Я как то так предлагаю:
Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.
Сообщение отредактировал Wanderer: 04 March 2016 - 12:31 PM
Отправлено 04 March 2016 - 12:45 PM
Я как то так предлагаю:
Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.
Да-да вот именно это я и имел ввиду...так наверное и закажу..только площадку на 1-1,5 мм увеличу...спасибо за совет
Отправлено 04 March 2016 - 02:19 PM
Вчера менял подушки на передних грибках на новые. Ради самоуспокоения). Напомню,что летом ставил точеные грибки, состояние грибков на сегодняшний момент очень бодрое. Ни правый, ни левый не имеют изогнутости, опорные площадки без трещин и следов выламывания. Увидев это очень обрадовался. Пробег на этих грибках составил 10000 км. Мне кажется, что идея жизнеспособна. Дороги были разные и далеко не идеальны. НО в откровенных говнах не лазил. Были покатушки с уазами и нивами.
мне тоже кажется что для большинства "неэкстремалов" этого варианта хватит.
в принципе риск появления трещин на площадках кузова создаёт именно постепенно деформирующийся стоковый мягкий грибок, изменяющий площадь опоры выдавливающей куполом шляпку ножкой в точке завальцовки и угол приложений сил от закладной гайки через болт в кривой ножке.
в случае возможных ПОСТОЯННЫХ нагрузок грунтовками и бездором лучше дополнительно пластины приварить на кузов.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 04 March 2016 - 02:22 PM
Отправлено 05 March 2016 - 08:35 AM
Я как то так предлагаю:
Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.
Для экстрималов можно и такой вариант. Я исходил из необходимого минимума. Если уж готовить по полной, то тогда только как Алексей готовит авто.
Отправлено 05 March 2016 - 10:04 AM
Так что получается что для неэкстремалов достаточно поменять штатные грибки на усиленные точеные ?
Отправлено 05 March 2016 - 11:16 AM
Отправлено 05 March 2016 - 12:43 PM
эксплуатация покажет,пока рано что-то говорить)Так что получается что для неэкстремалов достаточно поменять штатные грибки на усиленные точеные ?
Отправлено 06 March 2016 - 12:59 PM
Это первое, что надо сделать. Металл потолще берите, даже эти наварки тянутся закладной гайкой - правил кувалдой через трубку снизу.
Размер пластин для приварки к кузову не подскажете? Хочу заказать ребятам чтобы вырезали и загнули, а по теплу приварить при бодике.
Отправлено 06 March 2016 - 05:17 PM
Размер пластин для приварки к кузову не подскажете? Хочу заказать ребятам чтобы вырезали и загнули, а по теплу приварить при бодике.
Нет, я давно делал, резали по месту.
Это лучше у Алексея BlackRJ4 узнавать или взять у него же готовый комплект, я "шляпки" для грибков готовые у него брал.
Отправлено 14 March 2016 - 08:30 PM
Всем привет, не нашел я у себя на форуме ни подтверждения ни опровержения своей теории по этому выкладываю здесь свои предположения и догадки.[/size]
Начал изучать этот вопрос и немного шокирован происходящим[/size]. А что если упредить этот момент и усилить крепление кузова следующим образом.[/size]
В двух словах это выглядит так. Сверлим по ходу болта отверстие в кузове(полу машины) и там усиливаем крепление дополнительной гайкой. Герметизируем и т.д. [/size]
По такой схеме можно укрепить три средних крепления. [/size]
Перед я думал сделать так. В лонжероне со стороны двигателя сверху делаем продольное отверстие 15мм на 60мм. В него просовываем сайленблок с вирезанным квадратом для штатной гайки ну скажем диаметр 60 мм. сверху ложым шайбу и прикручиваем гайкой. В результате площадь опоры увеличиться в десяток раз.
Вопрос как отнесутся лонжероны к такой модернизации?
Исправлено для лучшего восприятия информации
Сообщение отредактировал Олег03: 15 March 2016 - 03:45 AM
Отправлено 15 March 2016 - 09:33 AM
вот так наколбасили) за озобретение велосипеда 5!
средние крепления так не усилить.
Сайлентблоки изврат какой-то. Кузов все равно выгнет.
Отправлено 15 March 2016 - 11:15 AM
Все разрыви происходят по причине отдельной жизни кузова и рамы. Их необходимо надежно сшить в один комплекс. Тогда прочность всей конструкции возростет в разы.
Поскольку кузовной метал в местах крепления к раме тонкий я предлагаю использовать другие элементы кузова для усиления конструкции. В первом варианте это пол автомобиля. Сделано по принципу "усиления крепления переднего моста" Вы же не оспариваете эффективность этой конструкции?
Во втором вариенте усиление крепления передних подушек я предлагаю увеличить площадь контакта кузовной гайки с кузовом. Предполагаю ее площадь 9 кв.см.Точно не знаю, слава богу не довелось видеть. Но вставив изнутри лонжерона шайбу диаметром 6 см мы получим опору 28 кв. см. То есть увеличив площадь в три раза мы увеличим жизнь конструкции гараздо больше. Но можно попробовать впихнуть туда шайбу и побольше,
Живучесь конструкции у меня не вызивает сомнений, Остается единственный вопрос: На сколько продольный разрез лонжерона его ослабит? какие шансы что он разойдется в месте технического отверстия?
Сообщение отредактировал heron1: 15 March 2016 - 11:17 AM
Отправлено 15 March 2016 - 02:00 PM
К стати от любого усиления грибков никто не отказывается, себе я это уже сделал.
Отправлено 16 March 2016 - 06:33 PM
Вот для наглядности сделал фото того места где собираюсь сделать тех. отверстие для доступа к гайке изнутри лонжерона и установки шайбы большего диаметра.
В идеале было бы сделать доступ сверху вот в этом месте
Но не знаю фара будет мешать или нет? В этом случае никаких рисков вообще нету.
Сообщение отредактировал heron1: 16 March 2016 - 06:34 PM
Отправлено 17 March 2016 - 08:24 AM
Снимай фару и под ней делай любое отверстие. Оно будет сверху -ничего не ослабится.
Отправлено 17 March 2016 - 09:01 AM
Тоже об этом думал, одно плохо что для подтягивания крепления каждый раз нужно снимать фару. Сниму фару, посмотрю какие возможны варианты.
Отправлено 17 March 2016 - 02:18 PM
Отправлено 18 March 2016 - 09:14 PM
с усилением шляпы грибка все верно (выточенный грибок или с проваренной ножкой), но штатная гайка маловата. Писал уже ранее, когда при движении по неровной дороге рама и кузов стремятся отделится друг от друга - гайка давит вниз изнутри на опорную часть кузова. Площади опоры под гайкой маловато для такой толщины элемента кузова под гайкой, поэтому к усилению грибка + наваривать пластину на кузов под грибком. Вариантов усиления опоры кузова пластинами предложено ранее в теме несколько.
Сообщение отредактировал 064: 18 March 2016 - 09:16 PM
Отправлено 22 March 2016 - 07:45 PM
Ну вот сделали и мне точёные передние грибки. Сделал как рекомендовали и ещё на 1 мм добавили толщину шляпки...сейчас осталось заказать пластины для приварки к кузову..да что-то не пойму как фото прикрепить...
Отправлено 06 April 2016 - 12:51 PM
Обстоятельства сложились так, что бодик отодвинулся во времени, ну а значит можно и все опоры выточить, а не только первые две.
Для чего были заказаны по одной штуке остальные. Завтра отдам на изготовление улучшенных версий.
Попутно снял размеры
Толщина металла 2 мм., за исключением ножки 4-ой опоры, она тоньше остальных, всего 1,6 мм.
И на пятой опоре приваренный кругляш толщиной 3 мм.
На 4-ой и 5-ой опоре ножка прихвачена двумя точками сварки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых