На пробеге 95тыс. постигла и мою машину эта участь - хруст в передней левой опоре.
До этого ни чего не дела, ни бодика, ни усиления грибков, ни усиления мест на кузове.
Коплю теперь деньги и запасаюсь запчастями.
Возник вопрос: А почему на всех опорах разные площадки по форме, может можно их унифицировать для опор 1 - 4? http://kyron-clan.ru...узова/?p=964047
Под болт М12 последняя пятая опора или еще и 4?
На чертежах от Дениса пятая опора имеет отверстие под болт 10,5, а четвертая - 12,5. Это ошибка или так и должно быть?
Там нет ошибки) Это проказы братьев наших корейских. Для чего они там поставили этот болт я так и не понял. А чертежи делал по размерам, которые мне давал Алексей juggernaut