У меня такой же стук был и тоже слева.Фактически: передний левый болт, крепящий кузов к раме, разбил и вырвал закладную пластину из крепежа кузова. Приварить оказалось несколько сложновато.Во первых: крепление на кузове потрескалось и развалилось, во вторых: чтобы добраться до крепежа надо было отделить раму от кузова. Короче: если есть проблема то есть возможность ее решения. Все решаемо собственными руками.Главное найти сварщика который аккуратно заварит.
Ремонт передних креплений опор кузова
#341
Отправлено 22 May 2015 - 04:49 PM
#342
Отправлено 27 May 2015 - 01:03 PM
подтянул болт - стало скрипеть ещё больше. Сейчас некогда ремонтом заниматься, вывернул болт, стало тихо.....
значит скрипит место разрыва.
#343
Отправлено 02 June 2015 - 06:43 PM
всем привет проблема с передними подушками кузова не могу заказать есть только грибки не подушек ни болтов нет в наличии шайбы выточил может кто подскажет замену или аналог
#344
Отправлено 02 June 2015 - 07:24 PM
Вроде как болты подходят от блока двигателя то-ли камаза то-ли зила.
#345
Отправлено 02 June 2015 - 07:54 PM
спасибо за совет по болтам так то больше сами резинки волнуют где и от чего а болты можно токарю заказать
#346
Отправлено 02 June 2015 - 07:58 PM
Болты там по ходу каленые. а что со старыми резинками. ? . и на всякий случай открутите и смажте все болты кузова чтобы потом проблем не было, при откручивание.
#347
Отправлено 02 June 2015 - 08:16 PM
спасибо за совет по болтам так то больше сами резинки волнуют где и от чего а болты можно токарю заказать
резинки подходят только оригинальные и при том они все разные, а болты можно выточить, заводские каленые, ломаются при перетяжке.
#348
Отправлено 02 June 2015 - 08:53 PM
Вот и дело что каленые. а простые или резьбу сорвет или болт загнет
#349
Отправлено 03 June 2015 - 11:22 AM
всем привет проблема с передними подушками кузова не могу заказать есть только грибки не подушек ни болтов нет в наличии шайбы выточил может кто подскажет замену или аналог
забей (Кореана запчасти) там есть все или автопитер
#350
Отправлено 03 June 2015 - 02:24 PM
Всем привет сегодня пытался заказать в двух магазинах один вообще не ответил в другом нет только грибок попробую в кореане только есть ли у них доставка А резинки я еще не смотрел хотел сразу обе передние заменить а там дальше видно будет
#351
Отправлено 04 June 2015 - 10:55 AM
Вчера на подъёмнике решил детально осмотреть место скрипов/стуков
Фото с телефона, поэтому такое качество, но то, что лонжерон отваливается от кузова, видно хорошо
Такая беда с обоих сторон, но с водительской трещины посолиднее Зимой, когда варили передние крепления, в этом месте была небольшая трещина, которую аккуратно заварили, теперь видно, что эта мера не помогла. С пассажирской стороны при затяжке подушка вообще смялась, видимо, внутри тоже всё выломано..... Вот теперь думаю, что с этим всем делать..... с внутренностями понятно - вырезаем окно, усиливаем, завариваем, затягиваем на новые шайбы. Надо усиливать сам кузов, получается надо накладки металлические приваривать на трещины возле лонжеронов, но это сделать можно только изнутри, надо поднимать ковры и приваривать на полы .....
#352
Отправлено 04 June 2015 - 11:24 AM
Лонжероны поперек бесполезно варить, треснет рядом. На сам лонжерон пластину длинную и вдоль точками.
#353
Отправлено 04 June 2015 - 02:46 PM
можно между рамой и дном проложить толстую резину там 30 или 40 мм растояние,
но потом стык будет скрипеть на кочках
#354
Отправлено 04 June 2015 - 04:41 PM
Не получится. Там трубки топливные проходят
#355
Отправлено 04 June 2015 - 08:09 PM
...ещё передняя рамка(телевизор) снова вся в трещинах, варить бесполезно, ненадолго и крылья передние лопаются в верхней точке, уже засверлил, всё равно дальше пошло..... ресурс у этой машины, конечно, невелик.
#356
Отправлено 05 June 2015 - 12:02 AM
#357
Отправлено 05 June 2015 - 07:31 AM
да-да, мне так и сказали а ОД - "в инструкции написано, что машина предназначена для езды по дорогам с твердым ровным покрытием и иногда можно съезжать на бездорожье". А я их отблагодарил за "крепкий рамный внедорожник", который они мне продали и ремонтировали по гарантии постоянно (причем сами признали заводской косяк с кузовом).
Что такое "расчётный режим"? И претензии я тут не предъявляю, тема такая. А насчёт крепкой машины - Тойота Хайлюкс, только кузов мне ни к чему, а в остальном только плюсы.
#358
Отправлено 05 June 2015 - 10:02 AM
Вы знаете, наверное ни один даже рамный универсал не предназначен для жесткой эксплуатации без предварительной подготовки - комплексного лифта подвески, вклбчая удлиненные рычаги и стабы и т.п., усиление кузова и рамы и т.п. Если посмотреть на коммерческий тюнинг тех же япов и амеров, наверняка там кроме лифта есть и это.да-да, мне так и сказали а ОД - "в инструкции написано, что машина предназначена для езды по дорогам с твердым ровным покрытием и иногда можно съезжать на бездорожье". А я их отблагодарил за "крепкий рамный внедорожник", который они мне продали и ремонтировали по гарантии постоянно (причем сами признали заводской косяк с кузовом).
Что такое "расчётный режим"? И претензии я тут не предъявляю, тема такая. А насчёт крепкой машины - Тойота Хайлюкс, только кузов мне ни к чему, а в остальном только плюсы.
А в стоке все они так или иначе начнут показывать свои слабые места. Я уже давно это понял. Тем более что Кай бюджетная машина, в стоке не зря низким сделан. Чтобы не лазили в слишком крутое для него бездорожье. Представляется что более-менее крепким должны быть Паджеро Спорт и Прадо. Но они сцука дорогие. Ну и конечно ряд пикапов, необязательно Хайлюкс, но они колхозные и дорогие тоже.
Я бы Вам посоветовал подшаманить Кай, подварить или заменить треснувшие лонжероны и панели, да и продать его. Судя по всему, вы ездите в режиме ралли-рейда, тогда надо искать Паджеро Спорт подешевле. Или пикап.
Хотя знаю одного дядьку в Беломорском районе, там асфальта вообще нет в радиусе 200 км, он замучал Кая почтм до смерти. К тому же тепловозная соляра.
Сейчас на Паджеро Спорте, и вроде он тоже уже на ладан дышит. Так что таким наверное только Хайлюкс. ;)
#359
Отправлено 05 June 2015 - 10:21 AM
Вы знаете, наверное ни один даже рамный универсал не предназначен для жесткой эксплуатации без предварительной подготовки - комплексного лифта подвески, вклбчая удлиненные рычаги и стабы и т.п., усиление кузова и рамы и т.п. Если посмотреть на коммерческий тюнинг тех же япов и амеров, наверняка там кроме лифта есть и это.
А в стоке все они так или иначе начнут показывать свои слабые места. Я уже давно это понял. Тем более что Кай бюджетная машина, в стоке не зря низким сделан. Чтобы не лазили в слишком крутое для него бездорожье. Представляется что более-менее крепким должны быть Паджеро Спорт и Прадо. Но они сцука дорогие. Ну и конечно ряд пикапов, необязательно Хайлюкс, но они колхозные и дорогие тоже.
Я бы Вам посоветовал подшаманить Кай, подварить или заменить треснувшие лонжероны и панели, да и продать его. Судя по всему, вы ездите в режиме ралли-рейда, тогда надо искать Паджеро Спорт подешевле. Или пикап.
Хотя знаю одного дядьку в Беломорском районе, там асфальта вообще нет в радиусе 200 км, он замучал Кая почтм до смерти. К тому же тепловозная соляра.
Сейчас на Паджеро Спорте, и вроде он тоже уже на ладан дышит. Так что таким наверное только Хайлюкс. ;)
да я уже давно понял, что саненг - это не рабочая лошадка и ресурс у него небольшой в сравнении с одноклассниками, но пока нет другого варианта..... будем ремонтировать
#360
Отправлено 05 June 2015 - 12:17 PM
А что вы с ней делаете? Каким моментом тянули болты с самого начала? Какой пробег? Сдаеца мне далеко не расчетные вы ей режимы даете. Еще раз говорю, че ее мучать, найдите другую машину под ваши претензии и стиль езды и потом похвастаетесь, что не разваливается. А мы потом дружно на нее сядем все. Серьезно.
Не чего с ней делать не надо. Она просто при езде по ровной дороги сама разваливается. и это потому что корейцы просчитались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых