Да уж, коллеги, печаль. Машын 14-го года, пробег 7000, практически обкатка. Режим - асфальт с периодическими съездами на ровную грунтовку. Начитавшись страшилок, решил посмотреть опоры, будучи уверенным, что все в порядке - автомобиль новый, на покатушки не ездил, на обкатке берег, так, чисто для порядка. Ан нет, правая передняя опора пошла на изгиб в сторону двигателя. После того, как разобрал, увидел, что втулка грибка, нарушив центровку, стала «подъедать» отверстие шайбы, которая начала деформироваться. Всё это подтверждает факты, ранее излагавшиеся на форуме - проблема вызвана тремя косяками производителя:
- слабое крепление втулки грибка к шляпке при помощи развальцовки;
- избыточный диаметр втулки грибка, позволяющий ей перемещаться по оси болта;
- избыточный диаметр отверстия в шайбе и недостаточная толщина самой шайбы.
Рецепт видимо один - менять всё по кругу, ставить обваренные грибки и новые шайбы. Единственно, что не понятно - почему у одних проблема вылазит на первых тысячах, а другие спокойно вторую сотню разменивают. Сам решил менять все опоры и шайбы. Вопрос - чтобы произвести замену опор, необходимо поднять кузов над рамой сантиметров на 7, в связи с этим большая просьба к тем, кто сталкивался с подобным, написать, какие узлы/детали необходимо ослабить/отсоединить, чтобы не повредить их при подъеме кузова. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Олег03: 28 June 2018 - 09:09 AM