задняя подвеска. на кайрон, рекстон xdi, актион.
используются пружины от мерса-г, который имеет вес на полтонны больше чем сй и качественные комплектующие.
берутся пружины suplex 19093 (или хорошие аналоги).пружина имеет наружный диаметр как стоковые. диаметр прутка 13,7мм, против 13мм у стоковых. верхняя резинка используется родная.
у пружин суплекс отрезается 1 виток. хоть сверху, хоть снизу.
потом отрезается кусок длиной в 400мм - это будет левая задняя пружина.
от следующей пружины отрезается 390мм - это правая пружина.
сзади ставились 2-х трубные газомаслянные аморты от мерса-124 монро 43071.
сзади получался подьем 51см.
отрезать можно под любой подьем. рекомендую делать подьем сзади, при ручной коробке 53см (часто вибрации кардана нет), для акпп - 52см.
данный вариант подвески сделан на 4 авто (с разными подьемами), срок службы - более 4 лет, пробеги - более 50тыс.
просадок пружин нет и на 5мм.
передняя подвеска.
используются пружины от мерса - мл - monroe SP3691 (или хорошие аналоги).
пружина конусная, с размерами как у стоковых только заметно длиннее.
от нижней части (где конус) отрезается кусок пружины длиной 350мм - это левая пружина.
отрезается кусок пружины 340мм - это правая пружина.
получается пружина с прогрессивной характеристикой, толщиной прутка от 14,5мм до 17мм.
спереди ставился 2-х трубный газомаслянный аморт каяба 341612 от рекстона1. хороший аморт, еще можно кони. больше хороших амортов не обнаружил (пробовал мандо, монро, боге, сакс).
получается подьем 51см. можно делать больше, меньше.
такой передок сделан на 6 машинах (с разными подьемами). пробеги за 50 тыс. просадки нет и на 5мм.
задняя независимая подвеска - рекстон xvt, кайрон 2,7л.
берется пружина от мерса мл monroe SP3691 (или хорошие аналоги).
в конусной части отрезается виток, который плоский.
отрезается кусок 360мм - это левая пружина.
отрезается кусок 350мм - это правая пружина.
пружины ставятся широкой частью в рычаг, конусом на верх. одеваются родные резинки.
аморты ставились монро 43071 от мерса-124.
подьем получается 52см.
так сделано на 2 авто. пробеги за 50 тыс. просадки нет.
данные варианты позволяют сделать хорошую, надежную подвеску за умеренные деньги.
и не упражняться с подвеской постоянно.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 08 March 2017 - 11:10 AM