Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передних креплений опор кузова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#1221 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2019 - 10:53 AM

Спасибо всем за советы!

Созрел еще один вопрос. Перелопатил все интернет-магазины: нигде нет первых и вторых грибков. Но изучая картинки пришел к выводу, что первые и четвертые, вторые и третьи грибки одинаковы между собой шляпой, но разнятся длиной ноги. Так ли это? Тогда можно у четвертого и третьего подпилить ножку и тем самым получить первый и второй?


Сообщение отредактировал KLIN: 20 June 2019 - 10:54 AM

  • 0

#1222 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 June 2019 - 11:06 AM

 - скажем так, грибки 1-4 и 4-й опор имеют похожую форму, но на 4-й стоит болт на 12 и диаметр ножки грибка естественно толще, на остальных опорах болты на 10. А вот грибки 2-й и 3-й опоры отличаются только длиной ножки, у 3-й она длиннее.


  • 0

#1223 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 20 June 2019 - 11:40 AM

Это результаты измерений или домыслы относительно толщины болта? Если производитель не заморачивался с внутренним диаметром нижних шайб, то сомневаюсь, что он использовал разную трубку для разных грибков. И вот еще что нарыл:  https://www.ssangyon...-2007-2013.html


  • 0

#1224 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 June 2019 - 02:10 PM



Это результаты измерений или домыслы относительно толщины болта? Если производитель не заморачивался с внутренним диаметром нижних шайб, то сомневаюсь, что он использовал разную трубку для разных грибков. И вот еще что нарыл:  https://www.ssangyon...-2007-2013.html

Болты там действительно разные. Для чего это сделано, не совсем понятно. Все шайбы там идут под 12 болт, поэтому многие делают шайбы сами под 10 болты.

В свое время я делал чертежи грибков, чтобы сделать их цельнометаллическими.

6f27f53732df.png
 


 
 
 

Сообщение отредактировал Денис 32: 21 June 2019 - 07:35 AM

  • 2

#1225 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 20 June 2019 - 03:13 PM

Картинки не раскрываются.

Видимо "*если к картинке или видео не было обращения больше года, то данный контент считается потеряным и удаляется."


  • 0

#1226 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 June 2019 - 03:15 PM

Здесь ссылки рабочие с яндекса

 

Это в 3D в Компасе

http://kyron-clan.ru...узова/?p=975534

 

Это картинки (чертежи) 

http://kyron-clan.ru...узова/?p=971109

 

А можно было просто пару страниц назад пролистать, эххх.......


Сообщение отредактировал Shurshello: 20 June 2019 - 03:18 PM

  • 1

#1227 Денис 32

Денис 32

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 21 June 2019 - 07:32 AM

Картинки не раскрываются.

Видимо "*если к картинке или видео не было обращения больше года, то данный контент считается потеряным и удаляется."

Они и не должны раскрываться по отдельности, это одна картинка


  • 0

#1228 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 June 2019 - 06:38 PM

С точеными на станке понятно, их люди делают уже с учетом толщины болтов, я про заводские размеры интересовался.

А верхние подушки кто-нибудь сравнивал между собой. Есть одинаковые? Конкретно альтернатива первым подушкам нужна.


  • 0

#1229 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 June 2019 - 06:39 PM

С точеными на станке понятно, их люди делают уже с учетом толщины болтов, я про заводские размеры интересовался.

А верхние подушки кто-нибудь сравнивал между собой. Есть одинаковые? Конкретно альтернатива первым подушкам нужна.

они все отличаются, менять местами можете только на свое усмотрение, но жесткость у них различается из-за разной толщины резины.

Есть все в наличии у меня, новые еще не ставил, могу фото кинуть, мерить размеры не буду, нет желания.

только №3 и №5 одинаковые


Сообщение отредактировал Shurshello: 21 June 2019 - 06:44 PM

  • 0

#1230 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 21 June 2019 - 09:11 PM

Про 3-и и 5-е в каталоге Экзиста видел, спасибо за информацию.


  • 0

#1231 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2019 - 02:28 PM

С точеными на станке понятно, их люди делают уже с учетом толщины болтов, я про заводские размеры интересовался.

- вот как вы это себе представляете, сделали на четвертой опоре болты толще и стали крутить в закладную гайку с меньшей резьбой? Или кто-то специально увеличил диаметр болта и поменял гайку под 12 диаметр? Если бы кто и увеличил диаметр болтов, то в первую очередь можно было это сделать для передних, замых загруженных опор, а не как не для четвертых, либо уже менять все болты и все закладные гайки.
Вы здесь совет спросили, вам ответили. Если бы вы тему на две-три страницы почитали, увидели бы что я дважды машину поднимал и грибки вытаскивал, и если бы не знал про диаметры, то не писал бы здесь. Родные грибки у меня в гараже валяются, гараж далеко в пригороде, специально ездить туда мне лень. Но я точно знаю, что форма родных и точеных грибков одинаковая, в точеных утолщен стык шляпки грибка и ножки и отверстие в ножке грибка сделано с минимальным допуском по отношению к диаметру болтов, поэтому болты в них практически не имеют люфта, вкупе с толстыми точеными шайбами у которых тоже нет люфта для болтов, получается что болт вообще не имеет люфта относительно шайбы и резинки придавливает без перекосов, резинки просто не могут в этом варианте стоять с перекосом, т.к. шайба стоит на болте практически мертво, как приваренная, плюс болту не куда в грибке двигаться, он туда еле влазит со смазкой.
  • 0

#1232 Grover-kbx4

Grover-kbx4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:...

  • дизель автомат
  • Имя:....

Отправлено 23 June 2019 - 03:12 PM

Тоже думал себе замутить точеные грибки. Но не отпускает мысль , что жесткие грибки будут еще сильнее рвать кузов. Впдь не с проста заводские гнет. Может расположение мест под грибки не верно рассчитано, и уводит точку опоры при кручении. В ощем просто замутил себе из стали шайбы на 80 и 100 мм высотой 20 мм. С отверстием плотняком под болт, чтобы при загибе грибка не было нагрузки на закладную шайбу и болт гнулся ниже проставки. Еще не поставил, но размышления при изготовлении были такие :)
  • 0

#1233 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 June 2019 - 09:49 PM

Здесь несколько версий озвучивали, почему рвет кузов и закладные. По одной версии из за того что грибок гнется, закладная гайка встает непараллельно плоскости кузова , резко уменьшается площадь контакта и острым краем рвет кузов, по этому для решения вопроса были предложены жесткие грибки и шайбы без люфта для болтов. По другой версии если болт при закручивании не придавливает резинки, получается свободный горизонтальный люфт болта, далее по этой версии кузов рвет из за того, что при торможениях и ускорениях он дергается относительно рамы, соответственно для решения проблемы предлагают контролировать затяжку резинок чтобы не было люфтов. В третьей версии напротив сильная затяжка резинок приводит к тому что исчезает свободный ход между кузовом и рамой, рама при изгибе тянет за собой опору кузова и от переменных нагрузок при изгибах рвет кузов, ну и соответственно для решения проблемы предлагают не перетягивать болты при затяжке и не сдавливать резинки чтобы у резинок был ход на сжатие.
Я пока не знаю какая версия более верная, грибки и шайбы поставил не особо вдумавшись в природу проблемы, приняв одну из версий как причину чтобы упредить проблему. Действительно ли я проблему упредил, или ее усугубил пока не знаю. В затянутых сжатых резинках без люфтов болтов в грибках меня не отпускает мысль что происходит при изгибах рамы. Писал тут уже раньше, что появились ощущения скрипов кузова, но пока их не подтвердил и не опроверг, время на опыты пока нет. Просто я одновременно лифтанул машину, да еще с небольшим бодиком, и поменял грибки, шайбы и болты. Из за лифта подвеска стала жестче, а не как я предполагал мягче "а-ля дастер", появились разные пластмассовые скрипы, иногда даже ощущение что лобовое стекло при вибрации на холостых потрескивает. Визуально пока трещин не вижу. Недавно поменял тросы ручника на удлинненые от актион-спорта, натяг в вывешенном состоянии ушел, скрипы нет, у меня они точно не от тросов (а я надеялся что от них!). Скорее всего более жесткая подвеска при агрессивной езде по неидеальным дорогам привела к дополнительным проблемах шумов и скрипов. По идее нужно все проклеить, переделать крепеж для дополнительных салонных ручек чтобы они не зажимали пластмассу к кузову и тогда можно будет сказать про скрипы и не скрипы от жестких опор.
  • 0

#1234 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2019 - 10:35 PM

По поводу точенных грибков двояко, несмотря на их жесткость резинки все равно окружают грибок со всех сторон и направлениях, в том числе и с рамой они не имеют прямого соприкосновения, при аварии или ударе с большей вероятности грибок всё равно согнет ибо он не выполнен из каленного метала или каких либо сплавов. А жесткость ощущается в связи с тем что контакт происходит только через резинки а метал грибков не демфирует (т.е. гибкости уже нет) т.е. если грибок немного деформируется при работе (езде) машины и при этом не гнется, то в принципе можно сказать что это его нормальное (рабочее) состояние, в связи с чем (меня уговорил товарищ) я только усилил родные опоры путем наварки блинчика сверху и куска трубы с внутренней стороны и таким образом грибок получается работает как торсион с внутренним напряжением от затянутого болта, чем сильнее затягиваешь болт тем меньше становиться гибкость трубки грибка в связи с чем и идет заводская рекомендация по затяжке болтов 60-70Н. Но при всем этом или при проектировании ли при других обстоятельствах не учли момент возникающий у основания грибка где трубка просто завальцована и жесткости соединения не достаточно при динамических работах грибка.

Ну а за резинками (сайлентблоками)  естественно надо следить, когда просели, надо менять, поставите жестче будут проблемы с кузовом ибо все динамические (вибрации) нагрузки от рамы и трансмиссии пойдут прямиком на кузов и его начнет рвать на части, с этой точки зрения чем мягче резина между рамой и кузовом (в идеале конечно масляные опоры)тем лучше для кузова и комфорта в салоне. Соглашусь с некоторыми ораторами в этой теме, что точенные грибки это перебор, коль уж выезжаешь часто на покатушки, просто производи чаще осмотр и ТО опор, для города и туризма я смысла не вижу в точенных грибках, как по мне (повторюсь) это перебор.

Ну а рваться метал на опорах может по любой из перечисленных выше причин, всё зависит от обстоятельств.

Всё чисто мое мнение!


  • 0

#1235 Shurshello

Shurshello

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кавказские Минеральные Воды
  • Интересы:Консультирую по строительству

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 June 2019 - 10:42 PM

P.S. Когда менял резинки на передних опорах (до других еще руки не дошли) то со старыми (пробег 90т.к.) болт при откручивании сильно торчал от резинки нижней, пока на резьбе был, на новых резинках до резьбы доставал при почти полностью вставленном болте, хотя когда снял резинки и поставил рядом, по высоте были на вид одинаковые, вот как-то так.


  • 0

#1236 Vladimir22

Vladimir22

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2019 - 05:33 AM

Всем привет! Кто точно скажет передний грибок одинаковый с четвертым? А то передних в продаже нет, а емикс пишет , что замена на четвертый!


  • 0

#1237 Tonio

Tonio

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 09 July 2019 - 07:31 AM

Да. Официальная замена в оригин.каталоге есть.
  • 0

#1238 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2019 - 07:38 AM

Я заказал четыре четвёртых гриба с целью два из них поставить на перед. Товар пришел, на пакете лейбл с каталожным номером четвёртых грибов. Вскрыл пакет, там грибы (все четыре) с выбитой цифрой "1". По конфигурации они одинаковы, по длине ножки разницы практически нет. Ставить можно смело.
  • 0

#1239 KLIN

KLIN

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2019 - 06:43 PM

И да, диаметр ножек всех заводских грибков ОДИНАКОВЫЙ, а то тут некоторые...
  • 0

#1240 term-it

term-it

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:HiFi Audio

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2019 - 08:14 PM

 -  я не знаю откуда в емиксе "заводские грибки", но на моей машине они были разные! (корейской сборки, 2014). И если в "четвертый" грибок с маркировкой "1" входят болты и первой и четвертой опор, то это значит либо в вашей комплектации машин все болты одинаковые на 10, либо дырка в купленных грибках под 12 болты и родные 10 болты первой опоры будут там болтаться как .... впрочем это дело каждого.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых