Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1110

#1 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Март 2010 - 03:33

При прохождении ТО-30 000 км было обнаружено, что необходимо заменить шайбы на подушках, крепления спереди кузова к раме.По гарантии заказали и доставили, сегодня сообщили. Найду свободное время, поеду на замену.
Снимут всю "морду", сказали где-то часа 2 работы.
Обычно при ТО их мало кто проверяет, не обращают внимание.
А хлюпанье сам видел. Раньше у меня установили усилительный кранштеин, я писал на форуме.
Как заменят пропишу.
Я исключаю замену стабилизаторов передних и задних, заменил.
Задние выходят из строя раньше. После замены совершенно другая езда. :dolf_ru_107:

Полезные посты в теме :

 

- точки входа для доступа к закладным гайкам опор кузова - тынц

- отчет по усилению опор кузова, замена закладных шайб - тынц и тынц

- усиление грибков пластинами и вставками, вариант Алекса - тынц


Сообщение отредактировал ElToro: 03 Апрель 2017 - 11:02

  • 0

#2 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 Март 2010 - 04:09

А что за шайбы, там их несколько
  • 0

#3 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Март 2010 - 04:16

А что за шайбы, там их несколько

Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.
  • 0

#4 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 Март 2010 - 04:32

Если приподнять на подьемнике и посмотреть снизу, кстати очень неудобно.
Есть 2 крепления основных кузова к раме, через подушки. Смотриш все вродебы нормально, но если взять небольшую мантировку и пошевелить, как проверяют стабилизаторы, то сразу становиться ясно .... А насчет того их несколько, Вы правы, когда заменю пропишу подробно.

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.
  • 0

#5 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 Март 2010 - 07:22

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.


Значит, стОит проверить протяжку?
  • 0

#6 Dimon1969

Dimon1969

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коломна М.О.
  • Интересы:Автомобили, строительство

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 Март 2010 - 07:34

Кузов крепится к раме через подушки. Их по четыре или более, точно не помню, с каждой стороны. Внутри подушки втулка, на которой сверху завальцована шайба, типа грибка получается. Если подушка недостаточно протянута, либо были какие-нибудь боковые удары, шайба может оторваться от втулки. И тогда появляется скрип и постукивяние. Для замены одной подушки необходимо открутить почти все и немного приподнять кузов над рамой. После этой операции недели две машина скрипела по всем сторонам, пока по нескольку раз все не протянул.

У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?
  • 0

#7 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 Март 2010 - 09:13

Насчет, что шайбы в виде "грибка", это верно. Если они плоские, срочно на СТО. Я пока у себя не менял, постараюсь сфоткать, если допустят.
  • 0

#8 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Март 2010 - 09:29

Значит, стОит проверить протяжку?

Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.
  • 0

#9 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Март 2010 - 09:35

У меня после аварии как минимум 2 подушки смещены. Надо исправлять - как? И зачем откручивать почти всё, что мешает?

Попробуй снять подушки и посмотри соединение втулки с шайбой. Может поправить можно (перпендикулярно они д.б.), попробовать подогнуть или подварить, если сорвались. Если нет, то - 6016308002 -6011108000 - 6011208000 коды деталей.
Подушку просто так не вынуть. Надо сантиметра три-четыре запаса иметь. Вот и пришлось приподнимать кузов. На подъёмнике это было не сложно. Потом остальные подушки, те которые ближе к месту ремонта открутить (не снимать), а дальние максимально ослабить.
  • 0

#10 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Март 2010 - 09:45

Только не переусердствуй. Если скрипа нет, может и не стоит лезть. На очередном ТО попроси, что бы посмотрели.


Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.

Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?
  • 0

#11 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Март 2010 - 09:55

Конечно не буду до усра-ки тянуть, сначала монтировкой покачаю, если люфт будет - тянуть. А ТО ждать не буду, у меня интервал 15 тык, но на 7,5 хочу прошприцевать крестовины, масло в моторе и фильтр поменяю, а то по пробкам московским езжу в основном - при этом реально мотор больше работает при меньшем пробеге.

Может, еще что-нибудь посоветуешь проверить?

Все гайки и болты по низу, до которых долезть сможешь.
  • 0

#12 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Март 2010 - 09:26

разб_1.JPG
Извените за задержку.
Готов отчитаться.
Сняли "Морду".
Не получилось все поместить, решил по частям.
  • 0

#13 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3 808 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 Март 2010 - 09:30

Надо найти две неодинаковые? :biggrin:
  • 0

#14 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Март 2010 - 10:04

Шайба.JPG
Открутили крепления подушек 6 шт. крепления кузова передних, 3 с одной стороны.
Приподняли кузов и сняли передние подушки.
В верху видно шайбы. Там были трещины. Приварили шайбы большим диаметром, усилили.

подушка.JPG
Вот тот самый "грибок", на который одевается резинка.
Проварили штырь, он болтался.
Все поставили на место, все ОК!
Эта проблемма почти у всех, добраться трудно.
Скрип пропал.
Раньше еще установил усилительный кранштеин, там где АКБ стоит, вместо усилительной шайбы.
Я писал.
  • 0

#15 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Март 2010 - 10:15

Как проверить скрип.
Поднять машину, взять мантировку и проверить подушки передние, как проверяем стабилизаторы.
Если "болтаються", то на СТО. Как смог так и сфоткал мобилкой. :connie_49:
  • 0

#16 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Март 2010 - 11:17

разб_1.JPG
Извените за задержку.
Готов отчитаться.
Сняли "Морду".
Не получилось все поместить, решил по частям.

А зачем морду снимали? Уменя обошлось, так меняли.
  • 0

#17 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 Март 2010 - 11:55

А зачем морду снимали? Уменя обошлось, так меняли.

Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.
  • 0

#18 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 526 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 Март 2010 - 11:57

Потомучто приваривали новые шайбы и кранштеин.

Шайбы к чему приваривали?
  • 0

#19 Дмитрий

Дмитрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина город Киев
  • Интересы:Дайвинг, путешествие летом дикарем, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 Март 2010 - 01:24

Шайбы к чему приваривали?


К кузову, там есть маленькие, которые современем трескаються и скрипят.
У меня поставили и приварили большие, диаметром примерно 6-7 см. :dolf_ru_107:
  • 0

#20 Гость_Vovix_*

Гость_Vovix_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2010 - 10:13

И еще рекомендую проверить - возможно причина стука и скрипа РАЗРЫВ МЕТАЛЛА слева в районе крепления бачка омывателя!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)