←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Сцепление

Фотография kea kea 08 Mar 2017

дак так он устроен, что крутиться в одну строну обратно фиксатор не дает
я вообще один снимаю, коробку не отпускаю вниз просто назад сдвигаю на тюльках чтобы не поднимать ее

Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?
Ответить

Фотография samand samand 08 Mar 2017

Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?

я ведь не сказал что не верю, я сказал очевидное, а как ты провернул сжатую корзину вдоль сектора, то есть обратно?
Ответить

Фотография kea kea 08 Mar 2017

О Господи! Сам то понял что написал? Можно понятнее вырожаться
Ответить

Фотография samand samand 08 Mar 2017

О Господи! Сам то понял что написал? Можно понятнее вырожаться

я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезно
Ответить

Фотография kea kea 08 Mar 2017

я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезно

Какой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?
Сообщение отредактировал kea: 08 March 2017 - 02:58 PM
Ответить

Фотография samand samand 08 Mar 2017

Какой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?

диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то так
Ответить

Фотография kea kea 08 Mar 2017

диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то так

А я разве не взвёл?
Ответить

Фотография samand samand 08 Mar 2017

А я разве не взвёл?

вот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?
Ответить

Фотография kea kea 08 Mar 2017

вот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?

диск старый,как делал я все расписал добавить нечего
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 08 Mar 2017

У нас выжимной подшипник гидравлический, рабочего цилиндра сцепления у нас нет (Kyron),

То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.


поэтому при износе накладок диска сцепления (сцепление буксует) происходит нагрев выжимного и как следствие, его завоздушивание и прокачивание его традиционным методом становится невозможным.

Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,

Ответить

Фотография sergovi sergovi 09 Mar 2017

То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.


Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,

 

 

То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.


Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,

 

Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов. 

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 09 Mar 2017


Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов.

Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.
Ответить

Фотография sergovi sergovi 12 Mar 2017

Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.

При нагреве тормозной  жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до  температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.    

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 12 Mar 2017

При нагреве тормозной  жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до  температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.    

 

Допустим тормозная жидкость закипела и часть ее перешла в газообразное состояние.

Откуда взялся воздух? Как он попал в систему?

С чего вдруг от нагрева герметичность нарушится?

Ответить

Фотография Saryal Saryal 18 Mar 2017

Мужики, я вот купил корзину, а там не втжу регулировочный болт. Ну нету его там, или на дизелях только имеется?
Сообщение отредактировал Saryal: 18 March 2017 - 11:38 AM
Ответить

Фотография серг1 серг1 19 Mar 2017

Завтра постараюсь

Ещё не смотрели ?

Ответить

Фотография Ondrey Ondrey 21 Mar 2017

Всем привет!

 

Налетел на выжимной- провалилась педаль сцепления.

 Мини отчетец здесь:

http://kyron-clan.ru...осква/?p=859993

 

Делал в Авто Теореме Москва. С утра словил провал педали- заехал на ремонт в 16-00 - вечером уже уехал с новым выжимным.


Сообщение отредактировал Ondrey: 22 March 2017 - 09:13 AM
Ответить

Фотография kea kea 22 Mar 2017

Ещё не смотрели ?

Тезка не до этого мне пока,потерпи

Ответить

Фотография Джордж Джордж 09 May 2017

      Привет всем одноклубникам и с Великим Праздником Победы!!! 

В январе феврале стало буксовать сцепление. Прочитал всю тему (даже проверил маховик у бордюра-глохла), и принял решение о замене. Цены кусячие. Путем заезда в "Кореяну" убедился, что сцепление "Valeo".  Дальше вышел на сайт "Valeo" ...... и обнаружил комплект сцепления "Valeo 834074" для ..... Родиуса. Найти размеры в нете не удалось, а те которые приведены....????....вызвали сомнения. Самое главное и заманчивое, что в комплекте все три части: корзина, диск, выжимной. Ценник на тот момент времени был от 6500р. и до бесконечности. Пошел опять в Кореану, где для Родиса дали сцепу Кайрона. Ну я осмотрел и замерил все размеры. Далее нашел самовывоз около 7000р., заказал и перед покупкой замерил размеры....те же самые. Устанавливал мастер. Стало как родное. На настоящий момент проехал около 15000 км. Вывод прост: все сцепы у Санг Енгов взаимозаменяемы. При том, что по моему не секрет, что трансмиссии у всех одинаковые.

       По поводу высоты выжимного, пришел к выводу, что регулируется свободным ходом педали. (схема регулировки есть здесь, и в мануале-две гайки вверху педали сзади нее).

       Буду рад, если кому то пригодится.

       Извините, что не написал ранее...загружен. Также буду рад, если кто то обнаружил это ранее меня. 

Ответить

Фотография Ianzzz Ianzzz 10 May 2017

даже проверил маховик у бордюра-глохла.

это как? Тоже собираюсь менять сцепление, думаю маховик покупать или нет?

Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте