Во я лох, я две шайбы заказал, а не грибки, те реально по 250)))
Ремонт передних креплений опор кузова
#901
Отправлено 23 May 2016 - 04:23 PM
#902
Отправлено 23 May 2016 - 11:29 PM
Привет земляк, варил по наруже с низу или с переди окошко прорубил?
Сначала спереди болгаркой прорезал отверстие, приварил снизу заплатку без отверстия под болт , потом прошелся сваркой сверху через прорезанное отверстие в кузове, поставил грибок на место ,опустил кузов, наметил новое отверстие и только потом сваркой прожёг новое отверстие под болт, потому что с рамой или кузовом у нас что то не так и что то там смещается. Сверлить не стал не помню почему, то ли заплатка оказалась из металла хрен просверлишь, то ли не подлезть неудобно было, не помню. Точно помню ,что гайку поставил обыкновенную, закладную делать не стал, а отверстие в кузове промазал антикором и сверху на саморезах привернул заплатку из люминия в примерно толщиной в 1 мм, каждые полгода при смене резины, пытаюсь протянуть опоры, все стоят как вкопаные, все болты теперь мазаны, трещин нигде больше нет, с левой стороны когда искал щелчки в кузове, тоже на всякий случай приварил латку(оказалось телевизор лопнул) , на этот раз просто варил снаружи. С правой стороны прошло больше 3 лет, как сделал, проблем нет, с левой тем более не будет. Заварено по колхозному, но снизу смотреть никто не будет и на скорость не влияет. Грибки теперь все ровные и проварены изнутри .
#903
Отправлено 25 May 2016 - 12:01 AM
Сначала спереди болгаркой прорезал отверстие, приварил снизу заплатку без отверстия под болт , потом прошелся сваркой сверху через прорезанное отверстие в кузове, поставил грибок на место ,опустил кузов, наметил новое отверстие и только потом сваркой прожёг новое отверстие под болт, потому что с рамой или кузовом у нас что то не так и что то там смещается. Сверлить не стал не помню почему, то ли заплатка оказалась из металла хрен просверлишь, то ли не подлезть неудобно было, не помню. Точно помню ,что гайку поставил обыкновенную, закладную делать не стал, а отверстие в кузове промазал антикором и сверху на саморезах привернул заплатку из люминия в примерно толщиной в 1 мм, каждые полгода при смене резины, пытаюсь протянуть опоры, все стоят как вкопаные, все болты теперь мазаны, трещин нигде больше нет, с левой стороны когда искал щелчки в кузове, тоже на всякий случай приварил латку(оказалось телевизор лопнул) , на этот раз просто варил снаружи. С правой стороны прошло больше 3 лет, как сделал, проблем нет, с левой тем более не будет. Заварено по колхозному, но снизу смотреть никто не будет и на скорость не влияет. Грибки теперь все ровные и проварены изнутри .
Спасибо друг, +
#904
Отправлено 26 June 2016 - 04:39 PM
Стало грюкать правое крепление под правым передним пассажиром (болталась втулка) полез подтянул трещин и деформаций не узрел, какие прогнозы по опорам или пока все протянуть- без фанатизма конечно.
#905
Отправлено 27 June 2016 - 09:08 PM
Стало грюкать правое крепление под правым передним пассажиром (болталась втулка) полез подтянул трещин и деформаций не узрел, какие прогнозы по опорам или пока все протянуть- без фанатизма конечно.
Покатал, один хрен погрюкивает, но правда поменьше.
#906
Отправлено 07 July 2016 - 05:55 PM
#907
Отправлено 07 July 2016 - 09:58 PM
Специалисты есть. Но ты сам откуда , заполни профиль, может мастер у тебя рядом.
#908
Отправлено 08 July 2016 - 09:57 AM
#911
Отправлено 09 July 2016 - 08:15 PM
Вчера сделал себе наконец-то профилактику опор кузова, готовился к этому наверное не меньше полгода. Были заказаны передние точёные опоры, подготовлены пластинки из 5 мм железа (слишком толстые, можно поменьше-легче пилить и сверлить), заказан комплект новых опор с 2-ой по 4-ю. т.к 5-ю решил проварить старую и ещё были заказаны проставки из стали диаметром 80 мм -6 шт и диаметром 95 мм-4 шт и толщиной 2 см для бодилифта, да ещё болты 10 шт. До этого делали также у приятеля на его Кае, но пластины не приваривали, я решил всё же приварить. Сделали всё как по маслу и вот при пробеге 25 т.км и 2,5 года эксплуатации передние опоры были сильно погнуты и левая ножкой уже начала слегка разрывать кузов в месте отверстия закладной гайки!!! Остальные опоры были прямые. Так что ребята профилактику опор делать надо...да знакомый заказал целиком комплект точёных опор..выглядят классно, но дороговато...Да ещё размеры пластин не совсем подошли те что указывались здесь меньшим размером надо делать заднюю левую и почему-то передняя правая тоже не совсем подошла.
#912
Отправлено 10 July 2016 - 07:17 AM
Охренеть, столько металла в стружку , Работа затратная по времени, отсюда и цена.
#913
Отправлено 10 July 2016 - 10:02 AM
Охренеть, столько металла в стружку , Работа затратная по времени, отсюда и цена.
Это разве много металла в стружку..когда завод работал на полную столько цветного металла выбрасывали из литейного цеха..ужас..правда сейчас весь подобрали,но в земле на территории до сих пор находят "клады" с ним..завод старинный, первые цеха ещё до войны работали...Мастер который делал, вообще про это говорит, что и больше иногда (при выточке деталей) металла уходит в "никуда"...
#914
Отправлено 10 July 2016 - 04:04 PM
Это разве много металла в стружку..когда завод работал на полную столько цветного металла выбрасывали из литейного цеха..ужас..правда сейчас весь подобрали,но в земле на территории до сих пор находят "клады" с ним..завод старинный, первые цеха ещё до войны работали...Мастер который делал, вообще про это говорит, что и больше иногда (при выточке деталей) металла уходит в "никуда"...
Русское рас.....во, что еще сказать. Покупали бы материал за свои кровные такого не было бы. Наша контора сейчас закупает материал за свои, отходов практически не остается, все идет в дело. Вот это я называю по хозяйски.
#915
Отправлено 10 July 2016 - 08:01 PM
Покупали бы материал за свои кровные такого не было бы.
Вы предлагаете для изготовления десяти деталей штамп заказать?
#916
Отправлено 11 July 2016 - 09:38 AM
а задние опоры тоже рвет нехило
полечил 3мм. пластиной, и закладную гайку под болт М12 приварил
#917
Отправлено 12 July 2016 - 09:56 PM
У меня то же ерунда какая то, за рейлинги качаю идет скрип, под капотом точно, где понять не могу один качаю и слушаю. Был у ОД неделю назад на ТО-40 в реутов-моторс, говорю есть скрипы и подозрения на передние опоры, парень там толковый есть, один качал, а этот за опору держал сразу определил что с передней правой опорой что то. У него у самого кайрон еще первый. Ну я в итоге говорю: делайте варите, а они мне это гарантия по кузову и делается не у нас а на варшавке записывайся туда, говорю мастеру приемщику дайте направление, он нет, направления не даем, звони-и кати туда. Звоню прям при них на запись и рассказываю так и так, на ТО сейчас тут вот при мне мастер сидит, звоню вам, они говорят так записать не можем, сейчас перезвоним мастеру он вам все объяснит, короче начались качели!!!! Сижу жду 5-10 минут мастеру никто не звонит, говорю звоните сами, он позвонил все рассказал, что есть подозрения, что кузов треснул, они с варшавке говорят фиксируйте дефект, он отвечает нет у нас тут мастера по гарантии кузова, вообщем ляля ляля, из разговора понял что ничего не налажено. Взяли телефон, камеру на проводе маленькую такую и пошли смотреть и фиксировать видео запись, вставили в отверстие рядом с грибком смотрели долго внутри закладная гайка целая, выкрутили болт, начали опять качать, я рядом стою слышно что звук не от опоры, а где то рядом. И этот парень толковый взялся рукой за втулки стабилизатора поперечной устойчивости, понял что звук-скрип от туда. Открутил, чем то смазал закрутил, покачали тачку и тишина. Так с тишиной ровно неделю я ездил, сейчас опять скрип или даже щелчек. Попшикал я силиконовой смазкой прокатился на даче по грунтовке, не прошло, покачал один как писал выше и явный щелчек-скрип. Что делать не знаю!!!!!!!!!!!!!! Тратить время и опять ехать к ОД, но все же мне кажется кузов то крякнул!!!!!!!!
#918
Отправлено 13 July 2016 - 08:33 AM
Пс- правая опора переваренная а теареме все гуд!!
#919
Отправлено 12 August 2016 - 07:15 AM
Вот и я добрался до кузова. В выходные уехал на огород, предварительно подготовившись. Заказал и 4 мм. пластины для усиления кузова. Чертежи получил от juggernaut (Алексей Александрович), за что очень благодарен ему
4S_opora2_opora3.PDF 30.81К 702 Количество загрузок:
4S_opora4.PDF 30.88К 603 Количество загрузок:
Первым делом я снял бампера, затем снял передние сиденья. Задние снимать нет необходимости. Достаточно открутить только нижние ноги и поднять само сиденье к спинке, закрепив его подручными материалами вертикально.
Закончив демонтаж всего, что может помешать, приступаем к осмотру.
Один мой знакомый тесть, он же бывший владелец Кайрона, утверждал, что ему передние крепления переделывали и сделали на совесть. Вскрытие показало, что совести у тех работников было не очень-то много. Передние крепления действительно были резаны, заварены, не обработаны, не покрашены, не проварены внутри, под гайку были положены (зачем-то) тонкие - 0,2/0,3 мм шайбы внешним диаметром чуть больше гайки, в количестве 5-7 штук.
"""""""""""""""""""""""""""""""""
Вот блинский блин, сервер не дает больше загружать фотографии. Буду картинки словами описывать.
"""""""""""""""""""""""""""""""""
В общем вскрытие всех, кроме четвертых опор показало, что металл прогнил везде, Четвертые опоры вскрыть представляется возможным только снизу, ибо над ней находится задняя точка крепления передних сидений. Посему снизу болгарочкой с маленьким, сточенным диском, желательно тонким, вырезаем квадратное отверстие, чтобы выпала гайка. Очередное вскрытие показало устройство лонжерона. Это была не самая приятная новость. Лонжерон состоит из двух листов миллиметровой стали, никак не соединенных между собой, кроме общей формы и точек приварки к самому кузову.
#920
Отправлено 12 August 2016 - 07:29 AM
...Вот блинский блин, сервер не дает больше загружать фотографии. Буду картинки словами описывать...
+ за отчет!
ps регайся на фотохостинге, оттуда вставляй ссылки на картинки. Ежели не справишься, давай помогу
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых