Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?дак так он устроен, что крутиться в одну строну обратно фиксатор не дает
я вообще один снимаю, коробку не отпускаю вниз просто назад сдвигаю на тюльках чтобы не поднимать ее
Сцепление
#1101
Отправлено 08 March 2017 - 02:44 PM
#1102
Отправлено 08 March 2017 - 02:47 PM
я ведь не сказал что не верю, я сказал очевидное, а как ты провернул сжатую корзину вдоль сектора, то есть обратно?Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?
#1103
Отправлено 08 March 2017 - 02:49 PM
#1104
Отправлено 08 March 2017 - 02:54 PM
я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезноО Господи! Сам то понял что написал? Можно понятнее вырожаться
#1105
Отправлено 08 March 2017 - 02:57 PM
Какой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезно
Сообщение отредактировал kea: 08 March 2017 - 02:58 PM
#1106
Отправлено 08 March 2017 - 03:00 PM
диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то такКакой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?
#1107
Отправлено 08 March 2017 - 03:08 PM
А я разве не взвёл?диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то так
#1108
Отправлено 08 March 2017 - 03:12 PM
вот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?А я разве не взвёл?
#1109
Отправлено 08 March 2017 - 03:14 PM
диск старый,как делал я все расписал добавить нечеговот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?
#1110
Отправлено 08 March 2017 - 03:18 PM
У нас выжимной подшипник гидравлический, рабочего цилиндра сцепления у нас нет (Kyron),
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
поэтому при износе накладок диска сцепления (сцепление буксует) происходит нагрев выжимного и как следствие, его завоздушивание и прокачивание его традиционным методом становится невозможным.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
#1111
Отправлено 09 March 2017 - 08:28 AM
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов.
#1112
Отправлено 09 March 2017 - 08:56 AM
Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.
#1113
Отправлено 12 March 2017 - 06:21 PM
Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.
При нагреве тормозной жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.
#1114
Отправлено 12 March 2017 - 07:30 PM
При нагреве тормозной жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.
Допустим тормозная жидкость закипела и часть ее перешла в газообразное состояние.
Откуда взялся воздух? Как он попал в систему?
С чего вдруг от нагрева герметичность нарушится?
#1115
Отправлено 18 March 2017 - 11:37 AM
Сообщение отредактировал Saryal: 18 March 2017 - 11:38 AM
#1116
Отправлено 19 March 2017 - 08:06 PM
Завтра постараюсь
Ещё не смотрели ?
#1117
Отправлено 21 March 2017 - 11:18 PM
Всем привет!
Налетел на выжимной- провалилась педаль сцепления.
Мини отчетец здесь:
http://kyron-clan.ru...осква/?p=859993
Делал в Авто Теореме Москва. С утра словил провал педали- заехал на ремонт в 16-00 - вечером уже уехал с новым выжимным.
Сообщение отредактировал Ondrey: 22 March 2017 - 09:13 AM
#1118
Отправлено 22 March 2017 - 05:14 AM
Ещё не смотрели ?
Тезка не до этого мне пока,потерпи
#1119
Отправлено 09 May 2017 - 01:56 PM
Привет всем одноклубникам и с Великим Праздником Победы!!!
В январе феврале стало буксовать сцепление. Прочитал всю тему (даже проверил маховик у бордюра-глохла), и принял решение о замене. Цены кусячие. Путем заезда в "Кореяну" убедился, что сцепление "Valeo". Дальше вышел на сайт "Valeo" ...... и обнаружил комплект сцепления "Valeo 834074" для ..... Родиуса. Найти размеры в нете не удалось, а те которые приведены....????....вызвали сомнения. Самое главное и заманчивое, что в комплекте все три части: корзина, диск, выжимной. Ценник на тот момент времени был от 6500р. и до бесконечности. Пошел опять в Кореану, где для Родиса дали сцепу Кайрона. Ну я осмотрел и замерил все размеры. Далее нашел самовывоз около 7000р., заказал и перед покупкой замерил размеры....те же самые. Устанавливал мастер. Стало как родное. На настоящий момент проехал около 15000 км. Вывод прост: все сцепы у Санг Енгов взаимозаменяемы. При том, что по моему не секрет, что трансмиссии у всех одинаковые.
По поводу высоты выжимного, пришел к выводу, что регулируется свободным ходом педали. (схема регулировки есть здесь, и в мануале-две гайки вверху педали сзади нее).
Буду рад, если кому то пригодится.
Извините, что не написал ранее...загружен. Также буду рад, если кто то обнаружил это ранее меня.
#1120
Отправлено 10 May 2017 - 02:40 PM
даже проверил маховик у бордюра-глохла.
это как? Тоже собираюсь менять сцепление, думаю маховик покупать или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых