Ремонт передних креплений опор кузова
#1241
Отправлено 09 July 2019 - 09:06 PM
#1242
Отправлено 14 July 2019 - 01:26 PM
Привет всем!Езжу два года,как купил его с рук,доставали не то стуки не то скрипы с права с переди, и вот после замены нижних шаровых и гижних сайлентов началось усиление этих шумов.оездки к местным стоошникам не давал результата.В итоге с помощью форумов причина найдена. разрыв кузова передней правой опоры. еще визуально не видел но по ощущению на ощупь кузов играет при нажатии руками за переднюю правую часть авто. и вот вопрос ездить можно или уже нет? извинете за много букв!
#1243
Отправлено 14 July 2019 - 02:59 PM
Привет всем!Езжу два года,как купил его с рук,доставали не то стуки не то скрипы с права с переди, и вот после замены нижних шаровых и гижних сайлентов началось усиление этих шумов.оездки к местным стоошникам не давал результата.В итоге с помощью форумов причина найдена. разрыв кузова передней правой опоры. еще визуально не видел но по ощущению на ощупь кузов играет при нажатии руками за переднюю правую часть авто. и вот вопрос ездить можно или уже нет? извинете за много букв!
Как то не корректно поставлен вопрос. Вы можете ездить, пока кузов полностью не оторвется. Но есть ли в этом смысл? Проще сразу все сделать и забыть про это. Здесь есть все: и чертежи деталей, и как делать.
#1244
Отправлено 14 July 2019 - 03:07 PM
СПС!
#1245
Отправлено 05 August 2019 - 09:19 AM
Вот и меня недавно постигла участь по ремонту передних опор. Предпосылками были щелчки в передней части авто. Периодическая протяжка передних болтов давала результат, Но не надолго. А последняя попытка подтянуть болт с левой стороны успехом не увенчалась и болт был обломан. После изучения данной темы было принято решение вскрывать полость, где находятся закладные гайки. Процедура стандартная: снимаем передний бампер, ослабляем все опоры по правой стороне, с левой выкручиваем все, кроме задней. Режем техническое окно
Открывается картина маслом Металл просто выкрашивался. Один кусок, упав на бетон, просто разлетелся на несколько частей. Было принято решение варить и усиливать. Сам грибок при этом был несильно кривой. Решили его немного подровнять и усилить снаружи и изнутри(вварили родные шайбы) . Снизу кузов проварили, внутрь также вложили родную шайбу с приваренной к ней гайкой на 12-ть . Сам грибок также решили приварить стационарно к кузову . Дальше фото уже не делал. Полость заварена тем же куском металла, что вырезали. Внутрь полости залили мовиль, снаружи покрасили грунтом. Болты были установлены на 12-ть и заменены шайбы на более толстые(5мм) с внутренним диаметром 12,2 и 10,2 мм.
#1246
Отправлено 12 August 2019 - 06:36 PM
Кто знает размеры болта на м12? В электронном каталоге Кайрона не нашел, но нашел болт для Рекстона 6016031001 Болт М12х1,25-120.
Это он или у нас другой?
#1247
Отправлено 12 August 2019 - 08:44 PM
Я брал именно такой размер болта и именно с этим артикулом.
#1248
Отправлено 12 August 2019 - 09:11 PM
Спасибо
#1249
Отправлено 18 October 2019 - 03:34 PM
Парни, хотите крамольный вопрос.
Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...
Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.
Собсснно вопрос:
А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?
Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...
#1250
Отправлено 18 October 2019 - 05:00 PM
Привет, я думаю это будет работать, но размер пластин побольше нужен. И клепок тоже больше 4Парни, хотите крамольный вопрос.
Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...
Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.
Собсснно вопрос:
А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?
Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...
Отправлено с моего ZTE A2017G через Tapatalk
#1251
Отправлено 18 October 2019 - 05:09 PM
Привет, Егор!
Думал, ты весь в обустройстве и делах на югах-то, редко заходишь.
Сварить-то я смогу, даже простым инвертором, но не предпочтительнее ли клёпка?
В мостах-то и высотных мачтах сварки нет по технологии, чтоб не изменять структуру металла.
А тут какая-то жестянка на колесах
Вот и я прикидываю, - поискать стальных заклепок примерно 4х10
#1252
Отправлено 18 October 2019 - 05:20 PM
Парни, хотите крамольный вопрос.
Это пока жду с интернет-магазина новые подушки опор для будущего ремонта передних опор (еще не разбирал), - подстукивает слегка...
Женя (evg2444) сделал мне толстые шайбы болтов, усиленные передние грибки, передние накладки.
Собсснно вопрос:
А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?
Ряд преимуществ налицо - антикоррозийку можно нанести заранее на все поверхности, металл не ослабляется сваркой, ну и удобство исполнения...
Сделать то все можно, Но у заклепок есть шляпка и она будет смотреть в опору и тут как-бы два варианта: либо раздвигать заклепки от грибка, что уже не очень т.к. далеко от узла с гайкой кузова; либо делать специальную пластину с углублениями для заклепок что-бы ушли впотай. и еще одно - делая заклепки остаются отверстия по центру заклепок, их тоже надо как-то заделывать и при этом вы делаете дырочки в самом кузове которые не будут идеально ровные и которые могут провоцировать разрыв метала в месте соединения, тогда как при сварке метал в месте прогрева наоборот отпускается и становиться более эластичным (ну я так предполагаю).
Сообщение отредактировал Shurshello: 18 October 2019 - 05:21 PM
#1253
Отправлено 18 October 2019 - 05:23 PM
Парни, хотите крамольный вопрос.
.
и.
Собсснно вопрос:
А никто не пытался не варить накладки усиления кузова в местах крепления рамы, а ставить их (накладки) на стальные вытяжные заклепки?
..
Мне варили накладки только там, где лопнули , растрескались, опоры кузова.
Под все остальные просто подложены такие же по толщине , 3 мм, пластины. Прямоугольные. С отверстиями под болты.
Не приварены, не приклепаны. Просто стянуты штатным болтом.
Делал несколько лет назад. Все отлично работает.
#1254
Отправлено 18 October 2019 - 05:31 PM
Мне варили накладки только там, где лопнули , растрескались, опоры кузова.
Под все остальные просто подложены такие же по толщине , 3 мм, пластины. Прямоугольные. С отверстиями под болты.
Не приварены, не приклепаны. Просто стянуты штатным болтом.
Делал несколько лет назад. Все отлично работает.
Понял, спасибо, Володя!
... у заклепок есть шляпка и она будет смотреть в опору и тут как-бы два варианта: либо раздвигать заклепки от грибка, что уже не очень т.к. далеко от узла с гайкой кузова; либо делать специальную пластину с углублениями для заклепок что-бы ушли впотай...
Есть заклепки "впотай" либо высверлить в накладке 0.5мм.
#1255
Отправлено 14 December 2019 - 07:05 PM
Подскажите, ко всем гайкам опор кузова можно добраться из салона путем резки металла?
#1256
Отправлено 14 December 2019 - 09:39 PM
Уважаемые!
Внимательно изучил проблему крепления кузова к раме. Ранее поднял кузов на 4 см. Болты вышли все и были поставлены на место. Но по прошествии времени несколько болтов все же были сорваны. Понятно что надо резать кузов или раму. Вижу, по фото, что металл режут болгаркой. Все это не эстетично и прослабляет конструкцию. Вопрос, нет ли варианта вырезать круглые отверстия, а потом ставить заглушки из пластика или резины?
#1257
Отправлено 15 December 2019 - 03:09 PM
#1258
Отправлено 05 April 2020 - 10:36 AM
всем добрый день, обнаружил неприятый звук с правапохожтй как будто метал об метал щелкает, все перетрусил перемацал и пришел к выводу что звук идет от кузова в раене задней опоры. грибки затянуты и стоят на месте. вторые грибки были отпущены так что стук шел из передка я их позатягивал так сказать на время. начал точить новые грибки усиленные 1,2,3,4 а 5 пары немогу чертеж открыть, может у кого эскиз есть. очень надо.
скорее всего гайку у меня вырвало вот и готовлюсь что бы поднять кузов и все за один подход поменять.
#1259
Отправлено 05 April 2020 - 01:29 PM
всем добрый день, обнаружил неприятый звук с правапохожтй как будто метал об метал щелкает, все перетрусил перемацал и пришел к выводу что звук идет от кузова в раене задней опоры. грибки затянуты и стоят на месте. вторые грибки были отпущены так что стук шел из передка я их позатягивал так сказать на время. начал точить новые грибки усиленные 1,2,3,4 а 5 пары немогу чертеж открыть, может у кого эскиз есть. очень надо.
скорее всего гайку у меня вырвало вот и готовлюсь что бы поднять кузов и все за один подход поменять.
Набираем вопрос в яндексе, там много ответов. На пример такой--http://kyron-clan.ru...-кузова/page-57
#1260
Отправлено 10 April 2020 - 05:54 PM
я пробовал, и чертежи нашел, но номер 5 неотакрывается,нелзя размеры разглядеть
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых