогда лучше ремонт )
В семье есть еще машина, конечно без колес совсем не остались, но очень не приятно когда вот так экспериментируют на нас, ставя абсолютно сырые детали на машины.
С гарантии слетели сразу же , посмотрев сколько стоит ТО у дилера и сравнив с тем за сколько делаем мы. Тем более до окончания гарантии всего то 30 тыс осталось. (маловато для такой большой машины) Мы фактически сэкономили на стоимости ремонта коробки за те ТО которые должны были проходить у официалов.
Да и сами официалы редко изъявляют желание менять коробку, в основном ставят б/у или ремонтируют.
Сообщение отредактировал Виктория: 13 August 2013 - 09:26 AM
#256
Отправлено 31 August 2013 - 11:13 AM
http://radikal.ru/fp...88e565372aad976
http://radikal.ru/fp...cdda020a6509b38
#257
Отправлено 31 August 2013 - 11:52 AM
Хорошие фото, а вот где это находится не знаю.А так на форуме есть тема по акпп.Заранее прошу прощения если данная тема уже где то обсуждалась- к сожалению не нашёл. Пару дней назад обнаружил пятно масла под коробкой. Заехал на яму оказалось течет из под адаптера акпп. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и если заменить адаптер течь прекратится или нужно разбирать дальше?
http://radikal.ru/fp...88e565372aad976
http://radikal.ru/fp...cdda020a6509b38
#258
Отправлено 31 August 2013 - 02:22 PM
на соседнем форуме : http://www.myssangyo...ead.php?t=18324Заранее прошу прощения если данная тема уже где то обсуждалась- к сожалению не нашёл. Пару дней назад обнаружил пятно масла под коробкой. Заехал на яму оказалось течет из под адаптера акпп. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой и если заменить адаптер течь прекратится или нужно разбирать дальше?
#259
Отправлено 31 August 2013 - 03:40 PM
#260
Отправлено 31 August 2013 - 04:53 PM
Перетянуть чего.Да, распространенная болячка, разъем меняется легко, главное не перетянуть, а то потом и плату до кучи менять придется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых