Ни хре5на себе сырец -который можно тянуть до 60 нм
+1 и еще с накатанной резьбой)
Отправлено 20 January 2016 - 03:22 PM
Ни хре5на себе сырец -который можно тянуть до 60 нм
+1 и еще с накатанной резьбой)
Отправлено 20 January 2016 - 08:08 PM
А зачем шляпку вверху повторять 80 мм, можно вплоть до 100, или 95 оставить , хуже не будет. На заднюю опору посмотрите как устроена, такой же грибок и сверху пластина 90 мм.
Отправлено 20 January 2016 - 08:22 PM
Что то ни кто не пишет о том что наружние размеры резиновых опор одинаковы а вот в нутри у первой внутренний диаметр большой . далее меньше и так вплоть до 4 й опоры (актион спорт). Четвертая сплошная. Может тут как раз и корень зла. У четвертой нет места для загула грибка. Резина охватывает его по всей высоте. На передних такого нет. Потому и ломает передние а не задние грибки. ДУМАЙТЕ, ИМХО
Отправлено 21 January 2016 - 06:59 AM
А зачем шляпку вверху повторять 80 мм, можно вплоть до 100, или 95 оставить , хуже не будет. На заднюю опору посмотрите как устроена, такой же грибок и сверху пластина 90 мм.
Мерил штангелем там 82мм получается до закруглений самого кузова. Куда больше то?
Сообщение отредактировал Artem_28: 21 January 2016 - 07:00 AM
Отправлено 21 January 2016 - 08:43 AM
Собираю инфу в кучу, для скорого воплощения в жизнь, что-то размеры накладок не могу найти, которые потом варить надо.
нашел только у Владимира (Homenko), но он пишет: -
4) Из листового металла толщиной 3 мм нарезал квадратные пластинки 10 шт. Размеры- 95*95 мм= 4шт и 80*80 мм = 6шт. (это понятно)
5) По центру этих пластин просверлил отверстия диам. 12 мм. На 2-х пластинах 80*80 отверстия диам. 13 мм. т.к. у меня на 4-х опорах болты М 12*1.25 , а на остальных М 10*1.25. (жирным не понятно)
уточните про размер отверстий в 10 пластинах??? и вобщем такие размеры накладок подойдут???
Отправлено 21 January 2016 - 03:51 PM
Спасибо Юрий!!! Весь форум перечитал и твои фотки видел. У тебя речь про второй ряд, к остальным тоже есть возможность
добраться через салон, ничего не резав???
Остальные пары не смотрел (как можно добраться из салона), но думаю должно быть подобно.
Сообщение отредактировал 064: 21 January 2016 - 03:55 PM
Отправлено 21 January 2016 - 09:34 PM
Мерил штангелем там 82мм получается до закруглений самого кузова. Куда больше то?
Речь о передних грибках, стандартный имеет диаметр соприкосновения с кузовом меньше 70 мм. достаточно приложить линейку и в этом убедиться.
Край грибка только с одной стороны будет "лишним".
Передний можно делать вплоть до 100, 2,3,4 - 82, задний 92.
Сообщение отредактировал Wanderer: 21 January 2016 - 09:39 PM
Отправлено 22 January 2016 - 08:54 AM
Отправлено 22 January 2016 - 09:03 AM
Господа, вырезал себе комплект шайб из стали 5мм, с наступлением весны планирую лечить Кирюшу, пока проблем никаких нет, но профилактика, профилактика и ещё раз профилактика. Это я к чему, если вдруг кому надо отдам комплект шайб за просто так (рубанул два комплекта), забрать можно на Южнопортовой до 17.00 или после 18.00 на Рязанском проспекте....
Отправлено 22 January 2016 - 12:03 PM
ну что, размеры накладок кто-нибудь подскажет???
Размеры - 95*95 мм= 4шт. и 80*80 мм = 6шт. и диаметр отверстия 12мм - такие заказывать???
Отправлено 22 January 2016 - 03:10 PM
Популярное сообщение!
И так...
Как руки дойдут, буду усиливать все опоры кузова. Т.к. сам буду, наверно, подавать только грибки, постарался набросать отчет для
человека, с которым будем все делать. Т.к. человек наверняка будет далек от этой болячки Кайронов, постарался написать все
более подробно, чтобы в процессе не встать в ступор. Решил выложить и здесь - может кому пригодится, а заодно и проверить себя - правильно ли я все понял
Весь материал собран и из этой темы и из других ресурсов Инета, мною только упорядочено. Спасибо всем нашим (и не только) спецам, которые разъясняют что к чему.
На оригинальность (авторство) не претендую, моих и 5 копеек здесь НЕТ.
Отправлено 22 January 2016 - 04:00 PM
Денис, думаю не нужно такие большие отверстия (В 8-ми накладках по центру сверлим отверстия диаметром 12мм (для опор 1,2,3 и 5 ряда) - т.к. здесь болты диаметром 10мм. В 2-х накладках по центру сверлим отверстие диаметром 14мм (для опор 4 ряда) - т.к. здесь болты диаметром 12мм.) достаточно в 8-ми 10,5мм в 2-х 12,5 мм. Себе делал так. Закладная гайка по плоскости имеет некоторое свободное движение в домике и ее не сложно поймать на болт. При меньшем отверстии под болт наваренная на кузов накладка работает лучше в паре с грибом и болтом. Болт меньше будет гулять.
+1
Отправлено 22 January 2016 - 07:30 PM
Денис,спасибо за компоновку информации, плюсанул, скоро эта "инструкция" пригодится
Отправлено 22 January 2016 - 07:43 PM
Еще бы информацию по тому как добраться до гаек остальных рядов. Была где то инфа что один ряд прямо по креплением под переднее сидение. А снаружи к ним никак не подобраться?
Сообщение отредактировал Буржуй: 22 January 2016 - 07:43 PM
Отправлено 22 January 2016 - 07:57 PM
Да спасибо Денис за то что всю информацию собрал вместе..сам сидел в этом форуме и на драйве2 дней наверное 4-5, часа по 2..копировал и фото и тексты кто как делал ..всё раскладывал по папкам (в компьютере)..а а тут ты всё подытожил...жду комментариев от гуру на ваш план работ...у себя после покупки авто заменил шайбы на 5 мм, но с внутр.диам. все по 12мм и затянул 70нм, а тут зашёл на этот форум... всё не так просто...сейчас наверное ослаблять смысла нет..думаю попробую заказать у токаря передние два грибка точёные...и делать по вашему плану
Сообщение отредактировал zavr: 22 January 2016 - 08:01 PM
Отправлено 22 January 2016 - 11:40 PM
Всем конечно спасибо, но повторюсь, я тут не причем...
Денис, думаю не нужно такие большие отверстия.
Такие отверстия посоветовал нами Уважаемый Алексей (BlackRJ4), которому в этом вопросе не доверия НЕТ - как раз для того, чтобы было проще поймать гайку. Но на истину не претендую - ведь у всех еще и своя голова есть.
Отправлено 23 January 2016 - 12:37 AM
жду комментариев от гуру на ваш план работ...
я тоже хотел бы услышать комментарий гуру... Алексей (BlackRJ4), будь добёр, прокомментируй
подводные камни понятно у каждого свои.
Отправлено 23 January 2016 - 12:38 AM
И так...
Как руки дойдут, буду усиливать все опоры кузова...
Если позволите, внесу свои пять копеек из личного опыта. Диаметр отверстий в шайбах (нижних, взамен штатных): 10 мм.- 8 шт. и 11,8 мм.- 2шт. Это при штатных болтах (уже писал). Больше не нужно, так как при накатанной резьбе тело болта имеет меньший диаметр, чем резьбовая часть. При подъёме кузова откручивание бамперов не критично, у меня вполне хватило запаса свободного хода, достаточно было ослабить на пару-тройку оборотов. Хотя допускаю, что здесь могут быть вариации в зависимости от машины, поэтому смотрите сами. Обязательно нужно отсоединить крепления АБС задних колес - они закреплены на крыльях и хорошо видны, если заглянуть под арки со стороны задних дверей. После подъёма кузова я посмотрел - без отсоединения там остается запас провода сантиметр-два, поэтому лучше не рисковать, хотя у кого-то может корейцы не пожалели провода и запаса хватит. В обязательном порядке нужно расцепить два разъёма лямбд, которые закреплены на раме под дверью переднего пассажира. Здесь без вариантов, так как запаса практически никакого. Также рекомендую открутить два верхних крепления радиатора, так как его нижняя часть крепится к раме, а верхняя - к кузову, поэтому при подъеме кузова происходит перекос.
Отправлено 23 January 2016 - 12:48 AM
крепления АБС задних колес
крепления проводов АБС задних колес (че то не хочет меняться предыдущее сообщение, извиняюсь)))
Сообщение отредактировал Art76: 23 January 2016 - 12:51 AM
Отправлено 23 January 2016 - 12:56 AM
Обязательно нужно отсоединить крепления АБС задних колес
нужно расцепить два разъёма лямбд
эти рекомендации встречал при бодике, в этой теме упоминаний об этом не было...
но иметь ввиду конечно надо.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых