К старому сцеплению больших нареканий не было, за исключением педаль жила своей жизнью (пост #1147) и при выжиме
педали чувствовалось будто мыши скребут по ноге. На новом мышей нет.
если мыши скреблись, видимо выжимному плохо было)))
Отправлено 15 September 2017 - 05:43 PM
К старому сцеплению больших нареканий не было, за исключением педаль жила своей жизнью (пост #1147) и при выжиме
педали чувствовалось будто мыши скребут по ноге. На новом мышей нет.
если мыши скреблись, видимо выжимному плохо было)))
Отправлено 15 September 2017 - 07:29 PM
если мыши скреблись, видимо выжимному плохо было)))
Отправлено 15 September 2017 - 10:53 PM
Да, примерно так. Он предназначен для поддержания давления в системе. Обратите внимание, как к этому масляному цилиндру подходят трубки--нижняя от сцепления вкручивается сверху! Поэтому воздух из системы САМОТЕКОМ уйти не может. Нужно только прокачивать и прокачивать долго. И тщательно следить за пузырьками воздуха. Если воздух весь не выйдет, сцепление будет работать плохо.
Отправлено 16 September 2017 - 04:56 PM
Именно так к этой хрени и отнесся , и дабы избавить себя от забот и броблем выкинул её на нафиг об чем не желею ни капли ,все прокачалось и работает без нареканий .
что интересно... на бензинках такой хрени нет.
Отправлено 17 September 2017 - 05:32 AM
Сальник заменил (поставил типа усиленный) . До заклепок более 1 мм. На плоскости корзины даже риски от обработки станка ещё остались. Выжимной вроде не шумит. Вот только не совсем понял взвел ли я корзину или нет. Там храповичек не понял в какую сторону
крутить
Отправлено 17 September 2017 - 07:04 PM
а что за сальник такой усиленный?
Ставил такой
но появилась проблема. Сальник старый не тек. новый после сборки потек. Требует повторного съема коробки раздатки корзины и маховика чтобы заменить сальник. Обыдно.
Когда ставил сальник уж очень не охтно он вставал на место. оправку под такой не нашел . ставил как мог и видать боком встал. Может кто подскажет как правильно установить такой большой сальник. Через старый пробовал не получилось. трубу чтоль такую нужно пилить.???
Как понять взвел или нет , и храповик в какую сторону крутит? Объясни подробнее?
Я позже фотку скину.
вот тут форумчанин наш отписывался про свою замену. там в обсуждение все четко отписано .
https://www.drive2.r...979725027835933
Сообщение отредактировал серг1: 17 September 2017 - 07:01 PM
Отправлено 17 September 2017 - 08:31 PM
выкинул её на нафиг об чем не желею ни капли ,
А что было до выкидывания?
Отправлено 17 September 2017 - 10:49 PM
Отправлено 17 September 2017 - 10:55 PM
Сообщение отредактировал Самоделкин-48: 17 September 2017 - 10:58 PM
Отправлено 18 September 2017 - 03:02 AM
Отправлено 18 September 2017 - 12:23 PM
Вот теперь заказал оригинал . Буду опять веселиться . Странно что побежал с первого дня.
А чем его осаживали на место ???
Сообщение отредактировал серг1: 18 September 2017 - 12:23 PM
Отправлено 18 September 2017 - 04:15 PM
Вот теперь заказал оригинал . Буду опять веселиться . Странно что побежал с первого дня.
А чем его осаживали на место ???
И у меня он побежал сразу же.. осаживали не знаю чем, на сто меняли еще по зиме, упустил я этот процесс.
Отправлено 22 September 2017 - 03:50 PM
Вот тут фотки . Храповик на корзине при кручение подломил несколько зубцов. И стяжка из двух пластин.
Сообщение отредактировал серг1: 22 September 2017 - 03:52 PM
Отправлено 24 September 2017 - 09:51 PM
Всем добрый вечер. Проблема нарисовалась, подозреваю что выжимному хана настает.Теперь по порядку: пробег 97 000км, сцепление работало нормально, ну как у всех-проблемы с первой передачей иногда. А тут сегодня пробка приличная на М4, потолкался прилично и вдруг нажимаю сцепление а педаль наполовину свободно ушла и только потом пошла нормально. После пробки разогнались, держал около 130км/ч впереди снова затор,выжимаю сцепление и снова тоже самое-провал потом сработало. Я так понимаю на таком пробеге менять весь комплект нужно(корзина+выжимной) и желательно сальник. Номером сальника никто не поделится? И как долго может прожить еще выжимной ,а то с выплатой зарплаты большая задница(задерживают) а ездить нужно.
Отправлено 25 September 2017 - 06:30 AM
Я так понимаю на таком пробеге менять весь комплект нужно(корзина+выжимной) и желательно сальник. Номером сальника никто не поделится? И как долго может прожить еще выжимной ,а то с выплатой зарплаты большая задница(задерживают) а ездить нужно.
Отправлено 25 September 2017 - 06:48 AM
Отправлено 25 September 2017 - 07:05 AM
Всем добрый вечер. Проблема нарисовалась, подозреваю что выжимному хана настает.Теперь по порядку: пробег 97 000км, сцепление работало нормально, ну как у всех-проблемы с первой передачей иногда. А тут сегодня пробка приличная на М4, потолкался прилично и вдруг нажимаю сцепление а педаль наполовину свободно ушла и только потом пошла нормально. После пробки разогнались, держал около 130км/ч впереди снова затор,выжимаю сцепление и снова тоже самое-провал потом сработало. Я так понимаю на таком пробеге менять весь комплект нужно(корзина+выжимной) и желательно сальник. Номером сальника никто не поделится? И как долго может прожить еще выжимной ,а то с выплатой зарплаты большая задница(задерживают) а ездить нужно.
Если есть руки и нету денег, то можно переклепать диск, взвести корзину в ноль, а вот выжимной по любому менять, хотя где-то писали, что манжету можно поменять Сальник колена если не потеет, то и незачем менять. У себя менял сцепу где то на 110 000. Проехал на переклёпанном диске уже тысяч 70.
Отправлено 25 September 2017 - 07:27 AM
Сальник на коленвале, не манжета.
Отправлено 25 September 2017 - 07:35 PM
Доброго времени всем форумчанам и их сподвижникам!
Проблема? А может быть и нет... Суть вопроса: пробег 145 000, поменял сцепление полностью ( корзина,диск, выжимной). Опусти с подъемника и поехал. Но сегодня заметил и услышал, что при выжатии сцепления появляется подвывание. А на тахометре на нейтрале
- при выжатой педали обороты 800
- при отпущенной 1300-1400,
Разгоняется хорошо, на дороге ведет тоже, передачи включаются изумительно.
Что это может быть? И критично ли? Или опять в ремонт? До субботы по 60 км в день (работа-дом) поезжу?
Отправлено 25 September 2017 - 08:28 PM
Поди ночь простояла ,и все в норму пришло? Если так, то зачем менять? Тем более сальник.Манжета его правильно называть. Обычно от времени стареет резина, пробег не влияет. Было у меня так неделю назад, в лес по грибы ехал. Туда приехал, постоял часа два и все пришло в норму. Такое впечатление, что поршень главного до конца не возвращается и не захватывает порцию жидкости.
Да в норму оно пришло сразу,я потом еще 50км до Москвы тошнил по пробкам и разгонялся,правда всего до сотни. Вопрос насколько это прекратилось и когда выстрелит. По Москве я не езжу,только в Рязанскую область и обратно, а это 203 км и последние 40км вряд ли кто остановится помочь,проверено.Так что буду постепенно закупать все.Машинка у меня не паркетная,грязь и снег видит часто, еще и помогаю тем кто застрял,и в каком состоянии диск никому неведомо, сцепу придется покупать чтобы потом не искать в срочном порядке и дороже на четверть цены.
Если есть руки и нету денег, то можно переклепать диск, взвести корзину в ноль, а вот выжимной по любому менять, хотя где-то писали, что манжету можно поменять Сальник колена если не потеет, то и незачем менять. У себя менял сцепу где то на 110 000. Проехал на переклёпанном диске уже тысяч 70.
Руки есть,но в Москве нет ни гаража, ни приличной площадки для такой работы.А в деревне пока дом не доведу до ума,тоже пока ни гаража ни ямы.Постепенно все приобрету,потом в сервис.
Сообщение отредактировал logr: 25 September 2017 - 08:28 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых