Сцепление
#241
Отправлено 21 June 2013 - 05:01 PM
#242
Отправлено 23 June 2013 - 12:47 PM
надо посмотреть, возможно есть, тоже на него грешуДобрый день.
А деталька с №4 из данной схеммы присутствует в вашей комплектации??
http://ssangyong.exi...%98%D0%95%D0%9C
Это цилиндр для компенсации давления в контуре, так понимаю его работа может зависеть от температуры.
У меня, например, его нет - трубка сразу идет от главного в картер к рабочему.
задалбали сервисы, в один заехал, записался, полмесяца прошло не звонят, в другой заехал то же самое, вот уже в третий записался, жду звонка, пока езжу как естьПочему же так ? Время уже много прошло а как решил проблему ответа нет.
#243
Отправлено 26 June 2013 - 01:54 PM
#244
Отправлено 26 June 2013 - 02:29 PM
#245
Отправлено 26 June 2013 - 02:30 PM
#246
Отправлено 27 June 2013 - 08:00 PM
#247
Отправлено 27 June 2013 - 08:05 PM
что сказали что уже сталкивались с таким?у меня тоже фигня со сцеплением. Ночь постоит, у педали холостой ход большой. На прогретой и после частого нажатия холостой ход пропадает. Днем ( у нас сейчас жара +30) с утра до вечера стоит, все нормально - холостого хода нет, педаль упругая на всем ходу. На сервисе напугали заменой выжимного...
#248
Отправлено 28 June 2013 - 05:44 AM
#249
Отправлено 28 June 2013 - 09:09 AM
что сказали что уже сталкивались с таким?
да. Но у меня такое появилось, после того, как я баловался с регулировками хода педали сцепления. Навряд ли выжимной сразу после регулировок кончился
#250
Отправлено 28 June 2013 - 09:46 AM
#251
Отправлено 02 July 2013 - 01:18 PM
#252
Отправлено 07 July 2013 - 04:54 PM
Легкий запашок остался. Ну вроде разгоняется адекватно (без пробуксовок)
На ручник поставил - на 1 передаче тронулся не заглох. Легкая тряска при трогании все же наблюдается. Педаль в норме: входит и выходит.
Вопрос что дальше делать?
Обязательно снимать и визуально диагностировать или можно поездить еще?
#253
Отправлено 07 July 2013 - 06:02 PM
Может ручник плохо держит? Если в ручнике уверен,то тогда всё нормально.Впрочем проверить можно тупо поставив на крутом уклоне на прямую передачу и смотреть начнет двигаться вниз или нет,при сильном износе точно потихоньку дрыгаться под уклон будет.Сам то из машины не выходи,а то вдруг не догонишь(шутка)Сегодня забуксовался до белого дыма из под капота , заглушил, остудил, поехал дальше
Легкий запашок остался. Ну вроде разгоняется адекватно (без пробуксовок)
На ручник поставил - на 1 передаче тронулся не заглох. Легкая тряска при трогании все же наблюдается. Педаль в норме: входит и выходит.
Вопрос что дальше делать?
Обязательно снимать и визуально диагностировать или можно поездить еще?
#254
Отправлено 07 July 2013 - 06:08 PM
Да, ручник хорошо держит.Может ручник плохо держит? Если в ручнике уверен,то тогда всё нормально.
Интересно тряска при трогании рассосется или останется со мной до замены сцепления
Впрочем проверить можно тупо поставив на крутом уклоне на прямую передачу и смотреть начнет двигаться вниз или нет,при сильном износе точно потихоньку дрыгаться под уклон будет.Сам то из машины не выходи,а то вдруг не догонишь(шутка)
А это попробую, спасибо!
#255
Отправлено 08 July 2013 - 09:34 AM
У меня когда дым пошел, воняло больше пластмассой, чем тухлыми яйцамиИтак. Маховик у нас на МКК двойной. Основа и двигающийся на пружинах в пластиковых втулках подвижный.
Это и плохо и хорошо. Хорошо, что именно поэтому мы имеем эффект "помощи при старте", плохо, ПОТОМУ, ЧТО КОГДА ПЕРЕГРЕВАЕМ МАХОВИК, ВНУТРЕННИЙ, это приводит к тому, что появляется больший ход педали сцепленя. Если вы сильно перегрели маховик, это может привести к тому, что появятся рывки при трогании и сцепление будет хватать вверху, что не очень приятно.
Симптомы подергивания наблюдаются
Мляха...час от часу не легче
Маховик что ли менять?
Сообщение отредактировал невыездной: 08 July 2013 - 09:37 AM
#256
Отправлено 09 July 2013 - 08:13 AM
это на дизелях двухмассовый маховик, на бензине обычныйМаховик что ли менять?
#257
Отправлено 09 July 2013 - 09:52 AM
незадолго до этого прошприцевал карданы. Шприцевали от души не жалея.
Когда подключил передок масло из передней крестовины обильно накидало на колокол коробки, которая к тому моменту была уже сильно перегрета. Смазка стала жарится и дымить.
Коробку от смазки почистил...наблюдаю
Сообщение отредактировал невыездной: 09 July 2013 - 09:53 AM
#258
Отправлено 12 July 2013 - 08:41 AM
Коллега на свой Патриот воткнул диск от bmw и горя не знает (говорит до этого постоянно подгорало)
Нашел сайт подбора корзин и дисков по размерам, может получится подобрать посерьезнее диск для буксовки...
#259
Отправлено 12 July 2013 - 10:38 AM
Dвнешн 240мм Dвнутр 160мм Шлиц - 25 Dвала 28.59мм
так или нет?
Сообщение отредактировал невыездной: 12 July 2013 - 10:39 AM
#260
Отправлено 15 July 2013 - 12:12 PM
В момент проявления неисправности с полностью выжатым сцеплением если попытаться включить 1 передачу она не включается, но чувствуется, что машина пытается ехать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых