Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#1201 aleks156

aleks156

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электрика

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 04 June 2019 - 03:04 PM

приветствую всех. Я новенький на вашем форуме, и у меня есть вопрос кто в курсе отличаются ли крепления рамы с актионом 2007 год ? А то меня постигла таже учесть лопнуло крепление с правой стороны и по диагонале левая задняя. И есть ли умельцы с Екатеринбурга по восстановлению их?


Сообщение отредактировал aleks156: 04 June 2019 - 03:05 PM

  • 0

#1202 march_al

march_al

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новошахтинск

  • бензин автомат
  • Имя:Alexei Marchenko

Отправлено 05 June 2019 - 05:02 PM

Как я понял грибки ломаются по причине того, что болты люди тянут, а тянуться им некуда, т.к. подушки уже сжались и шайба уперлась в ножку грибка. Поэтому я просто подложил резину со старого коврика между подушкой нижней и рамой. Подушки сжались ровно, езда по мелким неровностям стала плотнее и комфортней
Так было, видно что ножка у края подушки
P_20190605_110000.jpg P_20190605_110442.jpg
Так стало
P_20190605_110730.jpg P_20190605_110743.jpg P_20190605_111000.jpg
Видно, что нижняя подушка сжалась и кант у нее, посередине который, сжался ровно. И вот когда он сжимается и получается нужное усилие на ключе. Так что, если этот зазор есть, то это значит, что шайба уперлась в ножку грибка и толщины подушки не хватает, надо или подлаживать резину или укорачивать ножку (наверно это было бы правильней)
  • 0

#1203 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2019 - 05:10 PM

Как я понял грибки ломаются по причине того, что болты люди тянут, а тянуться им некуда, т.к. подушки уже сжались и шайба уперлась в ножку грибка. Поэтому я просто подложил резину со старого коврика между подушкой нижней и рамой. Подушки сжались ровно, езда по мелким неровностям стала плотнее и комфортней
Так было, видно что ножка у края подушки
attachicon.gifP_20190605_110000.jpgattachicon.gifP_20190605_110442.jpg
Так стало
attachicon.gifP_20190605_110730.jpgattachicon.gifP_20190605_110743.jpgattachicon.gifP_20190605_111000.jpg
Видно, что нижняя подушка сжалась и кант у нее, посередине который, сжался ровно. И вот когда он сжимается и получается нужное усилие на ключе. Так что, если этот зазор есть, то это значит, что шайба уперлась в ножку грибка и толщины подушки не хватает, надо или подлаживать резину или укорачивать ножку (наверно это было бы правильней)

Т.е. то что еще есть верхний сайлентблок и именно он уже сжался и просел вы во внимание не берете?

И да, грибки гнуться по тому, что они просто слабые и со временем когда просаживаются резинки появляются горизонтальные смещения кузова относительно рамы и их (грибки) банально гнет, помимо этого есть еще смещение болта в канале грибка, которое тоже дает возможность загиба грибка.

Ваше решение лишь попытка убедить самого себя что есть дешевый вариант выхода из ситуации, но это обманчивое ощущение, суть проблемы вы этим не решили а лишь отложили и при этом не на долго.


  • 0

#1204 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 June 2019 - 05:18 PM

Вот так выглядел мой передний правый грибок (левый почти так же выглядел)

но узнать об этом можно лишь когда снимешь его, так не определишь, будет казаться что ровно стоит.

 

26787619_m.jpg

 

 

У вас по первому и последнему фото четко видно, что грибок уже согнут, нижняя резинка не равномерно сжата, с одной стороны больше с другой меньше, в вашем случаю только снимать, ровнять, варить и усиливать.


Сообщение отредактировал Shurshello: 05 June 2019 - 05:23 PM

  • 0

#1205 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 June 2019 - 06:05 PM

Сегодня в очередной раз разочаровался.
Приехал с вахты двухнедельной. Вскочил на своего боевого коня Кирьяна и помчалсо по неотложным делам по городу и окрестностям. И что я заметил - захлопала сцуко моя водительская дверь на кочках! Если раньше с новья на кочках я слышал хлопки только задней левой двери, то теперь и моя хлопает! Зашибись! Приложил указательный палец в район соприкосновения рамки стекла двери и уплотнителя двери по боковине кузова на ходу. Печаль-беда. Играет на кочках только в путь! Надо хоть силиконом очередной раз резину помазюкать.
"И никуда, никуда мне не деться от этого..." Как пел Боярский.
Потом релаксировал и медитировал, что мол Кирьян шёл по нижней планке рынка, что на буханках через два года вообще рамки стекла от дверей отламываются, что патриот с рождения гниёт. Вспомнил дядькин свежий дастер у которого трещины сзади по стыку крыши с боковинами кузова такие, что в дождь тупо вода в салон течёт. Вроде полегчало.
Дишман он и есть дишман.
Ну и дальше опять песня в испонении М. Бярского...
  • 0

#1206 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 05 June 2019 - 07:31 PM

 P_20190605_111000.jpg
Видно, что нижняя подушка сжалась и кант у нее, посередине который, сжался ровно.

 

Действительно, в идеале, так и должно быть?

Кто что скажет?


  • 0

#1207 march_al

march_al

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новошахтинск

  • бензин автомат
  • Имя:Alexei Marchenko

Отправлено 06 June 2019 - 07:07 AM

Вот так выглядел мой передний правый грибок (левый почти так же выглядел)
но узнать об этом можно лишь когда снимешь его, так не определишь, будет казаться что ровно стоит.
 
26787619_m.jpg
 
 
У вас по первому и последнему фото четко видно, что грибок уже согнут, нижняя резинка не равномерно сжата, с одной стороны больше с другой меньше, в вашем случаю только снимать, ровнять, варить и усиливать.

Возможно и согнут, но повторяю, при затягивании болта сжимается подушка, шайба доходит до втулки грибка, дальше йй идти некуда и она начинает уходить в сторону, гнуть грибок, неравномерно сжимать подушку на один бок. Если укоротить ножку грибка или как я подложить резину, увеличив тем самым подушку, то при сжимании шайба не касается грибка и все затягивается ровно. Машина стала плотнее (даже жена почувствовала))), по мелкой дрожи на дороге не трясет как раньше
  • 0

#1208 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 June 2019 - 08:14 AM

Действительно, в идеале, так и должно быть?

Кто что скажет?

 - я грибки точеные поставил, делали по размерам с К-К, так на 3-й левой опоре тоже не было зазора для сжатия подушки (на остальных по 2-4 мм), пришлось сточить на наждаке ножку грибка. Визуально резинки не продавлены, ни каких следов смятия и т.п. на них не видно. Причем третья опора вряд ли может быть нагружена больше чем другие, особенно крайние опоры. В итоге все резинки поджало, грибки и шайбы стоят ровно (шайбы утолщены и люфта под болт в них нет), но если поехать по грунтовке на которой проехал гусенечный трактор и оставил следы от траков, то дребезг в салоне стоит "как в девятке", мелкая вибрация передается на весь кузов (возможно еще из-за того что пружины более жесткие стоят).


  • 0

#1209 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 June 2019 - 08:24 AM

Сегодня в очередной раз разочаровался.
Приехал с вахты двухнедельной. Вскочил на своего боевого коня Кирьяна и помчалсо по неотложным делам по городу и окрестностям. И что я заметил - захлопала сцуко моя водительская дверь на кочках! Если раньше с новья на кочках я слышал хлопки только задней левой двери, то теперь и моя хлопает! Зашибись! Приложил указательный палец в район соприкосновения рамки стекла двери и уплотнителя двери по боковине кузова на ходу. Печаль-беда. Играет на кочках только в путь! Надо хоть силиконом очередной раз резину помазюкать.
"И никуда, никуда мне не деться от этого..." Как пел Боярский.
Потом релаксировал и медитировал, что мол Кирьян шёл по нижней планке рынка, что на буханках через два года вообще рамки стекла от дверей отламываются, что патриот с рождения гниёт. Вспомнил дядькин свежий дастер у которого трещины сзади по стыку крыши с боковинами кузова такие, что в дождь тупо вода в салон течёт. Вроде полегчало.
Дишман он и есть дишман.
Ну и дальше опять песня в испонении М. Бярского...

 - а что значит "хлопает" ? Дверь скорее всего трясется если есть люфты в районе замка дверного, возможно звуки от петли идут. Я пытался бороться с акустическим шумом на скорости за 90 (ощущение такое что дует из щели между дверной рамкой стекла и кузовом), на водительской двери придавили рамку сильнее к кузову (подзагнули), так с шумом ни чего не изменилось, а дверь водительскую теперь приходится закрывать чуть с большим усилием чем остальные двери. Снаружи видно что резинка по периметру вся сжимается. И да, может у вас накладка порога пластиковая болтается и стучит об дверь.


  • 0

#1210 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 June 2019 - 09:18 AM

Интересно а есть ли на наш авто подушки полиуретановые а не резина.
  • 0

#1211 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 June 2019 - 09:47 AM

Интересно а есть ли на наш авто подушки полиуретановые а не резина.

А зачем? они же будут как деревянные, весь кузов разорвет нафиг. Подушки должны быть мягкие что-бы кузов относительно рамы играл без сильных сопротивлений, излишняя жесткость к добру не приведет. Я лично не вижу большой проблемы раз в 100т.к. поменять по кругу резинки, просто надо уже заранее это закладывать в бюджет как замену масла и т.п.

 

Возможно и согнут, но повторяю, при затягивании болта сжимается подушка, шайба доходит до втулки грибка, дальше йй идти некуда и она начинает уходить в сторону, гнуть грибок, неравномерно сжимать подушку на один бок. Если укоротить ножку грибка или как я подложить резину, увеличив тем самым подушку, то при сжимании шайба не касается грибка и все затягивается ровно. Машина стала плотнее (даже жена почувствовала))), по мелкой дрожи на дороге не трясет как раньше

Дело ваше, уговаривать вас я абсолютно ни в чем не собираюсь, но повторюсь - это лишь самовнушение и самоуспокоение, если делаете на продажу - не вопрос, для себя я такой ерундой не занимался бы, да в прочем и не занялся а заказал комплект для усиления грибков и опор на кузове, заказал комплект резинок, заказал комплект усиленных шайб и поверти комплект резинок мне сел менее 50% от стоимости железок которые я еще и покрасил порошковой краской. Но я делал с пониманием, что это я делаю один раз и на долго, с какой целью вы это делаете я не знаю.

P.S. Гайка в кузове находиться в свободном состоянии и когда грибок перекошен, то и гайка не прилегает плашмя в кузове и тем самым начинает рвать метал в этом месте, помимо этого такое положение болта вам не даст затянуть болт на необходимый момент 60-70Нм, у вас просто не получиться и можете поломать болт (как произошло у меня). У вас ключ динамометрический есть? вы на какой момент затягиваете или на глаз? 


  • 0

#1212 Мосяня

Мосяня

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 June 2019 - 01:28 PM

- можете изложить свою версию?

- можете изложить свою версию?

Моя версия на стр.55 #1090,1091,1098
Грибки гнет и кузов рвет потому, что появляется люфт между верхней и нижней резиновой опорой и крепления рамы с кузовом. Поэтому и предлагаю укорачивать ножку грибка при необходимости что бы сжать резинки, которые не дадут раскачать грибок.
  • 0

#1213 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2019 - 07:56 PM

Моя версия на стр.55 #1090,1091,1098
Грибки гнет и кузов рвет потому, что появляется люфт между верхней и нижней резиновой опорой и крепления рамы с кузовом. Поэтому и предлагаю укорачивать ножку грибка при необходимости что бы сжать резинки, которые не дадут раскачать грибок.

Пару месяцев назад менял передние грибки и подушки на новые ,купленые зимой. От старых отличаются тем ,что ножка коротче. Страници три - четыре назад кто-то писал тоже об этом приводя размеры. Похоже на заводе додумались и изменили размеры
  • 0

#1214 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 June 2019 - 08:57 PM

Мужчины, выручайте! Сломал левый передний болт крепления кузова к раме. Болт лопнул на стыке "тела" болта и резьбовой части. При снятом грибке есть вероятность выкрутить остаток? Просто не знаю, насколько глубоко болт вкручивается. И еще, чтобы поработать с передними креплениями, как лучше поднимать кузов: всю морду или поочередно левый бок, а потом правый? Есть на форуме Ростовчане, кто всем этим уже занимался, а то самому как-то боязно. И самый главный вопрос - насколько критично ездить без одного болта? А то как обычно все случилось в неподходящий момент, накануне поездки на море.


  • 0

#1215 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2019 - 09:28 PM

Мужчины, выручайте! Сломал левый передний болт крепления кузова к раме. Болт лопнул на стыке "тела" болта и резьбовой части. При снятом грибке есть вероятность выкрутить остаток? Просто не знаю, насколько глубоко болт вкручивается. И еще, чтобы поработать с передними креплениями, как лучше поднимать кузов: всю морду или поочередно левый бок, а потом правый? Есть на форуме Ростовчане, кто всем этим уже занимался, а то самому как-то боязно. И самый главный вопрос - насколько критично ездить без одного болта? А то как обычно все случилось в неподходящий момент, накануне поездки на море.

Приветствую. Знаю, что при таких случаях некоторые делают пропил в остатке болта под шлицевую отвёртку, болгаркой или ножовкой и вкручивают этот обломок во внутрь и ставят новый болт. По остальному не знаю.
  • 0

#1216 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 09:35 PM

Мужчины, выручайте! Сломал левый передний болт крепления кузова к раме. Болт лопнул на стыке "тела" болта и резьбовой части. При снятом грибке есть вероятность выкрутить остаток? Просто не знаю, насколько глубоко болт вкручивается. И еще, чтобы поработать с передними креплениями, как лучше поднимать кузов: всю морду или поочередно левый бок, а потом правый? Есть на форуме Ростовчане, кто всем этим уже занимался, а то самому как-то боязно. И самый главный вопрос - насколько критично ездить без одного болта? А то как обычно все случилось в неподходящий момент, накануне поездки на море.

Была подобная ситуация месяц назад, только правый передний, но сломал при затяжке.

для того что-бы помочь в вашем вопросе, ответьте, болт сломался когда закручивали или когда пытались выкрутить, от этого зависят дальнейшие действия. 


  • 0

#1217 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 09:56 PM

 - поднимать нужно левый бок, ослабив болты правого. Вытащив грибок вы возможно увидите часть болта, но судя по тому что он у вас сломился, маловероятно что вы сможете его выкрутить. Варить к болту под машиной тоже затея так-себе. У меня когда провернуло гайку на второй левой опоре и срезали болт, вытащив гайку с остатком болта я выкручивал остаток болта в больших тисках целый час, предварительно сутки отмачивая вэдэхой. Мне кажется нужно либо резать лонжерон со стороны бампера, как тут неоднократно уже описывали и вытаскивать гайку с болтом, заодно усиливая потом опору кузова, либо высверливанием: срезаем болт ровно, тонким сверлом строго по середине  сверлим сквозное отверстие, потом постепенно увеличивая диаметр свёрел рассверливаем болт до диаметра подходящего для прогонки метчиком.

 Ездить без одного болта по ровному асфальту некоторое время наверно можно, но если дороги плохие желательно не затягивать процесс, тем более для передних опор.

P.S. болт из гайки сантиметра два торчит, она сама толще сантиметра (вот картинка из ветки, свои фотки не нашел).IMG_20160807_202812.jpg


  • 0

#1218 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2019 - 10:07 PM

 - забыл добавить: если будете поднимать, не забудьте про бампера, кожух двигателя, верхние опоры крепления и  шланги радиатора, иногда задние тормозные шланги и провода датчиков ABC, в общем всё, что может натянуться, лопнуть и т.д.


  • 0

#1219 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 June 2019 - 10:53 PM

Болт был смазан графиткой и лопнул при затягивании, поэтому он в принципе выкрутится, я имел ввиду, что будет ли он торчать вниз, чтобы ухватиться за него и выкрутить без резки кузовщины.

Про бампера и крышку двигателя читал, а про крепление радиатора - новость, спасибо.


  • 0

#1220 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 June 2019 - 11:13 PM

Болт был смазан графиткой и лопнул при затягивании, поэтому он в принципе выкрутится, я имел ввиду, что будет ли он торчать вниз, чтобы ухватиться за него и выкрутить без резки кузовщины.

Про бампера и крышку двигателя читал, а про крепление радиатора - новость, спасибо.

Вот, теперь слушай по моему опыту, набивал шишки в связи с чем ипался два дня с утра до вечера.

Первое купи экстракторы на рынке или в магазине не важно и лучше комплект - будет стоить рублей 250-500

Второе при затяжке болт немного вытянуло и даже если ты сделаешь насечку под плоскую отвертку, то ничего не получиться, поверь убил первый день на это, два-три оборота в обе стороны и намертво, только время потеряешь.

Третье, кусок болта торчащий из гайки будет рванным, нормально просверлить не получиться, в связи с чем, надо либо гравером (в моем случае) либо сделать длинную насадку для дрели (что мне пришлось сделать после того как порвался трос гибкого удлинителя гравера) покупаешь комплект насадок конусных из точильного камня, только смотри чтобы диаметр стержня подходил под цангу. И камнем начинаешь шлифовать торчащий кусачек болта, причем шлифуй так, что-бы получилась воронка по центру, надо для сверла.

Все работы проводить со снятым передним бампером, тем более с левой опорой, там по другому не получиться.

Потом берешь - можно - два сверла 4 - 4.2 мм. и 6мм.(по моему, на экстракторах есть табличка каким диаметром сверлить под какой, смотри под самый большой) и сверлишь по очереди, я делал так (работал без ямы): ставишь вертикально дрель, выставляешь сверло в воронку, под заднюю часть дрели подкатывал гидравлический домкрат, поджимал им дрель, опять выставлял и выравнивал дрель и сверло, включаешь, фиксируешь и по тихонько начинаешь домкратить, только без фанатизма, да еще, сверла бери длинные не меньше 150мм., лучше 200мм.

Рассверливаешь под самый большой экстрактор и им начинаешь выкручивать, только не повторяй мою ошибку, я разсверлил 4,2 сверлом и начал откручивать средним экстрактором, сделал оборота 3-4 и сломал его, потом целый день мучался с ним. (болт был смазан и чистый когда его закручивал, думал тоже что должен был легко выйти, но повторюсь, резьба вытягивается когда его рвет.)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых