Провел диагностику.На прогретый двиготель 1форсунка-25мл,2 форсунка-24мл,3форсунка-14мл,4форсунка-17мл.Движок работал примерно 40секунд,дальше побоялся шприц переполнится.Что значат такие показатели?вот те раз,прям в ступор поставил,проверяем форсунки сколько льют в обратку,темы есть фото то же видео есть пользуйся поиском-ищи
#301
Отправлено 18 July 2013 - 12:39 PM
#302
Отправлено 18 August 2013 - 09:33 AM
Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,при вынутом штоке на турбине лопатки в коком положении ,у меня при подключеном клапане машина совсем ни едет только снимаешь трубку машина сразу ехать едет.Советую разобрать и почистить лопатки турбины. У меня была проблема с тягой,никак не хотела пулять. По совету официалов поменял модулятор турбины,педаль газа результата ноль. Ничего не помогло.Пока не разобрал турбину и не почистил.
#303
Отправлено 18 August 2013 - 08:08 PM
по фантазирую,машина на ХХ работает -значит закрыты, даем газу шток поднимается и тянет шпильку та раскрывает лопатки,Здравствуйте ,подскажите пожалуйста ,при вынутом штоке на турбине лопатки в коком положении ,у меня при подключеном клапане машина совсем ни едет только снимаешь трубку машина сразу ехать едет.
значит они у тебя постоянно открыты и турбина раскручивается(только там ничего крутить не надо иначе собъете регулировку давления управления турбиной как то так
#304
Отправлено 18 September 2013 - 10:36 AM
напомню общественности краткую историю болезни: ВСЕ показатели в норме, заводится отлично, давление в рампе номинальное, турбина дует замечательно, обратка в норме, форсунки протестированы на всех стендах, все датчики исправны, расход около 6 литров на сотню, машина не едет. те едет, но до сотни разгоняется за 2 недели, мгновенный расход при тапке в пол около 17 литров. был выбит катализатор - прогнозируемо ничего не изменилось.Дизель механика, недовно пройдено ТО 40 тыс, ЕГР загдушен, доместик включен, модулятор менял на шкодовский полгода назад.
Под капотом пропало все веселье, подхвата турбины при разгоне не ощущается, тяги ровная от 1.5 до 2.5 тыс с небольшим скисанием к верху и мощности заметно меньше, чем было. Следовательно и расход на треть вырос т.к. тапку постоянно в пол при разгоне.
Первым делом полез проверять модулятор, вроде работает, при подаче команды сканером отрабатывает (щелкает), пробовал менять модулятор на старый (он с небольшой дырочкой в мембране, но до замены работал, только чек выскакивал больше 130 км/ч) толку от этого ноль.
На 1-2 передачах сканер показывает 2.5-2.6 бар турбины - это нормальное значение?
все диагностики у всех официалов и не официалов показывают самую радужную картину, но никто ничего поделать не может. зашли в полный тупик.
темная сторона силы замутнила разум, приняли решение лечить симптомы а не болезнь
мозгам была отписана команда лить на 45% больше топлива при неизменных остальных параметрах. мысленно пробормотали "аминь" и в ожидании дымовой завесы отправились кататься. дымовой завесы не случилось ВООБЩЕ! зато больной поехал. вполне достойно поехал!!! никаких провалов, уверенная ровная брутальная тяга практически во всем диапазоне.
собственно вопрос к дизельной общественности: КУДА девалась горючка? почему форсунки недоливают? раньше ведь все нормально было, болезнь прогрессировала медленно.
#305
Отправлено 18 September 2013 - 10:47 AM
#306
Отправлено 18 September 2013 - 10:56 AM
у меня предположение что стоят неправильные форсунки, например от евро-4 какого-нть. сегодня выяснится скотоложный номер. вот последние вести с полей:
Докладываю:
— разогнал до 140 и сам не заметил как легко. Запас еще есть. Раньше больше 130 не могла
— моментальный расход по передачам 5ая-28, 4ая-36, 3ая-56
— средний расход за поездку 10.5
Как в аптеке, все увеличилось на 45%
из доклада видно что топлива все еще мало
#307
Отправлено 18 September 2013 - 11:10 AM
напомню общественности краткую историю болезни: ВСЕ показатели в норме, заводится отлично, давление в рампе номинальное, турбина дует замечательно, обратка в норме, форсунки протестированы на всех стендах, все датчики исправны, расход около 6 литров на сотню, машина не едет. те едет, но до сотни разгоняется за 2 недели, мгновенный расход при тапке в пол около 17 литров. был выбит катализатор - прогнозируемо ничего не изменилось.
все диагностики у всех официалов и не официалов показывают самую радужную картину, но никто ничего поделать не может. зашли в полный тупик.
темная сторона силы замутнила разум, приняли решение лечить симптомы а не болезнь
мозгам была отписана команда лить на 45% больше топлива при неизменных остальных параметрах. мысленно пробормотали "аминь" и в ожидании дымовой завесы отправились кататься. дымовой завесы не случилось ВООБЩЕ! зато больной поехал. вполне достойно поехал!!! никаких провалов, уверенная ровная брутальная тяга практически во всем диапазоне.
собственно вопрос к дизельной общественности: КУДА девалась горючка? почему форсунки недоливают? раньше ведь все нормально было, болезнь прогрессировала медленно.
Форсунки 6640170221
Сообщение отредактировал Disz: 18 September 2013 - 11:11 AM
#308
Отправлено 18 September 2013 - 11:13 AM
#309
Отправлено 18 September 2013 - 01:20 PM
Реальный расход топлива совпадает с показанием расхода компьютера?собственно вопрос к дизельной общественности: КУДА девалась горючка? почему форсунки недоливают? раньше ведь все нормально было, болезнь прогрессировала медленно.
#310
Отправлено 18 September 2013 - 01:34 PM
Реальный расход топлива совпадает с показанием расхода компьютера?
Как поставил мультик и оттарировал реальный не мерил
Обязуюсь исправиться, но это не так быстро...
#311
Отправлено 18 September 2013 - 04:02 PM
я СДАЮСЬ. идеи кончились совершенноФорсунки 6640170221
+- приблизительно правильноРом, я не знаю правильно ли считает мультик. У меня при 3/4 тапки показывает 65-75л, при тапке в пол было и за 90. При этом средний выдает на малых пробегах , до 10км-13-14. При пробеге более 15км- 8-9.
да. причем если бы наливало сейчас реально то что прописано в топливной карте, то чадило бы примерно такРеальный расход топлива совпадает с показанием расхода компьютера?
Сообщение отредактировал Vahmurka: 18 September 2013 - 04:06 PM
#312
Отправлено 18 September 2013 - 10:03 PM
Форсунки пробовали другие ставить? Если да, тогда не знаю, ну может попробовать заменить датчик давления топлива в рампе.я СДАЮСЬ. идеи кончились совершенно
да. причем если бы наливало сейчас реально то что прописано в топливной карте, то чадило бы примерно так
#313
Отправлено 18 September 2013 - 10:54 PM
меняли. с давлением все хорошо. тестовые 2000 бар набирает как надо, фосунки при этом гремят тоже как надоФорсунки пробовали другие ставить? Если да, тогда не знаю, ну может попробовать заменить датчик давления топлива в рампе.
#314
Отправлено 19 September 2013 - 06:58 AM
Версия (конечно маловероятная) в том, что он думает что набирает, а на самом деле может быть по факту не 2000, а к примеру 1600, ну и греметь будут чуть тише, но на слух давление точно не измеришь.меняли. с давлением все хорошо. тестовые 2000 бар набирает как надо, фосунки при этом гремят тоже как надо
#315
Отправлено 19 September 2013 - 07:49 AM
ожидаемо безрезультатно.
Ну есть у меня парочка мыслей:я СДАЮСЬ. идеи кончились совершенно
1. На предмет ошибок сканером проверяли? кто-то где-то писал про то, что машина не едет из-за перегоревших стопаков...
2. Педаль не может выдавать не верную информацию? Как вариант - датчик при нажатии на педаль, показывает что она нажата на 50%, а на самом деле в полу...
3. ...еще не придумал...
#316
Отправлено 19 September 2013 - 08:32 AM
Ну есть у меня парочка мыслей:
1. На предмет ошибок сканером проверяли? кто-то где-то писал про то, что машина не едет из-за перегоревших стопаков...
2. Педаль не может выдавать не верную информацию? Как вариант - датчик при нажатии на педаль, показывает что она нажата на 50%, а на самом деле в полу...
3. ...еще не придумал...
1. Конечно, ошибок нет.
2. Педаль смотрели сканером, показывает полный ход. Плюс я ее снимал месяца три назад дорожки чистил, никаких изменений не случилось.
3.
#317
Отправлено 19 September 2013 - 08:44 AM
а вот это, смею заметить, абсолютно всеравно. даже занижение рабочего давления в 2 раза на динамике если и сказывается, то на грани ловли блохВерсия (конечно маловероятная) в том, что он думает что набирает, а на самом деле может быть по факту не 2000, а к примеру 1600, ну и греметь будут чуть тише, но на слух давление точно не измеришь.
1) да и не раз. никаких ошибок нет., стопари светятся и не влияют - коробка не автоматНу есть у меня парочка мыслей:
1. На предмет ошибок сканером проверяли? кто-то где-то писал про то, что машина не едет из-за перегоревших стопаков...
2. Педаль не может выдавать не верную информацию? Как вариант - датчик при нажатии на педаль, показывает что она нажата на 50%, а на самом деле в полу...
3. ...еще не придумал...
2) педаль в идеальном состоянии
#318
Отправлено 19 September 2013 - 09:03 AM
Да, логичных версий всё меньше, вариант с углами впрыска и фазами? Но тогда бы дымил также...Расход и давление воздуха ЭБУ правильно "видит"?а вот это, смею заметить, абсолютно всеравно. даже занижение рабочего давления в 2 раза на динамике если и сказывается, то на грани ловли блох
#319
Отправлено 19 September 2013 - 09:23 AM
#320
Отправлено 19 September 2013 - 09:28 AM
А до так сказать "неисправности" натяжитель цепи не менялся?
Нет. Натяжитель менялся 1 раз этой весной, плюс снималась клапанная крышка не предмет перескочившей ГРМ - все ок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых