Сцепление
#1281
Отправлено 25 September 2017 - 08:31 PM
#1282
Отправлено 26 September 2017 - 01:46 PM
Всем добрый вечер. Проблема нарисовалась, подозреваю что выжимному хана настает.Теперь по порядку: пробег 97 000км, сцепление работало нормально, ну как у всех-проблемы с первой передачей иногда. А тут сегодня пробка приличная на М4, потолкался прилично и вдруг нажимаю сцепление а педаль наполовину свободно ушла и только потом пошла нормально. После пробки разогнались, держал около 130км/ч впереди снова затор,выжимаю сцепление и снова тоже самое-провал потом сработало. Я так понимаю на таком пробеге менять весь комплект нужно(корзина+выжимной) и желательно сальник. Номером сальника никто не поделится? И как долго может прожить еще выжимной ,а то с выплатой зарплаты большая задница(задерживают) а ездить нужно.
Сальник то чего ? задний коленвала или первичного вала коробки ?
#1283
Отправлено 27 September 2017 - 07:37 AM
У меня тоже педаль живет своей жизнью...
После простоя выжим происходит в самом конце, покатаешься пару км вроде нормуль...
Жижу менял 2.5 года назад...
После замены сцепы прошло 12 дней, педаль стала адекватной... И на холодную и на горячую выжим без провалов (тьфу-тьфу-тьфу)
#1284
Отправлено 20 October 2017 - 12:49 PM
Пробег 80000 км. Заметил что первая передача на горячей коробке стала через раз плохо втыкаться. Почитал тут, и полез под руль педаль сцепления регулировать. Открутил контргайку, и удлинил шток, тем самым уменьшил до 0.5 см. свободный ход педали (до этого было где-то 1,5 см, думаю из-за износа втулки). Сегодня весь день катаюсь, первая передача теперь всегда включается без проблем. Но теперь сама педаль поднялась вверх и стала чуть выше педали тормоза. Нога устает, приходится иногда отрывать от пола пятку при переключении.
Вопрос: на каком уровне должна стоять педаль сцепления? Выше или ниже тормоза?
Есть идея регулировочными гайками опустить педаль сцепления до уровня тормоза и повторить манипуляции со штоком заново.Но думаю в итоге вернусь к тому с чего начинал!?
Сообщение отредактировал Sparco095: 20 October 2017 - 12:51 PM
#1286
Отправлено 20 October 2017 - 08:48 PM
Сегодня на холодную опустил педаль чуть ниже тормоза, отрегулировал шток сделав свободный ход педали 5-6 мм. Поехал, после прогрева двигателя, минут через 15 заметил что свободного хода педали уже нет вообще. Залез под руль, отпустил контрагайку, и заметил что шток под нагрузкой, пассатижами удалось закрутить его немного и сделать свободный ход (на горячую). После стоянки, машина остыла, и свободный ход педали стал примерно 2 см.
#1287
Отправлено 23 October 2017 - 09:51 AM
А что за сальник усиленный,можно номер?Сальник заменил (поставил типа усиленный) . До заклепок более 1 мм. На плоскости корзины даже риски от обработки станка ещё остались. Выжимной вроде не шумит. Вот только не совсем понял взвел ли я корзину или нет. Там храповичек не понял в какую сторону крутить
#1288
Отправлено 23 October 2017 - 10:11 AM
Вопрос снят,ну его нафик этот усиленный!А что за сальник усиленный,можно номер?
Такая же проблема:уже регулировал по всяко му,и на холодную и на горячую, толку мало,ни как не поймаю золотую середину!Так про это я все вычитал вначале темы. Регулировать нужно на холодную или на горячую?
Сегодня на холодную опустил педаль чуть ниже тормоза, отрегулировал шток сделав свободный ход педали 5-6 мм. Поехал, после прогрева двигателя, минут через 15 заметил что свободного хода педали уже нет вообще. Залез под руль, отпустил контрагайку, и заметил что шток под нагрузкой, пассатижами удалось закрутить его немного и сделать свободный ход (на горячую). После стоянки, машина остыла, и свободный ход педали стал примерно 2 см.
#1289
Отправлено 24 October 2017 - 10:51 AM
Комрады, хоть у мну и не кайрон, а киа спортейдж 2, но сцепление оно и в африке сцепление, а у нас наиболее дружественный форум и понятная навигация, на киа форуме все мозги сломал что бы что нить найти. Вообщем такая беда, при езде в натяг раздается треск снизу как от дизельного двигателя, по всей инфе что нашел это люфтят и дребезжат пружнки в диске, так уже года 3 и особо не мешает (вроде как баг 2л полноприводных тушканов и спортов), но вот последние пару месяцев стали плохо, с усилием втыкаться 1-2 передачи, и появились рывки при движение на первой с выжатым сцеплением без газа, в момент его нажатия или отпуска. Попал на сцепу? Какие 1 шаги - попробывать прокачать сначала (тормозуху давно не менял, а в гидроприводе сцепления думаю вообще никто никогда не менял, а машине 10 лет). Педаль не ватная, даже кажется стала более жесткой чем была, но есть ощущение что оно недовыжимается
#1290
Отправлено 24 October 2017 - 10:53 AM
корзина умерла однозначно
#1291
Отправлено 24 October 2017 - 11:28 AM
корзина умерла однозначно
чето как то быстро, 90 ттык пробег
по 150 ходят они, правда той зимой пару раз попадал в засаду набуксовался
Да и это не постоянно, проблемы с втыканием передачи, то идеально, то туго, как будто куриную кость ломаешь, протолкнул и дальше легко пошла
#1292
Отправлено 24 October 2017 - 11:38 AM
Тему отслеживаю 7 лет.
Сообщение отредактировал Перс: 24 October 2017 - 11:39 AM
#1293
Отправлено 24 October 2017 - 12:44 PM
Комрады, хоть у мну и не кайрон, а киа спортейдж 2, но сцепление оно и в африке сцепление, а у нас наиболее дружественный форум и понятная навигация, на киа форуме все мозги сломал что бы что нить найти. Вообщем такая беда, при езде в натяг раздается треск снизу как от дизельного двигателя, по всей инфе что нашел это люфтят и дребезжат пружнки в диске, так уже года 3 и особо не мешает (вроде как баг 2л полноприводных тушканов и спортов), но вот последние пару месяцев стали плохо, с усилием втыкаться 1-2 передачи, и появились рывки при движение на первой с выжатым сцеплением без газа, в момент его нажатия или отпуска. Попал на сцепу? Какие 1 шаги - попробывать прокачать сначала (тормозуху давно не менял, а в гидроприводе сцепления думаю вообще никто никогда не менял, а машине 10 лет). Педаль не ватная, даже кажется стала более жесткой чем была, но есть ощущение что оно недовыжимается
Если там диск с пружинами. значит там обычный маховик а не двух массовый ?
#1294
Отправлено 24 October 2017 - 12:47 PM
перегрев сцепления, влечёт за собой его кончину, кроме как снашивается диск, как ещё на корзине вжимает лепестки, вот тебе и проблема недовыжима )))))))))))) так что снимай и меняй
#1295
Отправлено 24 October 2017 - 12:55 PM
перегрев сцепления, влечёт за собой его кончину, кроме как снашивается диск, как ещё на корзине вжимает лепестки, вот тебе и проблема недовыжима )))))))))))) так что снимай и меняй
паленым не воняло когда буксовал и муфта не отрубалась, попробую прокачать сначала, посмотрю на герметичность цилиндры, не поможет бум менять
#1296
Отправлено 24 October 2017 - 12:59 PM
попробуй конечно, но думаю корзина ))))))))))))
#1297
Отправлено 24 October 2017 - 01:05 PM
попробуй конечно, но думаю корзина ))))))))))))
по корзине если ее повело у туусан и у спортедж четкий признак есть, если раскрутил до 6000 тыс, повышенную передачу не воткнуть пока не упадут обороты до 2000, у мну все втыкается, щас и первая с задней идеально вошла с обеда ехал. вообщем х.з
#1298
Отправлено 24 October 2017 - 01:07 PM
ну вот видишь, ты сам всё знаешь
#1299
Отправлено 24 October 2017 - 01:10 PM
ну вот видишь, ты сам всё знаешь
это я гуглю
#1300
Отправлено 24 October 2017 - 02:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых