Ну пока у меня ничего не разваливается. НадеюсьНе чего с ней делать не надо. Она просто при езде по ровной дороги сама разваливается. и это потому что корейцы просчитались.
Два раза снимал грибки передние. Кореш подбил. Я бы их и не трогал. Стоковые я сам подмял, перетянул. Сняли, обварили, опять подмяли. Только потом поняли в чем дело. Я уже писал - грибы тянутся слабым моментом, передние и задние по 60 нм, средние 65. Если брать выше, то шайбы перекашивает на торце ножки гриба, нижняя резинка плющится и привет. Грибы сами косячные и слабые, шайба тоже из экономии сделана со слишком большим отверстием, туда торец ножки попадает и резинка с шайбой перекашивается.
Второй раз уже грибы обварили аккуратнее, шайбы выточили с правильным отверстием. Затянулось хорошо, вроде нормально. Скоро ТО, полезу смотреть что с ними.
Добавлю, что на машине кореша мы на первый раз вообще сами грибы смяли - брызгали ВДшкой, масло попало на ухо рамы и резинка расплющилась при затяжке, шайба встала косо, торец ножки попал в отверстием и я не мог достигнуть момента затяжки, сминая гриб. Так что все поверхности должны быть сухими и чистыми.
Добавлю что езжу аккуратно по грунтовке, ну бывает иногда опаздываю или в снежной целине на бревнышко налетишь. Но в целом не гоняю по ямам. Так у меня стоковые грибы погнулись немного, а вареные вообще почти нет.
У кореша сток был сильнеее загнут, но он жиганил по ямам. Вареные мы ему сами согнули первый раз. Сейчас также сделано как у меня. Посмотрим что будет
А то что корейцы узел слабый сделали, это точно. Он не страдает только у тех, кто не раскачивает кузов.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 05 June 2015 - 01:48 PM