Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#841 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 04 March 2016 - 12:28 PM

Я как то так предлагаю:

Gribok.jpg

Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.


Сообщение отредактировал Wanderer: 04 March 2016 - 12:31 PM

  • 1

#842 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 04 March 2016 - 12:45 PM

Я как то так предлагаю:

attachicon.gifGribok.jpg

Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.

Да-да вот именно это я и имел ввиду...так наверное и закажу..только площадку на 1-1,5 мм увеличу...спасибо за совет


  • 0

#843 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 04 March 2016 - 02:19 PM

Вчера менял подушки на передних грибках на новые. Ради самоуспокоения). Напомню,что летом ставил точеные грибки, состояние грибков на сегодняшний момент очень бодрое. Ни правый, ни левый не имеют изогнутости, опорные площадки без трещин и следов выламывания. Увидев это очень обрадовался. Пробег на этих грибках составил 10000 км. Мне кажется, что идея жизнеспособна. Дороги были разные и далеко не идеальны. НО в откровенных говнах не лазил. Были покатушки с уазами и нивами.

мне тоже кажется что для большинства "неэкстремалов" этого варианта хватит.

в принципе риск появления трещин на площадках кузова создаёт именно постепенно деформирующийся стоковый мягкий грибок, изменяющий площадь опоры выдавливающей куполом шляпку ножкой в точке завальцовки  и угол приложений сил от закладной гайки через болт в кривой ножке.

в случае возможных ПОСТОЯННЫХ нагрузок грунтовками и бездором лучше дополнительно пластины приварить на кузов.


Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 04 March 2016 - 02:22 PM

  • 0

#844 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 05 March 2016 - 08:35 AM

Я как то так предлагаю:

attachicon.gifGribok.jpg

Со стороны радиатора край грибка не будет опираться на поверхность, но общая площадь опоры сильно увеличивается. На сколько это поможет покажет время.

Для экстрималов можно и такой вариант. Я исходил из необходимого минимума. Если уж готовить по полной, то тогда только как Алексей готовит авто.


  • 0

#845 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 March 2016 - 10:04 AM

Так что получается что для неэкстремалов достаточно поменять штатные грибки на усиленные точеные ?


  • 0

#846 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 March 2016 - 11:16 AM

Для неэкстремвлов, вообще эта тема противопоказана, тут одни гики тусят, которые страха наводят ))))
  • 1

#847 petya1987

petya1987

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Автомобили,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 March 2016 - 12:43 PM

Так что получается что для неэкстремалов достаточно поменять штатные грибки на усиленные точеные ?

эксплуатация покажет,пока рано что-то говорить)
  • 0

#848 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 March 2016 - 12:59 PM

Это первое, что надо сделать. Металл потолще берите, даже эти наварки тянутся закладной гайкой - правил кувалдой через трубку снизу.

Размер пластин для приварки к кузову не подскажете? Хочу заказать ребятам чтобы вырезали и загнули, а по теплу приварить при бодике.


  • 0

#849 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 March 2016 - 05:17 PM

Размер пластин для приварки к кузову не подскажете? Хочу заказать ребятам чтобы вырезали и загнули, а по теплу приварить при бодике.

Нет, я давно делал, резали по месту.

Это лучше у Алексея BlackRJ4 узнавать или взять у него же готовый комплект, я "шляпки" для грибков готовые у него брал.


  • 0

#850 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 14 March 2016 - 08:30 PM

Всем привет, не нашел я у себя на форуме ни подтверждения ни опровержения своей теории по этому выкладываю здесь свои предположения и догадки.[/size]
Начал изучать этот вопрос и немного шокирован происходящим[/size]. А что если упредить этот момент и усилить крепление кузова следующим образом.[/size]

 

ff01cb482598.jpg

 

В двух словах это выглядит так. Сверлим по ходу болта отверстие в кузове(полу машины) и там усиливаем крепление дополнительной гайкой. Герметизируем и т.д. [/size]
По такой схеме можно укрепить три средних крепления. [/size]
Перед я думал сделать так. В лонжероне со стороны двигателя сверху делаем продольное отверстие 15мм на 60мм. В него просовываем сайленблок с вирезанным квадратом для штатной гайки ну скажем диаметр 60 мм. сверху ложым шайбу и прикручиваем гайкой. В результате площадь опоры увеличиться в десяток раз.

 

0f523dd3b2bd.jpg

 

Вопрос как отнесутся лонжероны к такой модернизации?

 

Исправлено для лучшего восприятия информации


Сообщение отредактировал Олег03: 15 March 2016 - 03:45 AM

  • 1

#851 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 March 2016 - 09:33 AM

вот так наколбасили) за озобретение велосипеда 5!

 

средние крепления так не усилить.

 

Сайлентблоки изврат какой-то. Кузов все равно выгнет.


  • 0

#852 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 15 March 2016 - 11:15 AM

Все разрыви происходят по причине отдельной жизни кузова и рамы. Их необходимо надежно  сшить в один комплекс. Тогда прочность всей конструкции возростет в разы.

Поскольку кузовной метал в местах крепления к раме тонкий я предлагаю использовать другие элементы кузова для усиления конструкции. В первом варианте это пол автомобиля. Сделано по принципу  "усиления крепления переднего моста"  Вы же не оспариваете эффективность этой конструкции?

 

Во втором вариенте усиление крепления передних подушек я предлагаю увеличить площадь контакта кузовной гайки с кузовом. Предполагаю ее площадь 9 кв.см.Точно не знаю, слава богу не довелось видеть. Но вставив изнутри лонжерона шайбу диаметром 6 см  мы получим опору 28 кв. см. То есть увеличив площадь в три раза мы увеличим жизнь конструкции гараздо больше. Но можно попробовать впихнуть туда шайбу и побольше, 

 

Живучесь конструкции у меня не вызивает сомнений, Остается единственный вопрос: На сколько продольный разрез лонжерона его ослабит? какие шансы что он разойдется в месте технического отверстия?


Сообщение отредактировал heron1: 15 March 2016 - 11:17 AM

  • 0

#853 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 15 March 2016 - 02:00 PM

К стати от любого усиления грибков никто не отказывается, себе я это уже сделал.


  • 0

#854 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 16 March 2016 - 06:33 PM

Вот для наглядности сделал фото того места где собираюсь сделать тех. отверстие для доступа к гайке изнутри лонжерона и установки шайбы большего диаметра.

 

 

ad2774356437.jpg

 

В идеале было бы сделать доступ сверху вот в этом месте

8dce50b6267c.jpg

 

Но не знаю фара будет мешать или нет? В этом случае никаких рисков вообще нету.


Сообщение отредактировал heron1: 16 March 2016 - 06:34 PM

  • 0

#855 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 March 2016 - 08:24 AM

Снимай фару и под ней делай любое отверстие. Оно будет сверху -ничего не ослабится. 


  • 0

#856 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 17 March 2016 - 09:01 AM

Тоже об этом думал, одно плохо что для подтягивания крепления каждый раз нужно снимать фару. Сниму фару, посмотрю какие возможны варианты.


  • 0

#857 heron1

heron1

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Vladdd

Отправлено 17 March 2016 - 02:18 PM

Снял фару, похоже есть место для технического отверстия прямо под крайним верхним креплением бампера над фарой, пару сантиметров вперед. Просверлю маленькую девочку, посмотрю как все внутри лонжерона устроено,только уже когда потеплеет... бампер нужно снимать...
  • 0

#858 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 18 March 2016 - 09:14 PM

с усилением шляпы грибка все верно (выточенный грибок или с проваренной ножкой), но штатная гайка маловата. Писал уже ранее, когда  при движении по неровной дороге рама и кузов стремятся отделится друг от друга - гайка давит вниз изнутри на опорную часть кузова. Площади опоры под гайкой маловато для такой толщины элемента кузова под гайкой, поэтому к усилению грибка + наваривать пластину на кузов под грибком. Вариантов усиления  опоры кузова пластинами предложено ранее в теме несколько.    


Сообщение отредактировал 064: 18 March 2016 - 09:16 PM

  • 0

#859 zavr

zavr

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Малмыж, Кировская область
  • Интересы:Семья, активный отдых. Перед 55,5 см (Соренто, опоры перевёрнуты. Зад 58 см. (Фенокс, Шнива фобос не пиленая.Боди-лифт 2,5 см. Усилены опоры кузова, передние точеные. Прошивка АДАКТ мод5 евро2.Стоит пламегаситель.

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 March 2016 - 07:45 PM

Ну вот сделали и мне точёные передние  грибки. Сделал как рекомендовали и ещё на 1 мм добавили толщину шляпки...сейчас осталось заказать пластины для приварки к кузову..да что-то не пойму как фото прикрепить...


  • 0

#860 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 April 2016 - 12:51 PM

Обстоятельства сложились так, что бодик отодвинулся во времени, ну а значит можно и все опоры выточить, а не только первые две.

Для чего были заказаны по одной штуке остальные. Завтра отдам на изготовление улучшенных версий.

Попутно снял размеры

 

Опоры.png

 

Толщина металла 2 мм., за исключением ножки 4-ой опоры, она тоньше остальных, всего 1,6 мм.

И на пятой опоре приваренный кругляш толщиной 3 мм.

На 4-ой и 5-ой опоре ножка прихвачена двумя точками сварки.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых