Сцепление
kea
08 Mar 2017
Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?дак так он устроен, что крутиться в одну строну обратно фиксатор не дает
я вообще один снимаю, коробку не отпускаю вниз просто назад сдвигаю на тюльках чтобы не поднимать ее
samand
08 Mar 2017
я ведь не сказал что не верю, я сказал очевидное, а как ты провернул сжатую корзину вдоль сектора, то есть обратно?Как же я тогда взвёл? Или есть основания мне не верить?
samand
08 Mar 2017
я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезноО Господи! Сам то понял что написал? Можно понятнее вырожаться
kea
08 Mar 2017
Какой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?я то понял конечно, все правильно написал, нужно сам диск относительно корзины поворачивать, тогда и произойдёт отпускание на ноль, так сказать, если этого не сделать то все остальное не бесполезно
Сообщение отредактировал kea: 08 March 2017 - 02:58 PM
samand
08 Mar 2017
диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то такКакой диск? Вы о чем уважаемый? Я подробно все написал,езжу с четверга все ок! Какие сомнения вас терзают?
kea
08 Mar 2017
А я разве не взвёл?диск ведомый, сомнения те что пока корзину не взведёшь на ноль после изношенного ведущего диска, с новым диском выжима не будет, как то так
samand
08 Mar 2017
вот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?А я разве не взвёл?
kea
08 Mar 2017
диск старый,как делал я все расписал добавить нечеговот я и это спросил, как ты это сделал? Ты диск менял или что делал?
dim.a7
08 Mar 2017
У нас выжимной подшипник гидравлический, рабочего цилиндра сцепления у нас нет (Kyron),
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
поэтому при износе накладок диска сцепления (сцепление буксует) происходит нагрев выжимного и как следствие, его завоздушивание и прокачивание его традиционным методом становится невозможным.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
sergovi
09 Mar 2017
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
То что этот узел в каталогах назвали подшипником, не значит что рабочего цилиндра нет. Просто у нас выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Без цилиндра никак. Подшипник это разделяющее звено (вспомогательное) между лапами корзины и рабочим цилиндром. В сам подшипник никакая жижа не закачивается. Закачивается в рабочий цилиндр.
Почему завоздушивание? Откуда воздух берется? Почему прокачать нельзя традиционно как в мануале,
Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов.
dim.a7
09 Mar 2017
Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.Вам серьёзно нужно изучить мат. часть авто. Вы её не знаете совсем.Kyron-это не классический ВАЗ с вилкой сцепления, которую перемещает рабочий цилиндр сцепления. А воздух появляется в гидросистемах по нескольким причинам и эти причины известны любому автомобилисту самостоятельно обслуживающиму свой авто. А почему нельзя прокачать выжимной-это из курса физики начальной школы. Успехов.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.
sergovi
12 Mar 2017
Ну так я Вам, как уже изучившему матчасть,и задал всего три вопроса. Ни на один Вы не ответили.
Вы изобрели новый спооб прокачки потому что видимо уверены что инженеры, спроектировавшие привод сцепления, не изучали курс физики начальной школы.
Вы хорошо изучили матчасть, но не можете ответить на вопрос что же там, в гидроприводе сцепления, движет подшипник, если там нет гидроцилиндра?
Ну и самое интересное, с чего вдруг при нагреве тормозной жидкости в нее начинает попадать воздух. Это уже видимо не курс начальной школы, это Вы видимо прошли спецподготовку. Поделитесь знаниями.
При нагреве тормозной жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.
dim.a7
12 Mar 2017
При нагреве тормозной жидкости (при стечении определённых обстоятельств), её температура может дойти до температуры кипения, а при кипении жидкость переходит в газообразное состояние, так происходит завоздушивание тормозной системы или системы сцепления в зависимости от того где жидкость закипела (любое пособие для начинающих автомобилистов). Наличие воздуха в системе можно проверить (по наличию пузырьков воздуха в бачке с тормозной жидкостью, с АБС не всегда) нажимая на педаль сцепления или тормоза. Может быть тривиальный подсос воздуха из-за нарушения герметичности системы. В нашем с Вами случае я бы поостерёгся самостоятельно ремонтировать сцепление, да и другие узлы и агрегаты авто, лучше ремонт машины поручить гаражному умельцу дяде Васе (Ване, Пете, Саше и т.д.). ИМХО.
Допустим тормозная жидкость закипела и часть ее перешла в газообразное состояние.
Откуда взялся воздух? Как он попал в систему?
С чего вдруг от нагрева герметичность нарушится?
Saryal
18 Mar 2017
Сообщение отредактировал Saryal: 18 March 2017 - 11:38 AM
Ondrey
21 Mar 2017
Всем привет!
Налетел на выжимной- провалилась педаль сцепления.
Мини отчетец здесь:
http://kyron-clan.ru...осква/?p=859993
Делал в Авто Теореме Москва. С утра словил провал педали- заехал на ремонт в 16-00 - вечером уже уехал с новым выжимным.
Сообщение отредактировал Ondrey: 22 March 2017 - 09:13 AM
Джордж
09 May 2017
Привет всем одноклубникам и с Великим Праздником Победы!!!
В январе феврале стало буксовать сцепление. Прочитал всю тему (даже проверил маховик у бордюра-глохла), и принял решение о замене. Цены кусячие. Путем заезда в "Кореяну" убедился, что сцепление "Valeo". Дальше вышел на сайт "Valeo" ...... и обнаружил комплект сцепления "Valeo 834074" для ..... Родиуса. Найти размеры в нете не удалось, а те которые приведены....????....вызвали сомнения. Самое главное и заманчивое, что в комплекте все три части: корзина, диск, выжимной. Ценник на тот момент времени был от 6500р. и до бесконечности. Пошел опять в Кореану, где для Родиса дали сцепу Кайрона. Ну я осмотрел и замерил все размеры. Далее нашел самовывоз около 7000р., заказал и перед покупкой замерил размеры....те же самые. Устанавливал мастер. Стало как родное. На настоящий момент проехал около 15000 км. Вывод прост: все сцепы у Санг Енгов взаимозаменяемы. При том, что по моему не секрет, что трансмиссии у всех одинаковые.
По поводу высоты выжимного, пришел к выводу, что регулируется свободным ходом педали. (схема регулировки есть здесь, и в мануале-две гайки вверху педали сзади нее).
Буду рад, если кому то пригодится.
Извините, что не написал ранее...загружен. Также буду рад, если кто то обнаружил это ранее меня.
Ianzzz
10 May 2017
даже проверил маховик у бордюра-глохла.
это как? Тоже собираюсь менять сцепление, думаю маховик покупать или нет?