Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1369

#1021 СеррвисДен

СеррвисДен

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Интересы:Немного рыбалка, хотя не профи. тихая охота. А в основном дом, семья и любимая работа. Инженер-сервисник по отопительному оборудованию. Котлы газовые, дизельные, твёрдотопливные не продаю, а ремонтирую.

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 February 2017 - 09:06 AM

А не подскажете ответы на два вопроса:

1. Как вы центровали площадку при вырванной гайке относительно отверстия на раме? Когда просто наваривали пластины - там понятно - притянули пластину болтом к штатной гайке и обварили пластину через отверстия. А когда гайку уже вырвало?

Собираем весь комплект с новой заплатой, резинками, шайбами. Крепим к раме. Опускаем кузов до плотного соприкосновения и прихватываем. Затем снова поднимаем, разбираем  и варим.

Накануне мужского праздника делал у себя опоры кузова. Подняли левую сторону и обнаружилось, что машинка то лифтованная (новая, брал с салона).  :dolf_ru_211:  Обнаружилась прокладка из фанеры между кузовом и грибком под опорой багажника. Все фото вставлю позже, не могу понять, как они вставляются. В общем передние грибки были стандартно погнуты, все грибки проварены, на кузов приварены заранее заготовленные шайбы толщиной 5 мм. Вся сварка обработана грунтом, после высыхания антигравием. Поставил капролоновые проставки 30 мм. Снизу шайбы тоже новые с отверстиями точно под болт толщиной 5 мм. Передний и задний бамперы пришлось натягивать. Но ничего переделывать не пришлось.


  • 0

#1022 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2017 - 05:03 AM

Всем привет! И меня коснулась эта тема. На опорах кузова 1-ой справа и 4-ых слева и справа полопался металл вокруг гаек. Соответственно, на кочках, хруст, скрип и скрежет. Пробег 98000. Дизель. Как ремонтировал: 1) Купил в экзисте все грибки ( это распорные втулки и верхние шайбы соединенные вместе) и все резиновые втулки. Нижние шайбы годятся старые. 2) Грибки снизу в месте соединения трубки и шайбы проварил сваркой. 3) пролил места сварки Тектилом. 4) Из листового металла толщиной 3 мм нарезал квадратные пластинки 10 шт. Размеры- 95*95 мм= 4шт и 80*80 мм = 6шт. 5) По центру этих пластин просверлил отверстия диам. 12 мм. На 2-х пластинах 80*80 отверстия диам. 13 мм. т.к. у меня на 4-х опорах болты М 12*1.25 , а на остальных М 10*1.25. 6) Приезжаем в мастерскую по ремонту кузовов. ( у них есть сварщик и сварка полуавтомат). Заезжаем на яму. Снимаем бампер. 7) Ослабляем все болты ( 5 справа и 5 слева) 8) Полностью откручиваем все болты на одной стороне. Ставим домкраты под кузов и отрываем его от рамы. Поднимать нужно без фанатизма, чтобы не повредить крепление радиатора и т. д. Так как кузов по отношению к двигателю перекашивается. 9) Раскладываем пластины сверху на грибки и центруем их, фиксируя болтами. Опускаем кузов , придавливаем пластины исварщик их прихватывает. Поднимаем кузов, привариваем пластины. Пластины 95*95 это на 1 и 5 опоры. 10) Меняем грибки, резиновые втулки опускаем кузов и наживляем болты. 11) Переходим к ремонту другой стороны. После ремонта второй стороны, наживляем болты. Беремся за рейлинги и шатаем кузов ( без фанатизма ) , чтобы опоры нашли свое место. 12) Затягиваем болты с усилием 60 н\м ( 6 кг\м). Больше не надо т.к. можно свернуть болты. 13) Собираем все до кучи, расплачиваемся и уезжаем. 14) Через 2-3 дня подтянуть болты. Всем удачи.!.

Привет!

Вопрос такой имею. При всех открученных болтах крепления кузова к раме, при поддомкрачивании кузова он поднимается на некоторое расстояние от рамы, а дальше тянет за собой раму. Это расстояние не позволяет

вытащить грибок. Где еще кузов соединен с рамой?


  • 0

#1023 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 March 2017 - 05:56 AM

Привет!

Вопрос такой имею. При всех открученных болтах крепления кузова к раме, при поддомкрачивании кузова он поднимается на некоторое расстояние от рамы, а дальше тянет за собой раму. Это расстояние не позволяет

вытащить грибок. Где еще кузов соединен с рамой?

разгружается подвеска и поэтому сначала поднимается вместе с рамой, дальше произойдет отделение кузова.


  • 0

#1024 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2017 - 07:00 AM

разгружается подвеска и поэтому сначала поднимается вместе с рамой, дальше произойдет отделение кузова.

В том то и дело, что рама вевешена, колеса сняты. Не снят только задний бампер. Из того что можно увидеть кузов тянет за собой тормозные трубки.


  • 0

#1025 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2017 - 08:10 AM

В том то и дело, что рама вевешена, колеса сняты. Не снят только задний бампер. Из того что можно увидеть кузов тянет за собой тормозные трубки.

Так задний бампер может сам мешаться. Мне когда переделывали опоры снимали его. 


  • 0

#1026 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2017 - 09:03 AM

Так задний бампер может сам мешаться. Мне когда переделывали опоры снимали его. 

буду снимать.

Спасибо за ответы.


  • 0

#1027 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 30 March 2017 - 09:11 AM

буду снимать.

Спасибо за ответы.

Игорь, ты главное отпишись как сделаешь... что там тебе мешало поднятию кузова. а то сам летом планирую передние крепления делать.


  • 0

#1028 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 30 March 2017 - 09:25 AM

буду снимать.

Спасибо за ответы.

Ни задний ни передний бампера не мешаются, нужно открутить только 2 болта крепления к раме снизу, если ушки еще сами не отвалились, бампера снимать не нужно.

А вы другую сторону ослабили?


  • 0

#1029 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 30 March 2017 - 09:43 AM

Ни задний ни передний бампера не мешаются, нужно открутить только 2 болта крепления к раме снизу, если ушки еще сами не отвалились, бампера снимать не нужно.

А вы другую сторону ослабили?

Не буду спорить про рестайлинговый Кайрон, но на первом поколении без снятия бампера не обойдется. 


  • 0

#1030 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 March 2017 - 05:18 PM

Игорь, ты главное отпишись как сделаешь... что там тебе мешало поднятию кузова. а то сам летом планирую передние крепления делать.

Действительно, бампера можно не снимать, но я уже снял. Подушки освободились, когда начал поднимать на двух домкратах под кузов (один спереди, другой сзади, но оба на одной стороне).

Оказалось, что оба передних лонжерона проломлены грибками, сами грибки, точнее их ножки отогнуты. Ножки выправил, обварил, на дыры приварил заплаты из пластин толщиной 3 мм с приваренными гайками  М10. Да еще, в ножки грибков вставил выточенные втулки, чтобы болт М10 не болтался в ножке. Ну и конечно под головки болтов шайбы 4 мм с отверстием точно по толщине болта М10.

В общем все, как было написано в других сообщениях.

А вообще вывод такой, что грибки надо точить монолитно с ножкой с увеличенным диаметром площадки (та которая упирается в лонжерон). Хотя бы те, два грибка, что устанавливаются впереди.


  • 0

#1031 kokos

kokos

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 April 2017 - 03:00 AM

Действительно, бампера можно не снимать, но я уже снял. Подушки освободились, когда начал поднимать на двух домкратах под кузов (один спереди, другой сзади, но оба на одной стороне).

Оказалось, что оба передних лонжерона проломлены грибками, сами грибки, точнее их ножки отогнуты. Ножки выправил, обварил, на дыры приварил заплаты из пластин толщиной 3 мм с приваренными гайками  М10. Да еще, в ножки грибков вставил выточенные втулки, чтобы болт М10 не болтался в ножке. Ну и конечно под головки болтов шайбы 4 мм с отверстием точно по толщине болта М10.

В общем все, как было написано в других сообщениях.

А вообще вывод такой, что грибки надо точить монолитно с ножкой с увеличенным диаметром площадки (та которая упирается в лонжерон). Хотя бы те, два грибка, что устанавливаются впереди.

Спасибо! Хочу передние грибки токарю отдать, что бы выточил. Шайбы уже вытачивает)))


  • 0

#1032 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2017 - 08:36 AM

когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.


  • 0

#1033 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 April 2017 - 08:52 AM

Кстати.. по опорам.. в прошлой весной, услышал при проезде лежачих стук со скрежетом спереди со стороны пассажира.. напрягло... заехал на яму проверил опоры внешне( все ок), чуток протянул. Поехал.. звук остался без изменений...  начал прикидывать объем работ и затраты.. но что то смущало. Когда раскачивал звука не было..

итог.. большой кусок льда в подкрылке, как раз в ногах пассажира..


  • 0

#1034 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 April 2017 - 10:21 AM

когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.

Хороший вариант. Была у меня такая же мысль. Показалась более затратной (болты, сверление гаек, нарезание резьбы), и опять же маленький люфт останется. т.к внутренний диаметр ножки грибка 13 мм.


  • 0

#1035 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 April 2017 - 10:24 AM

Хороший вариант. Была у меня такая же мысль. Показалась более затратной (болты, сверление гаек, нарезание резьбы), и опять же маленький люфт останется. т.к внутренний диаметр ножки грибка 13 мм.

а болты надо брать с "телом", они плотно входят во втулку, но даже обычные на 12 это лучше чем 10-е)))


  • 0

#1036 Galber

Galber

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Летом - дача. Зимой - горные лыжи.

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 April 2017 - 11:52 AM

а болты надо брать с "телом", они плотно входят во втулку, но даже обычные на 12 это лучше чем 10-е)))

Согласен, это хорошо. Как слышал наши  грибки (с такими размерами) применялись на мерсах. А к Кайронам, видимо не применили, а приспособили. Как говорится, что было подешевле под рукой из того и слепили. 


  • 0

#1037 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2017 - 12:26 PM

когда ремонтировал опоры, перенарезал в закладных резьбу на М12 и заменил болты на диаметр 12 мм.

Резьбу нарезали на месте, не снимая гаек ? Можно поподробней про процесс ? а то у меня один болт провернулся в гайке закладной. 


  • 0

#1038 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 April 2017 - 02:23 PM

Резьбу нарезали на месте, не снимая гаек ? Можно поподробней про процесс ? а то у меня один болт провернулся в гайке закладной.

не снимая, сделал два длинных метчика - черновой и чистовой и аккуратно нарезал, обильно смазывая литолом, главное чтоб закладная гайка не повернулась в своём гнезде
  • 1

#1039 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 April 2017 - 02:30 PM

Предварительно рассверлил сверлом 10.2 мм
  • 0

#1040 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 April 2017 - 07:45 PM

Сверло обычное или тоже удлиненное ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых