Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#941 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 26 August 2016 - 12:49 PM

Вот еще подумал ... возможно в этих местах есть доступ из салона для обслуживания закладной гайки. На фотографиях пола салона есть дренажные пробки залитые герсетиком.... куда они ведут???????????


  • 0

#942 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 August 2016 - 12:51 PM

Не получится так, что усилив в одном месте слабину даст в другом, т.к. данное соединение всё-таки думаю конструктивно рассчитано на частичное погашение вибрации от рамы к кузову именно в этом месте.


  • 0

#943 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2016 - 02:27 PM

В основном кузов продавливает вниз. не каких подступов к гайкам из салона нет. Нужно укреплять площадку кузова которая лежит на грибах. 


  • 0

#944 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2016 - 04:01 PM

Суть такая: лонжеронов, он же держатель той самой гайки, сверху закрыт миллиметровым полом. Если сделать такую схему, первое что случиться - прогнет пол. Но не это главное. Металл лонжерона рвет по следующей причине: крепление выполненной колхозного и требует регулярной подтяжки. Внутрь попадает влага, резьбовое соединение ржавеет. Закладная гайка зафиксирована стальной чашой, которая приварена не с 4-х сторон, а с двух. Итак, мы крутим болт, он закисшей гайкой срывает сварной шов фиксирующей чашки. Вот вам и первый разрыв. Далее дело времени и погоды. Подтянуть у вас уже не получается, следовательно, вся конструкция начинает вибрировать и разбивать металл дальше.
Теперь по поводу номеров опор и доступности.
1- спереди. Доступ после снятия бампера и прореща отверстий. Снизу приварить пластину, внутрь широкую шайбу.
2- под ногой водителя. Так же как и первая.
3- доступ только снизу, ибо сверху Лонжерон крепления передних сидений. Гайку . приварил к пластине. В лонжероне снизу вырезал квадратное отверстие, чтоб родная гайка выпала. После этого привариваем усилитель с уже приваренной к нему гайкой.
4- под попой пассажира заднего. Аналогично второй опоре.
5- после снятия заднего бампера. Аналогично первой
  • 0

#945 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2016 - 05:35 PM

За ошибки в изложении не пинайте, писал с телефона с ребетенком на коленях:)
  • 0

#946 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 26 August 2016 - 08:03 PM

если я положу шайбу диаметром 8 мм и толщиной 3 мм то не прогнет. она просто ляжет на лонжерон сверху и прижмётся гайкой. а если шайбу сделать тарелочной формы как на рисунке то еще и впотай все получится. 0a807a099881.jpg

Если тарельчатая шайба не станет то сделать той формы какая станет.


  • 0

#947 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2016 - 08:21 PM

Ну тогда уже не 8мм, а некую пластину, перекрывающую ширину лонжерона.
Но, это не решит проблему с закладными гайками в самом лонжероне

Сообщение отредактировал 018jack: 26 August 2016 - 08:22 PM

  • 0

#948 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 26 August 2016 - 08:30 PM

Конечно не решит. Но когда будет к ним доступ их можно качественно обслужить. И они разделят свою ответственность с новым креплением.

Теперь как человек который четко знает где находятся эти гайки и где предположительно может выйти болт скажите еще раз где это можно установить? Если еще на фото покажете будет супер. 

Спасибо.


  • 0

#949 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2016 - 08:33 PM

Сейчас уже лег спать. Завтра на схемах и фото сделаю четкую разметку
  • 0

#950 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 26 August 2016 - 08:36 PM

Спасибо :yahoo:


  • 0

#951 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 05:13 AM

Суть такая: лонжеронов, он же держатель той самой гайки, сверху закрыт миллиметровым полом. Если сделать такую схему, первое что случиться - прогнет пол. Но не это главное. Металл лонжерона рвет по следующей причине: крепление выполненной колхозного и требует регулярной подтяжки. Внутрь попадает влага, резьбовое соединение ржавеет. Закладная гайка зафиксирована стальной чашой, которая приварена не с 4-х сторон, а с двух. Итак, мы крутим болт, он закисшей гайкой срывает сварной шов фиксирующей чашки. Вот вам и первый разрыв. Далее дело времени и погоды. Подтянуть у вас уже не получается, следовательно, вся конструкция начинает вибрировать и разбивать металл дальше.
Теперь по поводу номеров опор и доступности.
1- спереди. Доступ после снятия бампера и прореща отверстий. Снизу приварить пластину, внутрь широкую шайбу.
2- под ногой водителя. Так же как и первая.
3- доступ только снизу, ибо сверху Лонжерон крепления передних сидений. Гайку . приварил к пластине. В лонжероне снизу вырезал квадратное отверстие, чтоб родная гайка выпала. После этого привариваем усилитель с уже приваренной к нему гайкой.
4- под попой пассажира заднего. Аналогично второй опоре.
5- после снятия заднего бампера. Аналогично первой

выглядит это так:

https://drive.google...iew?usp=sharing

https://drive.google...iew?usp=sharing


  • 0

#952 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 05:39 AM

И так. На счет этой схемы

 

если я положу шайбу диаметром 8 мм и толщиной 3 мм то не прогнет. она просто ляжет на лонжерон сверху и прижмётся гайкой. а если шайбу сделать тарелочной формы как на рисунке то еще и впотай все получится. 0a807a099881.jpg

Если тарельчатая шайба не станет то сделать той формы какая станет.

 

При попытке реализовать данный вариант, Вы, вероятней всего, в одном или 5, а может и 10 случаях (как уж повезет) нарветесь на вот такое состояние гайки:

https://drive.google...iew?usp=sharing

при попытке её открутить или подтянуть, вероятность такого исхода 50%. Как в том анекдоте - или получится или не получится.

https://drive.google...b3Vzc0ktdjRxMTQ

 

Так что первым делом всё начинается с ревизии, а уже потом выводы, о том, что мы имеем и как с этим бороться.

 

Обещанные точки "входа" из салона 

1-  https://drive.google...MXJwWnQtRVJGOUk

2 - https://drive.google...iew?usp=sharing

3,4  - https://drive.google...ci1mY3oxM3cxWTQ

         https://drive.google...UDZFdzRjVjFZdTA

5 - https://drive.google...YjhBUzhack00OW8

 

единственное, где выступающие болты могут мешаться, это под ногой пассажира и водителя, но по всему полу лежит шумоизоляция поролоновая. Она достаточно толстая, местами до 3 см. Но на мой взгляд, данная схема, не жизнеспособна. Она не решает "родную" проблему с обслуживанием закладных гаек.

 

Лючки, что у меня остались открытыми, закрыл металлической крышкой притянутой через кусок резины от старой камеры просто саморезами. теперь есть доступ.

 

Да, кстати, при сборке все грибки забил основательно солидолом. Есть еще дедовский вариант: на закрученную гайку и торчащий болт налепить кусок пластилина:)


  • 0

#953 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 05:50 AM

В идеале: https://drive.google...Nk9EdkNPWldRc00


  • 0

#954 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 06:01 AM

по этой фотографии видно, что дренажное отверстие не соосно с болтом

https://drive.google...QzJIYW9YNTg2WjA

 

Да и вообще, решение сделать дренаж сверху, внутрь лонжерона в котором есть болт и гайка - верх совершенства инженерной мысли.


  • 1

#955 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 06:14 AM

Ну и о наболевшем: 

 

Я понимаю, что сейчас опять начнутся возмущения, о том, что я раскрыл чьи-то секреты, и кого-то лишил клиентов, потому-что все срочно кинутся ремонтировать сами.

 

Мне казалось, что форум - это то место, где люди делятся своим опытом и не ищут способов нажиться на том, что один знает, а другой не знает.

 

Мне надо было убрать ЕГР,  Многоуважаемый Kukas описал в деталях[ как это сделать. Я прикинул, что купить проставку

http://www.stihi.ru/...inambrelkin.jpg

у него получается быстрее и дешевле, чем делать самому

 

и приобрел комплект

http://kyron-clan.ru...79075_thumb.jpg

Ни кто при этом не пострадал.


  • 0

#956 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 27 August 2016 - 08:21 AM

Спасибо большое, Вы мне очень помогли. Теперь я точно знаю что можно сделать. Ваш идеальный вариант с усилением лонжерона очень хорош. Но делать его нужно было при постройке автомобиля. Сейчас варить оцинкованный кузов мне жалко. Гайки у меня слава богу живые, недавно все смазал шприцом и подтянул.  Посмотрите все же мой отчет по усилению передних опор Вам будет интересно.http://kyron-clan.ru...-кузова/page-44


  • 0

#957 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 August 2016 - 11:42 AM

Где Вы видели оцинкованный кузов ?????


  • 0

#958 018jack

018jack

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 August 2016 - 06:14 AM

дело в том, что я стал решать свою проблему радикально, так как у меня в голове не сошлось изначально два параметра: масса кузова+ ударные нагрузки и болты М10. В идеале я вообще бы 14-е поставил. Но решил действовать без фанатизма. и заменил все болты на М12.

 

На счет оцинковки - действительно заблуждение. Обычная мягкая миллиметровка, два листа сложенные вместе, выгнуты в форму лонжерона и (ВНИМАНИЕ!!!) не полностью проварены, а точечно прихвачены к кузову. Впрочем как и уши рамы:(. Вот и вся силовая часть кузова. Да, там есть антикор, весьма неплохой, но про цинк ни слова


  • 0

#959 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 29 August 2016 - 12:03 PM

На форумах обсуждалось что оцинкован до окон,,, видно ванна мелкая. Это про корейскую сборку. На сколах не гниет. Вот вы обратили внимание на трещинах кузова проржавел только голый метал. Хотя спорить не буду,.. кто их знает...


  • 0

#960 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 02 September 2016 - 07:09 PM

018ja Скажите как крепиться рубашка закладной гайки к лонжерону. Трудно ли ее оторвать. Ну в смысле хорошо проварена или прихвачена по краям.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых