Ребята, поделитесь реальным опытом - для замены грибков обязательно снимать бампера или можно обойтись малой кровью для вытаскивания и затаскивания грибка - не демонтирую бампер типа отпустить какие-то его крепления к кузову.
Ремонт передних креплений опор кузова
#1181
Отправлено 12 November 2018 - 07:10 AM
#1182
Отправлено 12 November 2018 - 07:14 AM
Для замены грибков, бампера можно не снимать. Открутить болты бамперов снизу, с ямы увидишь, там все понятно.Ребята, поделитесь реальным опытом - для замены грибков обязательно снимать бампера или можно обойтись малой кровью для вытаскивания и затаскивания грибка - не демонтирую бампер типа отпустить какие-то его крепления к кузову.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 November 2018 - 07:18 AM
#1183
Отправлено 12 November 2018 - 11:44 AM
Спасибо
#1184
Отправлено 12 November 2018 - 12:38 PM
Спасибо
Когда будете поддомкрачивать кузов, смотрите на шланги радиатора--они будут изгибаться и натягиваться.
Поднимать кузов нужно до определенного предела. Чтобы не повредить радиатор.
Если Вы привариваете к поврежденным опорам кузова шайбы, то такие же по толщине шайбы нужно ПОДЛОЖИТЬ под осталные опоры. Все.
Приваривать не надо. Если этого не сделать, то будет рвать кузов , трескаться, в других местах. Удачи!
#1185
Отправлено 05 February 2019 - 10:37 AM
Всех приветствую!
Машину продал, остался полный комплект грибков + резинки (10 шт.). Состояние - БУ, не гнутые (примерно 5 лет эксплуатации). Если кто решит усиливать - самое то.
Отдам в хорошие руки за бутылочку вкусного пива))
Кому интересно - пишите в личку или звоните: 8 9I5 - l06 - 5 шесть - 65
#1186
Отправлено 09 March 2019 - 06:49 PM
Вопрос по использованию точенных грибков к тем кто реально их применил.
В качестве профилактики поменял все грибки и подушки кузова. Стал раздаваться скрип когда машина перваливается через бугры - не могу понять пока откуда и нет самое главное идей как искать источник его. Однако появление скрипа связываю с процедурой замены. Заказал пластины усиливающие кузов, крепления кузова проверили и подтянули. Вопрос к тем кто менял на точеные - аналогичных проблем не было а том может старые грибки вернуть проварив их? Может через чур жесткая конструкция грибка является минусом а не плюсом? Не начнет ли рвать кузов в местах приварки пластин? Что-то появляется сомнение по поводу правильного направления движения в исправлении косяков Кайрона...
#1187
Отправлено 11 March 2019 - 08:59 PM
- я поставил точеные грибки примерно месяц назад, проехал около тысячи км. Тоже создалось ощущение поскрипывания в средней левой части машины. У меня сломаны защелки наружных пластиковых накладок порогов, поэтому не исключал что скрипит пластмасса, но как говорится "меня терзают смутные сомненья". Если скрипит из-за грибков, это не есть гуд, возможно как раз гнет тонкий лист кузова. По идее нужно поднять снова кузов от рамы и посмотреть. Возможно еще из за того, что в новых грибках нет зазора для болтов и центры закладных гаек не точно совпадают с центрами опор кузова и болтов. При замене грибков сразу поставил еще новые шайбы для болтов опор (тоже без люфта, болт в шайбу почти забивали) и капролоновые проставки между кузовом и рамой (мини бодик), при откручивании провернулась гайка на второй левой опоре, пришлось срезать болт и ставить грибок без болта. Недавно просверлил пол в районе закладной гайки (как heron1 на стр.49 этой темы) и вытащил гайку с отрезком старого болта, временно поставил новый болт и обычную шестигранную гайку, так меня удивило пару моментов: 1. гайка при затягивании крутится экцентриком, т.е. плоскость гайки не параллельна железу кузова. 2. гайка не затягивается, на болте похоже нет дальше резьбы, хотя возможно это из-за неправильных более длинных болтов для бодилифта. Подушки кузова кстати не менял - у меня все резинки были ровные.
#1188
Отправлено 13 March 2019 - 07:07 PM
- сегодня снова подняли машину для профилактики опор кузова с установленными точеными грибками, плюс мне нужно было восстановить крепление второй левой опоры, т.к. в процессе установки в прошлый раз провернулась закладная гайка. Что порадовало - снизу трещин, вмятин и прочих видимых дефектов кузова не обнаружили, что меня успокоило в части предположения что жесткие грибки где то деформируют кузов и закладные. Однако обратили внимание на пару моментов: 1) ножка грибков третьей опоры была почти вровень с нижним краем резиновой нижней подушки, в то-же время в остальных грибках она была утоплена на 4-5 мм., 2) резинка на второй правой опоре вращалась рукой, что подтвердило мои предположения что болт на второй опоре закрученный до конца резьбы не зажимает резинки, т.е. как минимум при установке 25 мм проставок кузова болты на 150 длинные (бодик делал заказав в Омске стандартный комплект с проставками 30х80, сточив их до 25 мм.)
Пока собирался разбираться с грибками, вспомнил что диаметр проставок крайних опор получился меньше диаметра родных грибков и решив что нехорошо уменьшать площадь опор, созвонившись с теми же парнями из Омска заказал у них увеличенные в диаметре проставки на 90 и 100 мм.
Что в итоге сделали: 1) заменили капролоновые проставки на первых и пятых опорах на увеличенные в диаметре проставки. 2) сточили на пару миллиметров ножку грибков третьих опор. 3) т.к. нарезать резьбу было лень, поставили дополнительные шайбы на болты для вторых опор между шляпкой болта и основной шайбой 4) приварили сверху к родной закладной квадратной гайке от второй опоры обычную шестигранную гайку под болт на 12 и затянули болт опоры с родной гайкой удерживая ее сверху обычной головкой. Получилось все аккуратно, без использования сварки, ни чего не потребовалось красить, грунтовать и т.п. Сверху отверстие закрыли 40мм. резинкой от ваза, резинка встала вровень с родным слоем шумки, если резинку герметиком намазать будет даже герметично по уровню пола. 5) как и в прошлый раз все затянули динамометрическим ключом на 68 нм. Все резинки стоят ровно, поджаты, рукой не провернуть, как и должно быть.
P.S. проехал быстро по ушатанной дороге, ни каких посторонних звуков пока не услышал. Редкий скрип в середине слева все таки исходит от пластика в салоне, похоже что от пластика притянутого болтами моих салонных дополнительных ручек для посадки задних пассажиров.
#1189
Отправлено 13 March 2019 - 07:32 PM
Спасибо, Сергей. Я заказал пластины для усиления кузова. Сразу буду и ставить и смотреть... Отпишусь по факту...
#1190
Отправлено 15 March 2019 - 05:12 AM
Спасибо братья за освещение данной темы!
Сам подумываю, а не заточить ли точеные грибки, пока кузов живой. 40т. всего прошел по норм дорогам.
#1191
Отправлено 17 March 2019 - 03:24 PM
- невольно мне пришла еще одна мысль: почему кузов с рамой стягивается болтами, а поверхности соприкосновения грибков и площадок кузова гладкие?! Я бы наверно между опорами и кузовом положил слой миллиметровой плотной резины, так же при бодилифте между проставками и кузовом, чтобы кроме демпфирования было высокое сопротивление на сдвиг. Или вообще приклеить резину. Но экспериментировать и поднимать кузов от рамы третий раз мне точно лень!
Еще вспомнил что мне пришлось укорачивать длину ножек грибков средних опор, посмотрел на разницу в общей длине грибков 2,3,4 опор 77-85-80 мм., подумал что возможно либо ошибка в чертеже размера на 3-й опоре, либо возможно разница в штамповке кузовов разных годов выпуска. (к сожалению родных грибков для сравнения длины у меня сейчас нет).
#1193
Отправлено 06 April 2019 - 02:17 PM
Так же интересует загибы - пластины сделал - стоят в плане...
По по поводу скрипов - выявил что скрипит при раскачке трос ручника. Пока брызнули ВДшкой - скрип ушел.
Один находился в яме (слушал скрипы), мы вдвоем раскачивали машину. Вывод - никаких шумов от подушек и грибков. А вот трос ручника (богуден/трос) скрипит не по детски...
#1194
Отправлено 22 May 2019 - 06:08 PM
#1195
Отправлено 22 May 2019 - 06:23 PM
-я заменил тросы ручника (ножника) на новые от актиона-спорт, они длиннее и при вывешивании не натягиваются без переделки креплений и переноса. Скрипы не ушли, у меня они точно не от ручника.
а вот за сие - спасибо. номерком не угостите?
#1196
Отправлено 22 May 2019 - 06:41 PM
Тросы ручника поменял месяц назад (перед поездкой на рыбалку в Астрахань 26.04) - скрипов нет. Установку пластин пока отложил за ненадобностью...
#1197
Отправлено 22 May 2019 - 07:15 PM
Pmc PTD-012 левыйа вот за сие - спасибо. номерком не угостите?
Pmc. PTD-014 правый
#1198
Отправлено 22 May 2019 - 07:31 PM
Спасибо братья за освещение данной темы!
Сам подумываю, а не заточить ли точеные грибки, пока кузов живой. 40т. всего прошел по норм дорогам.
Я думаю неправильно думаешь. Нужно просто понять как это работает.
#1199
Отправлено 22 May 2019 - 08:19 PM
Я думаю неправильно думаешь. Нужно просто понять как это работает.
- можете изложить свою версию?
#1200
Отправлено 23 May 2019 - 09:17 AM
Сделал усиливающие пластины по чертежам с форума . С 1й и 5й площадкой вопросов не возникло . А на 2 , 3 , 4 опорах не врубаюсь в смысл загибов пластины . Они на 8 мм ширше , чем опора . Щель 4 мм с каждой стороны . Может кто объяснить ?
Эти загибы как раз и нужны для того, чтобы площадка не смещалась при сварке. Вам возможно сделали чуть больше, чем по чертежу. Ну или кузова имеют разную выштамповку. У меня такие пластины стали практически без зазора
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых