Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1357

#1241 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2019 - 09:06 PM

Именно так. Все грибки сделаны под 12-й болт, но по факту 1, 2, 3 и 5-й болты 10-ка. Поэтому и идут шаманства по поводу "правильных" нижних шайб, напяливаний отрезков шланга на болт и т.д., все, чтобы исключить "болтание" болта в теле ножки гриба.
  • 0

#1242 ниугодник

ниугодник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодарский край,ст. выселки.
  • Интересы:работаю

  • бензин автомат
  • Имя:николай

Отправлено 14 July 2019 - 01:26 PM

Привет всем!Езжу два года,как купил его с рук,доставали  не то стуки не то скрипы с права с переди, и вот после замены нижних шаровых и гижних сайлентов началось усиление  этих шумов.оездки к местным стоошникам не давал результата.В итоге  с помощью форумов причина найдена. разрыв кузова передней правой опоры. еще визуально не видел но по ощущению на ощупь кузов играет при нажатии руками за переднюю правую часть авто. и вот вопрос ездить можно или уже нет?  извинете за много букв!


  • 0

#1243 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 14 July 2019 - 02:59 PM

Привет всем!Езжу два года,как купил его с рук,доставали  не то стуки не то скрипы с права с переди, и вот после замены нижних шаровых и гижних сайлентов началось усиление  этих шумов.оездки к местным стоошникам не давал результата.В итоге  с помощью форумов причина найдена. разрыв кузова передней правой опоры. еще визуально не видел но по ощущению на ощупь кузов играет при нажатии руками за переднюю правую часть авто. и вот вопрос ездить можно или уже нет?  извинете за много букв!


Как то не корректно поставлен вопрос. Вы можете ездить, пока кузов полностью не оторвется. Но есть ли в этом смысл? Проще сразу все сделать и забыть про это. Здесь есть все: и чертежи деталей, и как делать.
  • 0

#1244 ниугодник

ниугодник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснодарский край,ст. выселки.
  • Интересы:работаю

  • бензин автомат
  • Имя:николай

Отправлено 14 July 2019 - 03:07 PM

СПС!


  • 0

#1245 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 August 2019 - 09:19 AM

Вот  и меня недавно постигла участь по ремонту передних опор. Предпосылками были щелчки в передней части авто. Периодическая протяжка передних болтов давала результат, Но не надолго. А последняя попытка подтянуть болт с левой стороны успехом не увенчалась и болт был обломан. После изучения данной темы было принято решение вскрывать полость, где находятся закладные гайки. Процедура стандартная: снимаем передний бампер, ослабляем все опоры по правой стороне, с левой выкручиваем все, кроме задней. Режем техническое окноРежем.jpg

Открывается картина масломКартина маслом.jpg Металл просто выкрашивался. Один кусок, упав на бетон, просто разлетелся на несколько частей. Было принято решение варить и усиливать. Сам грибок при этом был несильно кривой. Решили его немного подровнять и усилить снаружи и изнутри(вварили родные шайбы)Грибок.jpg . Снизу кузов проварили, внутрь также вложили родную шайбу с приваренной к ней гайкой на 12-тьПластина.jpg . Сам грибок также решили приварить стационарно к кузовуИтог.jpg . Дальше фото уже не делал. Полость заварена тем же куском металла, что вырезали. Внутрь полости залили мовиль, снаружи покрасили грунтом. Болты были установлены на 12-ть и заменены шайбы на более толстые(5мм) с внутренним диаметром 12,2 и 10,2 мм.


  • 1

#1246 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 06:36 PM

Кто знает размеры болта на м12? В электронном каталоге Кайрона не нашел, но нашел болт для Рекстона 6016031001 Болт М12х1,25-120.

Это он или у нас другой?


  • 0

#1247 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 12 August 2019 - 08:44 PM

Я брал именно такой размер болта и именно с этим артикулом.


  • 1

#1248 Zolotko

Zolotko

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 August 2019 - 09:11 PM

Спасибо


  • 0

#1249 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2019 - 03:34 PM

Парни, хотите крамольный вопрос. :wacko3:

Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...

Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.

:eeeee:

 

Собсснно вопрос:  :unsure:

А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?

Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...


  • 0

#1250 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 October 2019 - 05:00 PM

Парни, хотите крамольный вопрос. :wacko3:
Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...
Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.
:eeeee:

Собсснно вопрос: :unsure:
А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?
Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...

Привет, я думаю это будет работать, но размер пластин побольше нужен. И клепок тоже больше 4

Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk
  • 1

#1251 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2019 - 05:09 PM

Привет, Егор!  :bye:

Думал, ты весь в обустройстве и делах на югах-то, редко заходишь.

Сварить-то я смогу, даже простым инвертором, но не предпочтительнее ли клёпка?

В мостах-то и высотных мачтах сварки нет по технологии, чтоб не изменять структуру металла.

А тут какая-то жестянка на колесах  :wacko:

Вот и я прикидываю, - поискать стальных заклепок примерно 4х10  :dont:


  • 0

#1252 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 October 2019 - 05:20 PM

Парни, хотите крамольный вопрос. :wacko3:

Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...

Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.

:eeeee:

 

Собсснно вопрос:  :unsure:

А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?

Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...

Сделать то все можно, Но у заклепок есть шляпка и она будет смотреть в опору и тут как-бы два варианта: либо раздвигать заклепки от грибка, что уже не очень т.к. далеко от узла с гайкой кузова; либо делать специальную пластину с углублениями для заклепок что-бы ушли впотай. и еще одно - делая заклепки остаются отверстия по центру заклепок, их тоже надо как-то заделывать и при этом вы делаете дырочки в самом кузове которые не будут идеально ровные и которые могут провоцировать разрыв метала в месте соединения, тогда как при сварке метал в месте прогрева наоборот отпускается и становиться более эластичным (ну я так предполагаю).


Сообщение отредактировал Shurshello: 18 October 2019 - 05:21 PM

  • 1

#1253 Homenko

Homenko

    Форумчанин

  • Off-Road Капитаны
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Работа, блин!

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2019 - 05:23 PM

Парни, хотите крамольный вопрос. :wacko3:

.

и.

:eeeee:

 

Собсснно вопрос:  :unsure:

А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?

..

Мне варили накладки только там, где лопнули , растрескались, опоры кузова.

     Под все остальные просто подложены такие же по толщине , 3 мм, пластины. Прямоугольные.  С отверстиями под болты.

Не приварены, не приклепаны. Просто стянуты штатным болтом.   

    Делал несколько лет назад.  Все отлично работает.  


  • 1

#1254 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9036 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 October 2019 - 05:31 PM

Мне варили накладки только там, где лопнули , растрескались, опоры кузова.

     Под все остальные просто подложены такие же по толщине , 3 мм, пластины. Прямоугольные.  С отверстиями под болты.

Не приварены, не приклепаны. Просто стянуты штатным болтом.   

    Делал несколько лет назад.  Все отлично работает.  

 

Понял, спасибо, Володя!

 

... у заклепок есть шляпка и она будет смотреть в опору и тут как-бы два варианта: либо раздвигать заклепки от грибка, что уже не очень т.к. далеко от узла с гайкой кузова; либо делать специальную пластину с углублениями для заклепок что-бы ушли впотай...

 

Есть заклепки "впотай" либо высверлить в накладке 0.5мм.


  • 0

#1255 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2019 - 07:05 PM

Подскажите, ко всем  гайкам опор кузова можно добраться из салона путем резки металла? 


  • 0

#1256 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1038 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 14 December 2019 - 09:39 PM

Уважаемые!

 

Внимательно изучил проблему крепления кузова к раме. Ранее поднял кузов на 4 см. Болты вышли все и были поставлены на место. Но по прошествии времени несколько болтов все же были сорваны. Понятно что надо резать кузов или раму. Вижу, по фото, что металл режут болгаркой. Все это не эстетично и прослабляет конструкцию. Вопрос, нет ли варианта вырезать круглые отверстия, а потом ставить заглушки из пластика или резины? 


  • 0

#1257 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 15 December 2019 - 03:09 PM

Кто-то здесь писал, что делал отверстия в кузове коронкой. Так что невозможного ничего нет
  • 0

#1258 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 April 2020 - 10:36 AM

всем добрый день, обнаружил неприятый звук с правапохожтй как будто метал об метал щелкает, все перетрусил перемацал и пришел к выводу что звук идет от кузова в раене задней опоры. грибки затянуты и  стоят на месте. вторые грибки были отпущены так что стук шел из передка я их позатягивал так сказать на время. начал точить новые грибки усиленные 1,2,3,4 а 5 пары немогу чертеж открыть, может у кого эскиз есть. очень надо.

скорее всего гайку у меня вырвало вот и готовлюсь что бы поднять кузов и все за один подход поменять.


  • 0

#1259 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2393 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 05 April 2020 - 01:29 PM

всем добрый день, обнаружил неприятый звук с правапохожтй как будто метал об метал щелкает, все перетрусил перемацал и пришел к выводу что звук идет от кузова в раене задней опоры. грибки затянуты и  стоят на месте. вторые грибки были отпущены так что стук шел из передка я их позатягивал так сказать на время. начал точить новые грибки усиленные 1,2,3,4 а 5 пары немогу чертеж открыть, может у кого эскиз есть. очень надо.

скорее всего гайку у меня вырвало вот и готовлюсь что бы поднять кузов и все за один подход поменять.

Набираем вопрос в яндексе, там много ответов. На пример такой--http://kyron-clan.ru...-кузова/page-57


  • 0

#1260 sergeyko123

sergeyko123

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 April 2020 - 05:54 PM

я пробовал, и чертежи нашел, но номер 5 неотакрывается,нелзя размеры разглядеть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Ahrefs (1)