Сцепление
#221
Отправлено 11 May 2013 - 06:42 PM
но, если вы замените сальник и не сделаете клапан, то течь будет не только с рейки...
начните с клапана, проверьте его на работоспособность.
#222
Отправлено 11 May 2013 - 06:51 PM
извиняюсь Саня, пишу одно, думаю другое, выходные тяжелые .......... масло бежит прямо с рейки, говорят типа сальник там есть, так оно?
Денис, насчет масла с рейки - попробуйте затянуть гайки трубок.
А все-таки насчет сцепления-
Было: на холодном моторе при работе сцепление не срабатывало или передача не включалась при выжатой педали?
Заменили : главный цилиндр, выжимной, все опять продолжается.
А если так: холодный двигатель, завести на передаче и поехать, а затем попробовать выжать сцепление - остановится?
#223
Отправлено 11 May 2013 - 06:54 PM
посмотрел что за клапан, завтра же займусь им, но так и не понял его функцию, он должен стравливать воздух, а от куда он появляется? и еще про сапуны в мостах пишут, если не надоел то разьясни если в курсе, буду благодаренна счет сальника незнаю, т.к. из всей поломки было повторюсь открученая гайка.
но, если вы замените сальник и не сделаете клапан, то течь будет не только с рейки...
начните с клапана, проверьте его на работоспособность.
остановится но только на тормозе стоять будет, отпускаешь тормоз и немного едет, короче сцепление ведетДенис, насчет масла с рейки - попробуйте затянуть гайки трубок.
А все-таки насчет сцепления-
Было: на холодном моторе при работе сцепление не срабатывало или передача не включалась при выжатой педали?
Заменили : главный цилиндр, выжимной, все опять продолжается.
А если так: холодный двигатель, завести на передаче и поехать, а затем попробовать выжать сцепление - остановится?
#224
Отправлено 11 May 2013 - 07:05 PM
может быть перевернутый диск сцепления?посмотрел что за клапан, завтра же займусь им, но так и не понял его функцию, он должен стравливать воздух, а от куда он появляется? и еще про сапуны в мостах пишут, если не надоел то разьясни если в курсе, буду благодарен
остановится но только на тормозе стоять будет, отпускаешь тормоз и немного едет, короче сцепление ведет
#225
Отправлено 11 May 2013 - 07:07 PM
остановится но только на тормозе стоять будет, отпускаешь тормоз и немного едет, короче сцепление ведет
А когда движок прогреется, сцепление начинает выключаться полностью?
#226
Отправлено 11 May 2013 - 07:07 PM
да, должен стравливать газы, появившиеся в режиме работыпосмотрел что за клапан, завтра же займусь им, но так и не понял его функцию, он должен стравливать воздух, а от куда он появляется?
сапуны, если не ездите постоянно по бродам, то можно оставить как есть.и еще про сапуны в мостах пишут, если не надоел то разьясни если в курсе, буду благодарен
#227
Отправлено 11 May 2013 - 07:14 PM
когда прогреется хорошо, то никаких проблем, все работает как надо, без нареканий, есть мысли?А когда движок прогреется, сцепление начинает выключаться полностью?
да на СТО вчера сказали что масло с хвостовика подтекает, типа болезнь у них, может потому что сапуна нет?да, должен стравливать газы, появившиеся в режиме работы
сапуны, если не ездите постоянно по бродам, то можно оставить как есть.
#228
Отправлено 11 May 2013 - 07:21 PM
сапун конечно есть, вот может просто засорился?!да на СТО вчера сказали что масло с хвостовика подтекает, типа болезнь у них, может потому что сапуна нет?
Алексей описывает как их вывести http://www.drive2.ru...153113671/#post
#229
Отправлено 11 May 2013 - 07:24 PM
когда прогреется хорошо, то никаких проблем, все работает как надо, без нареканий, есть мысли?
Мысль есть, но сильно сомнительная, помня о том, что корзина и диск недавно менялись.
Еще вопрос- свободный ход педали в норме? Может быть поджать его и попробовать на холодном движке, как сцепление отключается. Как поджать - в салоне залезть вниз и на штоке сцепления отпустить гайку на 10 и вывернуть шток. На нем даже есть насечки, чтобы пальцами можно крутить.
#230
Отправлено 11 May 2013 - 07:29 PM
а стенку главного не проломлю потом? да и так бы без вопросов, но вот только если бы не разница между холодным и горячим, если бы проблема в штоке, то и на горячую бы не работало?Мысль есть, но сильно сомнительная, помня о том, что корзина и диск недавно менялись.
Еще вопрос- свободный ход педали в норме? Может быть поджать его и попробовать на холодном движке, как сцепление отключается. Как поджать - в салоне залезть вниз и на штоке сцепления отпустить гайку на 10 и вывернуть шток. На нем даже есть насечки, чтобы пальцами можно крутить.
#231
Отправлено 11 May 2013 - 07:32 PM
а стенку главного не проломлю потом? да и так бы без вопросов, но вот только если бы не разница между холодным и горячим, если бы проблема в штоке, то и на горячую бы не работало?
Ну не до упора же крутить! Я же спрашиваю - свободный ход в норме? Если да, то дальше будем думать.
#232
Отправлено 11 May 2013 - 07:37 PM
на горячую в норме, а на холодную педаль полупроваленная и нажимается как в воздушный пузырь, хотя прокачали все что можноНу не до упора же крутить! Я же спрашиваю - свободный ход в норме? Если да, то дальше будем думать.
#233
Отправлено 11 May 2013 - 07:43 PM
на горячую в норме, а на холодную педаль полупроваленная и нажимается как в воздушный пузырь, хотя прокачали все что можно
То есть на холодную свободный ход увеличенный?
#234
Отправлено 11 May 2013 - 07:54 PM
на холодную почти нет свободного хода, я же говорю что педаль на половину проваленная, а вторая половина нажимается как в пустоту, на горячую педаль поднимается и работает как надоТо есть на холодную свободный ход увеличенный?
#235
Отправлено 17 May 2013 - 06:46 PM
#236
Отправлено 17 May 2013 - 07:02 PM
А если на холодную, перед заводкой двигателя, раз 20 понажимать педаль, а затем попробовать, что получится?корзину пока не менял, появилась возможность без очереди привести в порядок кузов(пару вмятин исправить) хожу пешком пока, какие есть мысли по проблеме?
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 17 May 2013 - 07:02 PM
#237
Отправлено 18 May 2013 - 05:26 AM
Сообщение отредактировал Sash01: 18 May 2013 - 05:26 AM
#238
Отправлено 18 May 2013 - 08:05 AM
нажимал и сто раз, ничего не менялось, еще на холодную редко проскакивают стуки из коробки, при нажатии сцепления или после прогрева стуки уходят.А если на холодную, перед заводкой двигателя, раз 20 понажимать педаль, а затем попробовать, что получится?
#239
Отправлено 18 May 2013 - 01:22 PM
А деталька с №4 из данной схеммы присутствует в вашей комплектации??
http://ssangyong.exi...ЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ
Это цилиндр для компенсации давления в контуре, так понимаю его работа может зависеть от температуры.
У меня, например, его нет - трубка сразу идет от главного в картер к рабочему.
#240
Отправлено 11 June 2013 - 05:27 AM
Нашел в Австралийском каталоге сцепление (Australian Clutch Services (ACS)) усиленное на кайрон, но на ДИЗЕЛЬНГЫЙ, у меня бензин, причем данное сцепление идет по отдельности (выжимной, корзина, диск), а не комплектом.
А я нашел комплектом. Артикул KSY23001-1A. Там же центровочный вал. По размерам диска и шлицов то что надо.
Стоит около 25 тыр. Срок поставки 3 месяца.
http://www.xtremeclu...e/xtreme-clutch
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых