Ну фиг знает.. у меня по трассе и 90 с копейками уже было, при том что вентилятор и кожух стоят.
Что опасаюсь я все удалять.
Отправлено 24 April 2015 - 01:28 PM
Ну фиг знает.. у меня по трассе и 90 с копейками уже было, при том что вентилятор и кожух стоят.
Что опасаюсь я все удалять.
Отправлено 24 April 2015 - 01:35 PM
У меня без вентилятора в городе один раз было 92 градуса и все, а уж по трассе ни когда больше 80-82 не видел. После зимы вентилятор поставил на место, но без кожуха-лень ставить его было. Сейчас что по трассе, что по городу 80-82 больше не поднимается (термостат рабочий-проверено).
Отправлено 24 April 2015 - 02:18 PM
Поставил ручки-вот что получилось:
Цена вопроса-ручки 2х142 р. и заглушки 3х32 р. четвертой небыло. С ручками проблем нет, а вот с заглушками какая то проблема. Заказывал в автодоке 844804F100FI -ручка, 844814F100FI -заглушка.
Прикольно! Я б себе тоже так сделал бы, только одно но.... уж больно не хочется подушку безопасности сверлить!
Отправлено 24 April 2015 - 02:20 PM
Сорри, Владимир.. на трассе температура от скорости зависит.. на 140-150 она вырастает повыше чем на 100км/ч... тем летом, не раз замечал, что после того как ехал быстренько по трассе, при сбросе скорости включается вентилятор на сколько то времени. Тогда компа не было в кирюше. К Вам ведь тогда катался, ошибки считать.. насколько помню.. Модулятор там турбины заглючил.
Сейчас пока резину не сменил на летний вариант, выше 110 не гоняю.. шипы жалко по теплу повылетают нафиг. А резину менять опасаюсь, жена днем катается, за нее понервничаю.
Отправлено 24 April 2015 - 02:25 PM
Отправлено 24 April 2015 - 02:46 PM
Прикольно! Я б себе тоже так сделал бы, только одно но.... уж больно не хочется подушку безопасности сверлить!
В смысле подушку безопасности сверлить?
Я 1,5 года езжу без вентилятора, отлично отрабатывают вентиряторы кондиционера на прошивке Романа.
Дим а у тебя какая температура держится?
Отправлено 24 April 2015 - 02:47 PM
В смысле подушку безопасности сверлить?
Дим а у тебя какая температура держится?
У меня на этих стойках подушки стоят..... разбирал, видел.....
Отправлено 24 April 2015 - 02:50 PM
У меня на этих стойках подушки стоят..... разбирал, видел.....
Я ставил готовые кронштейны для ручек-ни чего с ними сверлить не надо, кроме пластиковых накладок.
Отправлено 24 April 2015 - 02:54 PM
Отправлено 24 April 2015 - 03:04 PM
Я ставил готовые кронштейны для ручек-ни чего с ними сверлить не надо, кроме пластиковых накладок.
А поподробнее можно?
Отправлено 24 April 2015 - 03:11 PM
Отправлено 24 April 2015 - 07:01 PM
Там просто пластиковые полоски используете, а саморезики не вылетят? Хотя конечно, по подобному и в арках локеры прицеплены. Вот только пластик, после нескольких отворачиваний не будет нормально уже держать саморезы.
Сам хочу подобное сделать только с металлическими полосками как у ШАО.
У меня на это лето, дача сейчас начнется.. там и буду заниматься.. еще хочется фальшь пол в багажник сделать.
который год так катаюсь все держится и закручивается ни чего не вылетает... там нагрузки нет, главное не перетянуть. не сорвать,
Нижнюю часть ставить не стал, т.к. лень и не вижу смысла.
Внешне все осталось штатно.
Фото оставшейся нижней части:
я считаю это не есть хорошо... груженый при 30 гр. С. на скорости будет перегрев...
Я вообще его убрал.И карлсон с муфтой снял.Так и катаюсь пока в планах от волги вентилятор поставить но руки пока не доходят,да и особо не греется по мультику смотрю 85 максимум было!
элекро вентилятор не даст такой производительности..... как наш карлсончик. И звук радует ..... как будто на взлет пошел.... )))
Для чего вообще эти "усовершенствования", не понимаю...?
Отправлено 24 April 2015 - 07:13 PM
элекро вентилятор не даст такой производительности..... как наш карлсончик. И звук радует ..... как будто на взлет пошел.... )))
Для чего вообще эти "усовершенствования", не понимаю...?
"Штатный" эл. вентилятор даст даже больше, чем наш на муфте. Проверено.
Отправлено 24 April 2015 - 08:05 PM
"Штатный" эл. вентилятор даст даже больше, чем наш на муфте. Проверено.
ну не знаааю... на холостых может и да, а если 3000 оборотов дать или больше , то на врятли ... на муфте с такими оборотами все таки сильней...
Отправлено 24 April 2015 - 08:16 PM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 24 April 2015 - 08:17 PM
Отправлено 25 April 2015 - 08:36 AM
Скорость вращения вентиляторов жестко привязана к скорости движения машины и к температуре
каким образом к скорости привязано? не понятно...
Отправлено 25 April 2015 - 09:49 AM
Сообщение отредактировал Dee-Mon1: 25 April 2015 - 09:51 AM
Отправлено 25 April 2015 - 07:02 PM
каким образом к скорости привязано? не понятно...
Вы все о разных вещах говорите)
Кукас - электровентилятор, которы "штатно" ставится вместо вискомуфты на определенных комплектациях (в основном бензин-МКПП), прикольная штука, т.к. обдувает именно радиатор, а не сдувает жар с двигла.
Ди-Мон1 - два эл. вентилятора кондера, последняя линия защиты от перегрева, режим работы можно подкорректировать в прошивке (спасибо Роману))
o.valerij - штатный "карлсон" (который зависит только от состояния муфты)
...
я считаю это не есть хорошо... груженый при 30 гр. С. на скорости будет перегрев...
Не будет. Без карлсона греется, в основном, только на понижайке.
А после 110 км\ч с незакрытым радиатором очень непросто до 100 град. нагреть)))))
Сообщение отредактировал llight: 25 April 2015 - 07:02 PM
Отправлено 25 April 2015 - 07:39 PM
А после 110 км\ч с незакрытым радиатором очень непросто до 100 град. нагреть)))))
Попробуйте летом при близких к 30 градусах на улице, проехать минут 20 со скоростью порядка 140 км\ч, а потом снизить скорость до 40 например.. И посмотрите как температурка в после сброса скорости полезет вверх, обычно тут как раз карлосон включается.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых